Задания: | Организационный момент( приветствие на трех языках: русском, казахском, английском). Создание коллаборативной среды: деление на группы по методу «Пазл». Прием «Пожелание»: каждый ученик высказывает одно пожелание одноклассникам, используя глагол. Проверка изученного материала по теме «Глагол»: Прием «Ключевые слова»: глагол, признаки глагола. Прием « Корзина идей»: учащиеся в течение 1-2 минуты, используя ключевые слова, высказывают собственные мнения по теме, обсуждают в парах, группах. Итоги обсуждения записывают на стикерах и прикрепляют к «корзине идей». Задание по группам: соберите пословицы о родине, родной земле, определите глаголы и докажите, что это глаголы: Земля заботу любит3 Родина начинается3 с семьи Родину головой оберегают3. Главное в жизни-служить3 Отчизне. Формативное оценивание «Смайлики»: 2)Индивидуальная работа в группах: используя данные пословицы, составьте «Портрет глагола» ( морфологический разбор глаголов: любит, начинается, оберегают, служить). Формативное оценивание «Смайлики». 3)Дифференцированная работа в группах: Задание для учащихся уровня «А»: составить мини-текст «Моя малая Родина» объемом 5 предложений с использованием глаголов. Задание для учащихся уровня «В»: выписать из данных предложений словосочетания» глагол+существительное», обозначить главное и зависимое слова: Астана утопает в зелени парков и цветников и завораживает удивительными памятниками и достопримечательностями. Символ новой столицы – золотой Байтерек, как ожившая легенда, проникает в душу. Задание для учащихся уровня «С»: обозначить в словосочетаниях глаголы: думать о Родине, любить родную землю, быть патриотом, защищать Родину. Формативное оценивание «Смайлики». IV.Подведение итогов урока: Учитель возвращает учащихся к целям и задачам урока: - какие цели на уроке были выполнены? -что такое глагол, каковы признаки глагола? V. Рефлексия урока с использованием приема «ВАК»: учитель задает вопросы « Что вы сегодня увидели?», «Что вы сегодня услышали?», «Что вы сегодня почувствовали?» |