kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка краткосрочного плана по русскому языку в 4 классе на тему "Зима. Согласование прилагательного с существительным"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по русскому языку  в казахской школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка краткосрочного плана по русскому языку в 4 классе на тему "Зима. Согласование прилагательного с существительным"»

Краткосрочный план по русскому языку в 4-ом классе


Тема урока: Зима.

Согласование прилагательного с существительным

Школа: № 5 «А»

Дата: 24.01.2017

Ф.И.О. Досмаилова А.Б.


Класс: 4 «К»


Кол-во присутствующих:

15

Кол-во отсутствующих: 0

Цели обучения, которым посвящен данный урок

Повторить пройденный материал об именах существительных и прилагательных.


Цели урока

Все учащиеся смогут: находить сходства и различия между частями речи.

Большинство учащихся сможет: согласовывать имена существительные и прилагательные в устной и письменной речи.

Некоторые учащиеся смогут: подбирать качество предметов к существительному.

Языковая цель

Учащиеся усвоят согласование имен существительных с прилагательным в роде и числе.

Словарный запас и терминология: забавы, теплицы.

Полезные наборы фраз для диалога и письма: я люблю, мне нравится, зимние забавы, падающие снежинки, морозный день.

Предыдущее обучение

В чужом городе (согласование имен прилагательных с существительными).

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность детей



1 мин.




5 мин.


I . Вызов.


1.1. « Я какой?»

Ребята, вы догадались, о чем мы сегодня будем говорить?

1.2. « Повторим».






Улыбаются друг другу и гостям.

Называют свои качества по первой букве в имени. Ажар – апельсиновая.

Формулируют тему урока.

Передают по кругу конверт с вопросами. Музыка останавливается- отвечает, тот, у кого конверт в руках.



ТСО,

конверт с вопросами,

фишки.


1 мин.


3 мин.





5 мин.



3 мин.









5 мин.















7 мин.















3 мин.



3 мин.





5 мин.



7 мин.








II. Осмысление.

































































III. Рефлексия.

- Ребята, какое у вас настроение: использование смайликов.

Я рада, что у вас хорошее, радостное солнечное настроение и вы молодцы.

Спасибо всем за работу.


Находят под партой приклеенные слова на казахском языке

( қар, шана, ақ... ). Переводят на русский язык.




Рассказывают о своем отношении к зиме.



Записывают имена сущ., подбирают прилагательные. Делают вывод о том, что имя существительное согласовано с именем прилагательным в роде и числе.

Распределяют в группах верные словосочетания прил. с сущ. (большой горка, белый снег, зимняя утро, морозный день, холодный зима, пушистый снег).

Родители пишут имена прилагательные к словам зима, снег, праздник.

Читают текст по цепочке. Отвечают на вопросы. Выписывают из текста словосочетания (и.сущ +и.прил.):солнечные дни, хрустальные окна, веселые зайчики, хрустальный дворец, стеклянная крыша, зеленые растения, большое чудо. Подчеркивают подлежащее (бастауыш) и определение(анақтауыш).

Взаимопроверка на время. Озвучивают оценки.

Пишут сущ. из текста, определяют род и число.



Выполняют фонет.разбор по группам.1 – «Мороз» - один у доски, др.в тетрадях.2- «Игра» - на ватмане.3-«Забава» - устно.



Меняются группами.

Пишут синквейн.



Пишут эссе «Зима».



Дети и родители выбирают смайлики.

Вешают на елочку.

Дети считают фишки.

Слова-карточки на каз.языке, песочные часы на 1, 3 и 5 минут, фишки.


Картинки на доске, фишки.



Снеговики (из бумаги), маркеры, фишки.





2 корзины – «правильно» и «неправильно», фишки.



Ромашка с лепестками из бумаги.







Учебник, слайд с оцениванием, фишки.











Бумажные самолетики, фишки.



Ватман, маркеры, фишки.








Листы А4, маркеры, фишки.





















































Имя существительное - это ……..?





Имя прилагательное - это ……?





В предложении имя существительное является ………..?





В предложении имя прилагательное является ……. ?







Назови три рода имени существительного …..







Қар ақ



қыс мұз



шаңғы шана



аққала қаңтар



аяз Ақшақар



Аяз ата коньки



шаңғылар қолғап





пима











\





































ПРАВИЛЬНО


НЕПРАВИЛЬНО



Зима



День



Погода





ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР



Большой горка



Белый снег



Зимняя утро





Морозный день

Холодная зима





Пушистая снег


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Досмаилова Амина Бисенбаевна

Дата: 12.09.2017

Номер свидетельства: 427973


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства