kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Контрольный урок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: проверить знания учеников по темам «Обособленные члены предложения», «Уточняющие члены предложения».

Методические приемы: устный опрос, диктант, грамматические задания.

 

Ход урока

I. Устный опрос по вопросам учебника (с. 159)

 

II. Диктант

Примечания:

1) Каждое предложение следует нумеровать и писать с новой строки.

2) В предложении № 9 нужно сказать ученикам о двоеточии.

3) Количество предложений и грамматических заданий можно варьировать в зависимости от времени на уроке и подготовленности класса.

1. Полученный ответ рассматривался как согласие.

2. Мы встретимся с вами в ближайшее время, например завтра.

3. Эти неприхотливые яркие цветы называют календулой, или ноготками.

4. Внизу сновали машины, как быстрые разноцветные жуки.

5. Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперед.

6. Недалеко от Санкт-Петербурга, в двадцати девяти километрах к западу, на острове Котлин, в Финском заливе, Петр Первый заложил город-крепость Кронштадт.

7. Как-то вечером к отцу пришел друг, доктор Ливси.

8. По вечерам он сидел в общей комнате в самом углу, у огня, и пил ром, слегка разбавляя его водой.

9. Я хотел бы знать: обретается ли он здесь, в этом доме, мой товарищ Билли?

10. Вскоре случилось первое из загадочных событий, благодаря которым мы избавились от капитана.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Контрольный урок»»

Контрольный урок

Цель урока: проверить знания учеников по темам «Обособленные члены предложения», «Уточняющие члены предложения».

Методические приемы: устный опрос, диктант, грамматические задания.


Ход урока

I. Устный опрос по вопросам учебника (с. 159)


II. Диктант

Примечания:

1) Каждое предложение следует нумеровать и писать с новой строки.

2) В предложении № 9 нужно сказать ученикам о двоеточии.

3) Количество предложений и грамматических заданий можно варьировать в зависимости от времени на уроке и подготовленности класса.

1. Полученный ответ рассматривался как согласие.

2. Мы встретимся с вами в ближайшее время, например завтра.

3. Эти неприхотливые яркие цветы называют календулой, или ноготками.

4. Внизу сновали машины, как быстрые разноцветные жуки.

5. Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперед.

6. Недалеко от Санкт-Петербурга, в двадцати девяти километрах к западу, на острове Котлин, в Финском заливе, Петр Первый заложил город-крепость Кронштадт.

7. Как-то вечером к отцу пришел друг, доктор Ливси.

8. По вечерам он сидел в общей комнате в самом углу, у огня, и пил ром, слегка разбавляя его водой.

9. Я хотел бы знать: обретается ли он здесь, в этом доме, мой товарищ Билли?

10. Вскоре случилось первое из загадочных событий, благодаря которым мы избавились от капитана.

11. Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади.

12. Нельзя работать спустя рукава.

13. Счет долгот на Земле ведется от Гринвичского, или нулевого, меридиана.

14. Некоторые библейские имена, в том числе Хам, Иуда, стали нарицательными.

15.Лицо его, исчерченное морщинами, оставалось невозмутимым.

16. Он оперся на винтовку (болела нога), и дремота охватила его.

17. Пароход отчалил и, описав круг, побежал вниз.


III. Грамматические задания

1. Сделать синтаксический разбор предложений № 2, 13.

2. Записать номера односоставных предложений, указать их тип.

3. Записать номера предложений с неоднородными определениями.

4. Сделать схемы предложений I1, 8.

(Ответы. К заданию 2: односоставные предложения — № 3, 11 — неопределенно-личные, 12 — безличное. К заданию 3: предложения с неоднородными определениями — 3, 4, 5.)


Домашнее задание. Упр. 353.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Контрольный урок»

Автор: Муртазалова Лали Муталимовна

Дата: 11.08.2020

Номер свидетельства: 555558

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "План-конспект контрольного урока по физкультуре по разделу "Волейбол" 10 класс "
    ["seo_title"] => string(81) "plan-konspiekt-kontrol-nogho-uroka-po-fizkul-turie-po-razdielu-volieibol-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "125444"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414994411"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "План контрольного урока по теме "Электрическая цепь" по специальности "Электроснабжение (по отраслям)" для студентов СПО "
    ["seo_title"] => string(131) "plan-kontrol-nogho-uroka-po-tiemie-eliektrichieskaia-tsiep-po-spietsial-nosti-eliektrosnabzhieniie-po-otrasliam-dlia-studientov-spo"
    ["file_id"] => string(6) "150092"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420395144"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Контрольный урок по зарубежной музыкальной литературе (второй год обучения) "
    ["seo_title"] => string(81) "kontrol-nyi-urok-po-zarubiezhnoi-muzykal-noi-litieraturie-vtoroi-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "126876"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415218816"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Технологическая карта контрольного урока по лыжной подготовке " Юный лыжник""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_kontrol_nogho_uroka_po_lyzhnoi_podghotovkie_iunyi_ly"
    ["file_id"] => string(6) "411531"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493118147"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект контрольного урока "Романтизм как литературное направление в России""
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-kontrol-nogho-uroka-romantizm-kak-litieraturnoie-napravlieniie-v-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "254503"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447772514"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства