kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме "Глагол: повторение" для учащихся 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка по теме "Глагол: повторение" разработан для учащихся 6 класса с использованием 7 Модулей Программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по русскому языку по теме "Глагол: повторение" для учащихся 6 класса»

Краткосрочное планирование по русскому языку

Неделя 3

День 3

Урок 2

Тема урока

Глагол: повторение

Лексическая тема

Патриотизм

Эпиграф к уроку

« Любить свой край, знать его богатства, его историю- на этих лучших чувствах к родным и воспитывается патриотизм» М. Калинин

Ссылка:

Календарно-тематическое планирование (6 класс)

Материалы к уроку

Русский язык: Учебник для 6 кл.
листы А 3, маркеры, листы оценивания, стикеры, листы оценивания.

Общие цели:

Повторить основные сведения о глаголе как о самостоятельной части речи, морфологические и синтаксические признаки глагола;
закрепить и повторить навыки определения морфологических и синтаксических признаков глагола;
воспитание любви к малой Родине, казахстанского патриотизма.

Результаты обучения:

Учащиеся должны повторить основные сведения о глаголе.
Знать морфологические и синтаксические признаки глагола, уметь выполнять морфологический разбор глагола.

Ключевые идеи:

выявление учащимися отличия глагола от других частей речи,
формирование умения определять морфологические и синтаксические признаки глагола на основе группового взаимодействия.

Задания:

  1. Организационный момент( приветствие на трех языках: русском, казахском, английском). Создание коллаборативной среды: деление на группы по методу «Пазл». Прием «Пожелание»: каждый ученик высказывает одно пожелание одноклассникам, используя глагол.

  2. Проверка изученного материала по теме «Глагол»:

  1. Прием «Ключевые слова»: глагол, признаки глагола.

  2. Прием « Корзина идей»: учащиеся в течение 1-2 минуты, используя ключевые слова, высказывают собственные мнения по теме, обсуждают в парах, группах. Итоги обсуждения записывают на стикерах и прикрепляют к «корзине идей».

  1. Задание по группам:

  1. соберите пословицы о родине, родной земле, определите глаголы и докажите, что это глаголы:

Земля заботу любит3

Родина начинается3 с семьи

Родину головой оберегают3.

Главное в жизни-служить3 Отчизне.

Формативное оценивание

«Смайлики»:

2)Индивидуальная работа в группах: используя данные пословицы, составьте «Портрет глагола» ( морфологический разбор глаголов: любит, начинается, оберегают, служить).

Формативное оценивание «Смайлики».

3)Дифференцированная работа в группах:

Задание для учащихся уровня «А»: составить мини-текст «Моя малая Родина» объемом 5 предложений с использованием глаголов.

Задание для учащихся уровня «В»: выписать из данных предложений словосочетания» глагол+существительное», обозначить главное и зависимое слова: Астана утопает в зелени парков и цветников и завораживает удивительными памятниками и достопримечательностями. Символ новой столицы – золотой Байтерек, как ожившая легенда, проникает в душу.

Задание для учащихся уровня «С»: обозначить в словосочетаниях глаголы: думать о Родине, любить родную землю, быть патриотом, защищать Родину. Формативное оценивание «Смайлики».

IV.Подведение итогов урока: Учитель возвращает учащихся к целям и задачам урока:
- какие цели на уроке были выполнены?

-что такое глагол, каковы признаки глагола?
V. Рефлексия урока с использованием приема «ВАК»: учитель задает вопросы

« Что вы сегодня увидели?», «Что вы сегодня услышали?», «Что вы сегодня почувствовали?»

 

 

 

Оценивание

Руководители команд сдают «Листы оценивания»

Домашнее задание

Уровень А: составить текст « Мое село»-8 предложений.

Уровень В: составить текст «Мое село»-6 предложений.

Уровень С: составить текст «Мое село»-4 предложения.

Последующее задание для чтения

Повторить тему «Глагол».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Мусобаева Раушан Аманжоловна

Дата: 20.04.2018

Номер свидетельства: 466984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Краткосрочный план урока по русскому языку на тему "Глагол. Повторение изученного в 6 классе с презентацией  ""
    ["seo_title"] => string(104) "kratkosrochnyiplanurokaporusskomuiazykunatiemuglagholpovtorieniieizuchiennoghov6klassiespriezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "284474"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453987695"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка на тему "Комплексный анализ текста" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "213063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431969125"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Краткосрочное планирование урока по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(54) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "154126"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421121872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства