kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное  планирование  учителя  русского  языка  и  литературы

Сергазиевой  Анар  Сарсенбеккызы

 

Тема урока

Дата

Класс

                     

  «Лексика. Значение  слова.  Многозначные  слова»

     9  сентября 2014 год

   6 класс

Цель урока

задачи урока

 

1.Актуализация  знании на тему «Лексика».

2. Формировать умения определять лексическое значение слова.

3. Научить разграничивать лексическое и грамматическое значения слова.

 

Результаты обучения 

Учащиеся должны научиться применять полученные знания на практике; приобрести навыки самопроверки и самооценки; А: ученики  знают определения понятий: лексика, слово, лексическое значение, грамматическое значение, способы толкования лексического значения, толковый словарь.

В: Ученики умеют находить лексическое значение в толковом словаре, определять способ толкования значения слова,  разграничивать лексическое и грамматическое значения слова.

С: Ученики расширяют свой лексикон,  пользуясь толковым словарём, сотрудничая в группе;

 

Источники для заданий, оснащение и оборудование

- учебник «Русский язык» 6 класс;.  Алматы.  Атамура. 2011

- дополнительные слайды;

- листы для оценивания;

- мультимедийные презентации;

- Педагогические технологии

(интернет-ресурсы).

 

ЗАДАНИЯ

-  Опрос домашнего задания .  Упр. 8 Продолжите диалог учителя и ученика;

-  Игра «Мнемо-турнир»;

-  Словарный диктант;

-  Работа  с  текстом;

-  Составление постера.;

-  Распределить  слова по группам;

-  Мини-сочинение;

-  Стратегия «Тест»  на соответствие;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по русскому языку »

Краткосрочное планирование учителя русского языка и литературы

Сергазиевой Анар Сарсенбеккызы


Тема урока

Дата

Класс

«Лексика. Значение слова. Многозначные слова»

9 сентября 2014 год

6 класс

Цель урока

задачи урока


1.Актуализация знании на тему «Лексика».

2. Формировать умения определять лексическое значение слова.

3. Научить разграничивать лексическое и грамматическое значения слова.


Результаты обучения

Учащиеся должны научиться применять полученные знания на практике; приобрести навыки самопроверки и самооценки; А: ученики знают определения понятий: лексика, слово, лексическое значение, грамматическое значение, способы толкования лексического значения, толковый словарь.

В: Ученики умеют находить лексическое значение в толковом словаре, определять способ толкования значения слова, разграничивать лексическое и грамматическое значения слова.

С: Ученики расширяют свой лексикон, пользуясь толковым словарём, сотрудничая в группе;


Источники для заданий, оснащение и оборудование

- учебник «Русский язык» 6 класс;. Алматы. Атамура. 2011

- дополнительные слайды;

- листы для оценивания;

- мультимедийные презентации;

- Педагогические технологии

(интернет-ресурсы).


ЗАДАНИЯ

- Опрос домашнего задания . Упр. 8 Продолжите диалог учителя и ученика;

- Игра «Мнемо-турнир»;

- Словарный диктант;

- Работа с текстом;

- Составление постера.;

- Распределить слова по группам;

- Мини-сочинение;

- Стратегия «Тест» на соответствие;

Записи учителя по уроку

Упражнение для разминки (минут) 2 минуты

НАСТРОЙ УЧАЩИХСЯ НА РАБОТУ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА. Разделить ребят на две группы.

Учитель: Здравствуйте мои юные друзья. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, возьмитесь за руки – передайте частицу тепла друг другу. Молодцы! Здорово!

1. Побуждение интереса:

Сегодня мы проведем очень интересный урок.

Начнем урок с опроса домашнего задания. Какое задание было дано на дом?

-Ученики: Упр.8 Продолжить диалог на странице 24.

-Учитель: Кто готов ?

- Ученики Читают свои диалоги.

- Учитель: Молодцы ребята вы хорошо справились с домашним заданием.

2. Мотивация учебной деятельности.

- Учитель: Сегодня ребята мы с вами проведём очень увлекательный урок, а работать

будем по таксономической карте Блума. Что это такое узнаете в ходе выполнения

заданий.



I этап – Знание


(5 минут)

Задачи: необходимо повторить и закрепить правила о лексике,

о значениях слова, об однозначных и многозначных значениях слова.


Игра «Мнемо-турнир» (самопроверка)

  1. Дайте определение лексики. Лексика – это раздел науки о языке, которая изучает………………………………………………………………………………

  2. Слово - ..............................и каждое слово имеет свое ...................................................

3 .Однозначные слова- это.............................

  1. Многозначные слова- это........................



II этап

Понимание

(5 минут)


Повторить изученные правила при проведении словарного диктанта.


  1. Словарный диктант. Заменить одним словом, и записать в тетрадях.

(взаимопроверка)

  1. Лицо, которое ведет мероприятие;

  2. Игрок в футбол;

  3. Рабочий, который работает в шахте;

  4. Спортсмен, добившийся первенства в состязании;

  5. Мама отца.

  6. Помещение, где идут уроки.

  7. Лицо, которое правит страной.

  8. Человек,который дарит людям жизнь.

  9. Член команды баскетбола.

  10. Место,где продают лекарства.


III этап

Применение

(10 минут)





Показать умение применять полученные знания на практике. Самостоятельная работа, сверка с доской.

  1. Упражнение 4 на стр. 25. Скажите, почему слова изменяют свои значения. Опираясь на текст, продолжите предложение.

  2. . Предлагаю вам сыграть в игру:

- Я читаю слова, вы хлопаете один раз – если слово однозначное, много – если – многозначное

Ключ, магазин, машина, кисть, солнце, дерево, ручка, пол, дым, оркестр, труба,

сумка, лист, земля, гребень, рыба, сон.

3.Составить постер «Однозначные и многозначные слова».






IV этап

Анализ

(10минут)


1 Закрепим умение определять разные значения одного и того же слова.

Наш класс просторный.

В классе идет ремонт.

Наш класс очень дружный.

Наш класс занял первое место.


2.Распределите слова по группам: Однозначные и многозначные: фиолетовый, иголка, квартира, ручка, земля, лицо, помидоры, кран, класс, время, перемена, хлеб, лист, бумага, кисель, барабан .

.


V этап

Синтез

(10 минут)


Мини-сочинение «Моя школа», с применением многозначных слов.

Стратегия «Тест» на соответствие по пословицам и поговоркам.



Слово – серебро, слабость кричит

Скучен день до вечера, коли делать

Нечего

Сила молчит, молчание – золото

VI этап

Оценка

(5 минут)


Ученики подсчитывают баллы, подводят итоги.

Упр. 10 стр. 29 выучить правила



Тема урока

Дата

Класс

«Прямое и переносное значение слова»

11 сентября 2014 год

6 класс

Цель урока

задачи урока


1.Научить разграничивать прямое и переносное значения слова.

2.Дать представление о видах переноса значения слов. Сформировать у учащихся знания по новому материалу, способствовать формированию навыка групповой работы

Результаты обучения

Учащиеся должны научиться применять полученные знания на практике; приобрести навыки групповой работы, работы в парах, различать значение слов;

А: Ученики знают определения понятий: прямое и переносное значение слова, виды переноса значения слов.

B: Ученики умеют разграничивать однозначные и многозначные слова, определять виды переноса значения слов, находить слова с переносным значением в тексте и употреблять их в тексте.

С: Ученики расширяют свой лексикон, пользуясь толковым словарём, сотрудничая в группе; учатся рассуждать, сравнивать, , раскрывать свои творческие способности


Источники для заданий, оснащение и оборудование

- учебник «Русский язык» 6 класс;. Алматы. Атамура. 2011

- дополнительные слайды;

- листы для оценивания;

- мультимедийные презентации;

- Педагогические технологии

(интернет-ресурсы).


ЗАДАНИЯ

- Опрос домашнего задания . Упр. 10. Составьте предложения со словосочетаниями: 1) Провести урок( собрание, сбор)

2) Провести каникулы (лето, время)

- Игра «Мозговой штурм»;

Что такое лексика?

Какие слова называются однозначными?

Какие слова называются многозначными?

- Ребусы

- Кусочек золота на всех! (Страничка из веселого задачника).

- Работа с текстом;

- Составление постера.;

- Перевертыши;

- Составить диалог;

- Стратегия «Тест» ;

Записи учителя по уроку

Упражнение для разминки (минут) 2 минуты

НАСТРОЙ УЧАЩИХСЯ НА РАБОТУ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА. Разделить ребят на две группы.

Учитель: Здравствуйте мои юные друзья. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, возьмитесь за руки – передайте частицу тепла друг другу. Молодцы! Здорово!

1. Побуждение интереса:

Сегодня мы проведем наш следующий очень интересный урок.

Начнем урок с опроса домашнего задания. Какое задание было дано на дом?

-Ученики: Упр. 10 Составьте предложения со словосочетаниями: 1) провести урок ( собание, сбор) 2) Провести каникулы ( лето, время) 27.

-Учитель: Кто готов ?

- Ученики Читают свои домашние задания.

- Учитель: Молодцы ребята вы хорошо справились с домашним заданием.

2. Мотивация учебной деятельности.

- Учитель: Сегодня ребята мы с вами продолжим урок, и опять работать

будем по таксономической карте Блума.



I этап – Знание


(5 минут)

Задачи: необходимо повторить и закрепить правила о лексике,

о значениях слова, об однозначных и многозначных значениях слова.



Игра «Мозговой штурм» (самопроверка)

  1. Дайте определение лексики. 2.Что такое слово

  1. .Что такое однозначные слова? 4.Что такое многозначные слова?

Ребусы

-трикотаж, игрушка, гвоздика, улица, семья, слово, весло, модель, калоша, молоток, пихта, сторона, карнавал, шоколад, крыльцо,копилка


II этап

Понимание

(5 минут)


Повторить изученные правила при решении

Кусочек золота на всех! (Страничка из веселого задачника).

Найди из каждого подсолнуха правильный ответ.

Рас..ердились ветры, За окном шумят. Уронили ветви Золотой наряд . Почему осень называют золотой? Ветерок спросил,пролетая: -Отчего ты,рож..,золотая? А в ответ колоски шелестят: -Золотые руки р..стят

Золотые руки- Почему руки называют золотыми?

Руки не из золота.

Золотые руки Не боятся холода.

В с..адинах,

В мозолях Руки эти,

Самые нужные

Руки на свете.


III этап

Применение

(10 минут)





Показать умение применять полученные знания на практике. Самостоятельная работа, сверка с доской.

  1. Работа с текстом.

Упражнение 2 на стр. 29 Объясните значение мнгозначного слова идет(идут), используя слова для справок. Укажите, где это слово употреблено в прямом, а где – в переносном смысле.


Составить кластер «Прямое и переносное значение слова».





IV этап

Анализ

(10минут)


1 Закрепим умение.

Перевертыши.

Замени в словосочетании главное слово так,чтобы зависимое слово стало употребляться в переносном значении. Железный гвоздь, румяная девочка, глухая собака, кудрявый малыш, спящая красавица, колючий еж, сладкий пирог, золотые часы, черная шаль, бархатная штора, стальная балка.


V этап

Синтез

(10 минут)


Диалог с применением переносных значением слов.

Стратегия «Тест»

1. Раздел языкознания, который изучает слова и их значение

А) фонетика

В) морфология

С) лексика

D) синтаксис

Е) пунктуация

2. Раздел языкознания, который изучает слова и их значение

А) фонетика

В) морфология

С) лексика

D) синтаксис

Е) пунктуация

3. Словосочетание в переносном значении

А) тесная дружба

В) тесная обувь

С) зеленые саженцы

D) светлая комната

Е) смелый воин

4. Словосочетание в переносном значении

А) золотой браслет

В) волк воет

С) ветер воет

D) ребенок спит

Е) ученик идет

5. Словосочетание в переносном значении

А) степь спит

В) лист падает

С) бабочка летит

D) белка прыгает

Е) воробей чирикает






VI этап

Оценка

(5 минут)


Ученики подсчитывают баллы, подводят итоги.

Упр. 9 Стр. 30
















Тема урока

Дата

Класс

«Заимствованные слова»

18 сентября 2014 год

6 класс

Цель урока

задачи урока


Сформировать понятие о заимствованных словах; способствовать развитию умений и навыков употребления полученных знаний на практике; умения распознавать заимствованные слова в тексте; употреблять их в речи;

Результаты обучения

Дети смогут развивать умение уместно употреблять слова; продолжить работу над произношением и правильным написанием слов и словосочетаний; развивать умение высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения.

Формировать умение находить слова в толковых словарях.

А: Ученики знают определения понятий: Заимствованные слова.

B: Ученики умеют определять из какого языка заимствованы слова, находить слова в толковых словарях.

C: Ученики расширяют свой лексикон, пользуясь толковым словарём, сотрудничая в группе; учатся сравнивать, рассуждать выделять главные отличительные признаки заимствованных слов, учатся строить речевое высказывание




Источники для заданий, оснащение и оборудование

- учебник «Русский язык» 6 класс;. Алматы. Атамура. 2011

- дополнительные слайды;

- листы для оценивания;

- мультимедийные презентации;

- Педагогические технологии

(интернет-ресурсы).


ЗАДАНИЯ

- Опрос домашнего задания . Эссе «Моя будущая профессия»

- Музыкальная минутка

-Блиц-тест

- Работа с текстом;

- Составление и защита постера. «Заимствованные слова»;

- Игра со звездочками ;

- Игра «Кто больше?» Выполнение разно уровневых задании;

Домашнее задание. Составить свой словарь заимствованных слов.

Записи учителя по уроку

Упражнение для разминки (минут) 2 минуты

НАСТРОЙ УЧАЩИХСЯ НА РАБОТУ. МУЗЫКАЛЬНАЯ МИНУТКА. Настроить учащихся на сегодняшний урок.

Учитель: Здравствуйте. Молодцы! Здорово!

1. Побуждение интереса:

Сегодня мы проведем наш последний интересный урок.

Начнем урок с опроса домашнего задания. Какое задание было дано на дом?

-Ученики: Эссе «Моя будущая профессия».

-Учитель: Кто готов ?

- Ученики Читают свои домашние задания.

- Учитель: Молодцы ребята вы хорошо справились с домашним заданием.

2. Мотивация учебной деятельности.

- Учитель: Сегодня ребята мы с вами проведем наш последний урок, и будем вместе с вами работать по таксономической карте Блума.



I этап – Знание


(5 минут)

Задачи: необходимо повторить и закрепить по разделу лексика.

Блиц -тест (самопроверка)

Блиц-тест


1Укажите , в каком варианте имеется форма слова меньше

А)Малюсенький

В)Маленький

С) Малыш

Д)Меньший

Е) Маленечко

2.Слово земля в значении суша

А) Земля движется вокруг солнца

В) За рекой простирается земля соседнего района.

С) Тщательная обработка земли- залог урожая.

Д) Матрос увидел землю.

Е)Он хотел увидеть чужие земли.

3. Укажите правильный вариант с прямым значением

А) На улице идет дождь.

В)Мама идет в магазин.

С) По телевизору идет интересная передача.

Д) Сестре идет новая блузка.

Е) Дело идет отлично.

4.Какие слова называются общеупотребительными?

А)Слова, которыми пользуются все люди, говорящие на данном языке.

В) Слова, которые имеют несколько значений.

С) Слова, которые имеет только одно значение.

Д) Слова, которые преимущественно употребляется в коллективе, объединённом какой-либо специальностью, профессией.

Е) Слова, которые имеет значение.

5.От какого языка происходит слово «термин»?

А) От английского «значение»

В) От латинского «предел, граница»

С) От французского «граница»

Д) От немецкого «предел»

Е) От итальянского «работа»

6Найди слова, которые употребляют люди определенной профессии

А) Белый, черный, красный

В) Молоко, хлеб, квартира

С)акварель , негатив, вакцина

Д) Бумага, сотовый телефон, фен

Е) Циркуль, мел, воздух.







II этап

Понимание

(5 минут)


Работа с текстом.

Какие слова больше всего встречаются в тексте?

Как мы называем их?

Заполните таблицу Самостоятельная работа, сверка с доской.

III этап

Применение

(10 минут)





Показать умение применять полученные знания на практике.

Составить кластер «Заимствованные слова».



IV этап

Анализ

(10минут)


1 Закрепим умение. « Игра со звездочками»

1-тетрадь

2-Стикеры

3-Батон

4-Сосиски

5-Флот

6-Компьютер

7-Планшет

8-Газета

9- Казан

10-Футбол

11-Теннис

12-Пальто



V этап

Синтез

(10 минут)


Выполнение разно уровневых задании

«Кто больше?»


VI этап

Оценка

(5 минут)


Ученики подсчитывают баллы, подводят итоги. Домашнее задание : составить свой словарь заимствованных слов.


























Тема урока

Дата

Класс

«Общеупотребительные слова. Термины».

16 сентября 2014 год

6 класс

Цель урока

задачи урока


Сформировать понятие об общеупотребительных словах, раскрыть значение слова «термин»; развивать умение учащихся уместно употреблять слова; продолжить работу над произношением и правильным написанием слов и словосочетаний; развивать умение высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения.

Формировать умение находить слова в толковых словарях.


Результаты обучения

Дети должны уметь различать общеупотребительные слова и термины, осознанно употреблять их в речи.

А: Ученики знают определения понятий: Общеупотребительные слова и термины.

B: Ученики умеют определять общеупотребительные и профессиональные слова , находить слова в толковых словарях.

C: Ученики расширяют свой лексикон, пользуясь толковым словарём, сотрудничая в группе; учатся сравнивать, рассуждать выделять главные отличительные признаки при разграничении общеупотребительных и профессиональных слов, учатся строить речевое высказывание




Источники для заданий, оснащение и оборудование

- учебник «Русский язык» 6 класс;. Алматы. Атамура. 2011

- дополнительные слайды;

- листы для оценивания;

- мультимедийные презентации;

- Педагогические технологии

(интернет-ресурсы).


ЗАДАНИЯ

- Опрос домашнего задания . Упр. 10. Составьте предложения со словосочетаниями: 1) Провести урок( собрание, сбор)

2) Провести каникулы (лето, время)

- Игра «Мозговой штурм»;

Что такое лексика?

Какие слова называются однозначными?

Какие слова называются многозначными?

- Ребусы

- Кусочек золота на всех! (Страничка из веселого задачника).

- Работа с текстом;

- Составление постера.;

- Перевертыши;

- Составить диалог;

- Стратегия «Тест» ;

Записи учителя по уроку

Упражнение для разминки (минут) 2 минуты

НАСТРОЙ УЧАЩИХСЯ НА РАБОТУ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА. Разделить ребят на две группы.

Учитель: Здравствуйте мои юные друзья. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, возьмитесь за руки – передайте частицу тепла друг другу. Молодцы! Здорово!

1. Побуждение интереса:

Сегодня мы проведем наш следующий очень интересный урок.

Начнем урок с опроса домашнего задания. Какое задание было дано на дом?

-Ученики: Упр. 10 Составьте предложения со словосочетаниями: 1) провести урок ( собание, сбор) 2) Провести каникулы ( лето, время) 27.

-Учитель: Кто готов ?

- Ученики Читают свои домашние задания.

- Учитель: Молодцы ребята вы хорошо справились с домашним заданием.

2. Мотивация учебной деятельности.

- Учитель: Сегодня ребята мы с вами продолжим урок, и опять работать

будем по таксономической карте Блума.



I этап – Знание


(5 минут)

Задачи: необходимо повторить и закрепить правила о лексике,

о значениях слова, об однозначных и многозначных значениях слова.



Игра «Мозговой штурм» (самопроверка)

  1. Дайте определение лексики. 2.Что такое слово

  1. .Что такое однозначные слова? 4.Что такое многозначные слова?

Ребусы

-трикотаж, игрушка, гвоздика, улица, семья, слово, весло, модель, калоша, молоток, пихта, сторона, карнавал, шоколад, крыльцо,копилка


II этап

Понимание

(5 минут)


Повторить изученные правила при решении

Кусочек золота на всех! (Страничка из веселого задачника).

Найди из каждого подсолнуха правильный ответ.

Рас..ердились ветры, За окном шумят. Уронили ветви Золотой наряд . Почему осень называют золотой? Ветерок спросил,пролетая: -Отчего ты,рож..,золотая? А в ответ колоски шелестят: -Золотые руки р..стят

Золотые руки- Почему руки называют золотыми?

Руки не из золота.

Золотые руки Не боятся холода.

В с..адинах,

В мозолях Руки эти,

Самые нужные

Руки на свете.


III этап

Применение

(10 минут)





Показать умение применять полученные знания на практике. Самостоятельная работа, сверка с доской.

  1. Работа с текстом.

Упражнение 2 на стр. 29 Объясните значение мнгозначного слова идет(идут), используя слова для справок. Укажите, где это слово употреблено в прямом, а где – в переносном смысле.


Составить кластер «Прямое и переносное значение слова».





IV этап

Анализ

(10минут)


1 Закрепим умение.

Перевертыши. Замени в словосочетании главное слово так,чтобы зависимое слово стало употребляться в переносном значении. Железный гвоздь,румяная девочка,глухая собака,кудрявый малыш,спящая красавица,колючий еж, сладкий пирог,золотые часы,черная шаль,бархатная штора,стальная балка.


V этап

Синтез

(10 минут)


Диалог с применением переносных значением слов.

Стратегия «Тест»

1. Раздел языкознания, который изучает слова и их значение

А) фонетика

В) морфология

С) лексика

D) синтаксис

Е) пунктуация

2. Раздел языкознания, который изучает слова и их значение

А) фонетика

В) морфология

С) лексика

D) синтаксис

Е) пунктуация

3. Словосочетание в переносном значении

А) тесная дружба

В) тесная обувь

С) зеленые саженцы

D) светлая комната

Е) смелый воин

4. Словосочетание в переносном значении

А) золотой браслет

В) волк воет

С) ветер воет

D) ребенок спит

Е) ученик идет

5. Словосочетание в переносном значении

А) степь спит

В) лист падает

С) бабочка летит

D) белка прыгает

Е) воробей чирикает






VI этап

Оценка

(5 минут)


Ученики подсчитывают баллы, подводят итоги.

Упр. 9 Стр. 30


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по русскому языку

Автор: Сергазиева Анар Сарсенбеккызы

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163864

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "КСП урока русского языка в 3 классе "Изменение имён прилагательных по числам""
    ["seo_title"] => string(86) "ksp-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-izmienieniie-imion-prilaghatiel-nykh-po-chislam"
    ["file_id"] => string(6) "281870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453616575"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "КСП урока русского языка в 3 классе "Изменение имён прилагательных по падежам""
    ["seo_title"] => string(88) "ksp-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-izmienieniie-imion-prilaghatiel-nykh-po-padiezham"
    ["file_id"] => string(6) "281875"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453616895"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "КСП урока русского языка в 3 классе "Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода. Правописание падежных окончаний имен прилагательных""
    ["seo_title"] => string(165) "ksp-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-sklonieniie-imien-prilaghatiel-nykh-muzhskogho-i-sriedniegho-roda-pravopisaniie-padiezhnykh-okonchanii-imien-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "281878"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453617202"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Краткосрочный план урока по русскому  языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426782496"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 8 классе по теме "Междометие" "
    ["seo_title"] => string(89) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-miezhdomietiie"
    ["file_id"] => string(6) "139070"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417634333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства