10 мин. | II. Подготовка к восприятию новой темы. Проверяет знания и умения учащихся для подготовки к новой теме. Проверка домашнего задания Упр.5 Прочитать текст и ответить на вопросы. Упр.8 Какая из этих ягод растёт не на кустах? | Демонстрируют свои знания, умения. Отвечают на вопросы, Друг у друга проверяют дом.задание в тетрадях упр.8 | | Слайд
Рабочие тетради |
20 мин. | III. Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед учащимися. Организует восприятие и осмысление новой информации.
Кто отец Садыка? Что предложил Халел?
- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (о профессиях) -Тема нашего урока: «Все профессии хороши» -Сегодня мы расширим знания о профессиях, познакомимся с новыми профессиями. - Ребята, а кто из вас может сказать, что означает слово ПРОФЕССИЯ? (это труд, который выбирают люди) -Каким словом можно было бы заменить слово труд? (работа) Теперь ученики прочитайте текст «Все профессии хороши» Учащимся групп даются задания: Ответьте на вопросы Кем работает мама девочки Аяжан? Что знает Аяжан о её работе? О каких профессиях мечтает Аяжан? Что посоветовал ей отец? Упражнение 2 (выполняют письменно-составляют предложения по схемам Запомните, как изменяются глаголы и их окончания. Я (что делаю?) работаю Ты (что делаешь?) работаешь Он, она (что делает?) работает Мы (что делаем?) работаем Вы (что делаете?) работаете Они (что делают?) работают Групповая работа Упр.4 Составьте предложения по схемам. Для свободного размышления предлагает ученикам составить «Постер». Разминка Мы писали, мы писали Наши пальчики устали А теперь мы отдахнём И писать опять начнём Составьте предложения из данных слов. Кто больше? Два предложения напишите |
Ученики отвечают на вопросы
Ученики записывают в тетрадях число и тему урока
Ученики читают по абзацам
Ученики отвечают
Работают в группах
Ученики слушают
Ученики изменяют глаголы
Лётчики 1,2,3 предложения Моряки 4,5,6, предложения
Лидеры групп защищают постеры Ученики читают стихотворение Ученики составляют | Наблюдает за работой Направляет работу учащихся, дает советы Молодцы! |
Учебник стр.100
Флипчарт
Слайд
Слайд
Доска
Слайд
Постер
Слайд
|
5 мин. | V. Итог урока. Контролирует за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися. Систематизирует и обобщает совместное достижение. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? Обратная связь Стратегии «Оцени свою работу» по цвету светофора. Проводит рефлексию. - Что было полезным на уроке? - Что было интересным на уроке? - Что было трудным на уроке? - На что нужно обратить внимание на следующем уроке? | Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | Оценочный лист
Стикеры
|