kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП урока русского языка в 3 классе "Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода. Правописание падежных окончаний имен прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урокарусского языка в 3 классе "Изменение имен прилагателльных по падежам" осуществлено в соответствии с учебной программой и идеями Программы уровневых курсов. Обучение и прпеподавание осуществляется в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Используемый на уроке можуль"Новые подходы в обучении и преподавании" реализуется через использование групповой и парной форм работы, что  позволяет им решать учебные задачи самостоятельно. Модуль "Обучение критическому мышлению" способствует более глубокому пониманию учащимися учебной задачи и формированию у них умения формулировать собственные высказывания, аргументировать. Идеи модуля "Оценивание обучения и оценивание для обучения" реализуется через использование приемов формативного оценивания и самооценивания, и введения основ критериального оценивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП урока русского языка в 3 классе "Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода. Правописание падежных окончаний имен прилагательных"»



Тема: Изменение имён прилагательных по числам.

Цель: 1. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в числе.

2. формирование умения формулировать собственные высказывания и аргументировать.

3. Создание условий для воспитания ответственности за результат своего труда.


Ход урока.


Этапы урока

Время

Задачи этапа

Содержание

Организационные формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые модули

МЦЭ

16ʹ

Создать благо-

приятный

психологичес

кий настрой

на работу

(дети до урока разделены на группы на усмотрение учителя, определены роли между членами группы)

Психологический настрой: "Приветствие на сегодняшний день"

- Начнем нашу работу с высказывания друг другу пожелания на сегодняшний день. Оно должно быть коротким, желательно в одно слово. Вы бросаете мяч тому, кому адресуете пожелание и одновременно говорите его. Тот, кому бросили мяч, в свою очередь бросает его следующему, высказывая ему пожелания на сегодняшний день. Будем внимательно следить за тем, чтобы мяч побывал у всех, и постараемся никого не пропустить.

Фронтальная

Мотивирует у к учебной деятельности

Настраиваются на работу:


Обучение в соответствии с возрастными особенностями


Актуализация имеющихся знаний

-Давайте проверим, что мы уже знаем о прилагательном.

Приём «Верные, неверные утверждения»

А сейчас поиграем в игру «Верно, неверно».

  1. Верите ли Вы, что часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какое? Обозначает признаки предмета?

  2. Верите ли Вы, что имена прилагательные мужского рода имеют окончания –ое, ее?

  3. Верите ли Вы, что имена прилагательные могут обозначать различные признаки: цвет, вкус, форму, размер, запах, внутренние и внешние качества человека?

  4. Верите ли Вы, что слова легкий, весенний, звонкие, прохладный – это имена прилагательные?

  5. Верите ли Вы, что имена прилагательные женского рода имеют окончания –ая, -яя?

индивидуальная работа

Создает условия осмысления учащимися учебного материала и обучения КМ

Учатся формулировать собственные высказывания

Обучение в соответствии с возрастными особенностями, обучение КМ


Оценивание деятельности

Самопроверка по эталону на ИАД и самооценивание по критериям


Критерии:


  1. Работа выполнена без ошибок – 

  2. Допущена 1 ошибка -

  3. Допущено 2 и более ошибок-

-Поставьте нужный символ в оценочный лист.


- Что нужно было сделать, чтобы ваш результат стал лучше?



Индивидуальная

работа

Создает условие для осмысления и оценивания деятельности товарищей и собственной

Оценивают качество собственной деятельности через использование критериев:

Оценивание обучения и оценивание для обучения. ИКТ


Выход на тему урока

-Оформление тетрадей

Сравните окончания прилагательных в первом и во втором столбиках. Отчего зависит их изменение?

Высокий дом высокие дома

Весенняя гроза весенние грозы

Новая площадь новые площади

Широкое поле широкие поля



-Как вы считаете, над чем мы будем сегодня работать?


групповая

Создает условия для развития КМ у учащихся и для выхода на тему урока

Учатся формулировать собственные высказывания.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями, обучение КМ, новые подходы в обучении и преподавании, лидерство в обучении и преподавании


постановка целей

-Поставьте перед собой учебную цель.

-Исходя из этого задания, вы можете сказать, на какие вопросы отвечают имена прилагательные, употребляемые единственном и во множественном числе? Какие окончания имеют прилагательные, употребленные во множественном числе?


фронтальная

Создает условие для постановки учащимися личных целей

Учатся формулировать собственные высказывания

Обучение в соответствии с возрастными особенностями, новые подходы в обучении

ОЭ

23ʹ

6 ʹ

Осмысление содержания

Оценивать следующее задание вы будете по следующим критериям:

  1. Находил словосочетания, правильно выделял окончания прилагательных, правильно определял число прилагательного – 

  2. Допустил 1-2 ошибки в работе -

  3. Не принимал участие в работе - 

С. 18 у. 36




Групповая

Создает условия осмысления учащимися учебного материала

Учатся формулировать собственные высказывания, аргументировать

новые подходы в обучении и преподавании, обучение в соответствии с возрастными особенностями, обучение КМ, новые подходы в обучении и преподавании, лидерство в обучении и преподавании


Оценивание деятельности

Проверка

-Как определяли число имен прилагательных?

и взаимооценивание в группе по предложенным ранее критериям


-Оцените работу каждого члена группы. Поставьте нужный символ в оценочный лист.


- Что нужно было сделать, чтобы ваш результат стал лучше?



Фронтальная работа



Групповая работа

Создает условие для осмысления и оценивания деятельности товарищей и собственной

Оценивают качество собственной деятельности через использование критериев:

Оценивание обучения и оценивание для обучения. ИКТ


снятие мышечного напряжения

Физминутка (на ИАД.)

Фронтальная работа

Создает условия для снятия мышечного напряжения

Снимают мышечное напряжение

обучение в соответствии с возрастными особенностями, ИКТ


Осмысление содержания

-Составь из данных слов предложения, допиши окончания прилагательных и определи их число:

1. Снежн__, жила, среди, королева, снегов и льдин.

2. Возвели, высок__, метели, стены.

3. Пушист__, разостлали, вьюги, ковры.

самостоятельная работа

Создает условия осмысления учащимися учебного материала

Учатся формулировать собственные высказывания, аргументировать

новые подходы в обучении и преподавании, обучение в соответствии с возрастными особенностями, обучение КМ, новые подходы в обучении и преподавании, лидерство в обучении и преподавании


Оценивание собственной деятельности

Самопроверка по эталону

Самооценивание по критериям (ИКТ)

Критерии:

  1. Работа выполнена без ошибок – 

  2. Допущено 1 ошибка -

  3. Допущено 2 и более ошибок-




Индивидуальная работа

Направлена на формирование умения проверять степень правильности выполнения задания

Учатся проверять

Оценивание обучения и оценивание для обучения, ИКТ

Р

Возврат к поставленным целям

Прием «Рюкзак»

Прием «Рюкзак»

Рюкзак перемещается от одного ученика к другому. Каждый высказывается о своем успехе на уроке, используя шаблон. Если нужно собраться с мыслями, можно сказать "пропускаю ход".

Я научился…

Я понял, что…

З запомнил…

Я умею…

-Посмотрите в свои оценочные листы и поставьте себе оценку за урок в соответствии с критериями:

3- «5»

2  - «4»

1 - «3»

Фронтальная работа

Создание условий для анализа собственной деятельности на уроке

Анализируют свою деятельность, используя речевые шаблоны

оценивание для обучения и оценивание обучения


1


Домашнее задание.

С. 18, у. 35, правило









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Проскурякова Елена Геннадьевна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 281878


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства