kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План контрольного урока по теме "Электрическая цепь" по специальности "Электроснабжение (по отраслям)" для студентов СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Контрольный урок в виде урока-зачёта предназначен для старших курсов студентов СПО по специальности "Электроснабжение (по отраслям)".

    На этом занятии проверяются знания по фонетике, орфографии, грамматике и устной речи по профессиональной тематике.

   Студенты используют свои разработанные кроссворды и презентации во время сдачи зачёта.

Просмотр содержимого документа
«План контрольного урока по теме "Электрическая цепь" по специальности "Электроснабжение (по отраслям)" для студентов СПО »

ПЛАН УРОКА

на 4 курсе в группе Э 119-1 по специальности «Электроснабжение (по отраслям)»

ГАОУ СПО Казанский техникум наземного и подземного электрического транспорта.

Тема: Электрическая цепь.

Цели урока:

Обучающая:

1.пополнение лексического запаса по специальности с последующим кратким пересказом по заданным темам;

2. распознавание и употребление в речи изученных ранее грамматических тем (Verb Tenses in Active & Passive Voices):

3.закрепление фонетических и орфографических навыков применительно к профессиональной лексике.

Воспитательная:

1.работа в коллективе и команде;

2.потребность к самообразованию для профессионального и личностного роста.

Развивающая:

1.подготовка к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка для развития интеллектуальных способностей обучающихся и адаптации в окружающей среде.


Формируемые компетенции:

ОК:

1.понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

2.организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

ПК:

1.использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

2.осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


Тип урока: контрольный урок

Вид урока: урок – зачет

Методы обучения: диалогический, монологический, показательный, рассуждающий.

Уровень усвоения: 3 и 4 уровни.


Дидактическое и интерактивное оснащение: мультимедийные программы, проектор, компьютер, грамматические таблицы, кроссворды, раздаточный материал, презентации обучающихся по темам, реальные ситуации в группе и жизни.


Внутрипредметная связь: изученная лексика и выражения пройденных тем, грамматические темы (числительные, времена глагола в активном и пассивном залогах, знания правил фонетики, понимание речи на слух и т.д.)

Межпредметная связь: физика, электротехника, математика, русский язык, компьютер и информатика.


ХОД УРОКА.

1.Организационная часть (5 мин).

а).приветствие

б). беседа с дежурным

в).краткие диалоги (на разные темы по выбору преподавателя) по схеме У-С1-С2- ит.д. или С1-С2- У-С3-и т.д.

г).постановка целей и задач урока.


2.АОЗ (5мин).

а).повторение слов и выражений по пройденным темам (чтение хором и индивидуальное с опорой и без опоры)

б).выборочная работа над фонетическими правилами (обучающиеся отвечают на вопросы учителя и дают устные и письменные разъяснения).

3.Проверка домашнего задания. (20 мин)

а). работа по кроссворду (обучающимся раздаются кроссворды и образец на проекторе на доске). Один из студентов проводит опрос по заполнению кроссворда и проверяет правильность ответов. Кроссворды разработаны студентами заранее на знание профессиональной лексики. Подготовлены печатные и электронные варианты каждым студентом. Отбирается один из вариантов на уроке и заполняют ответы.


б).Учитель раздает карточки с темами на пересказ пройденных текстов. Студенты используют свои подготовленные презентации во время пересказа по совпадающим темам. Некоторые работы выполнены в паре. (По всем пройденным темам студенты получали ранее задания подготовить презентацию). В ходе пересказа задаются уточняющие вопросы как учителем так и студентами. Например, рассказывая о законе Ома, студент демонстрирует и решение примерной задачи с применением формулы закона Ома и прочитывая правильно математические действия с числами. Если при пересказе необходимо изобразить электрическую цепь, то студент рисует схему на доске, используя ее при пересказе. Например, по теме «Компоненты эл.цепи», «Параллельное соединение», «Последовательное соединение», «Измерительные приборы» и т.д.


в).работа по грамматике (устно и письменно). (10 мин).

Выполнение упражнения на выбор учителя по заданной теме. На начальном этапе работы, по вопросам учителя вспоминают основные моменты по теме и приступают к письменному выполнению упражнения. Спустя время, работа проверяется устно через опрос студентов.


4.Подведение итогов. (3мин).

Учитель озвучивает оценки студентов по всем выполненным работам зачетного урока. Указывает некоторым на допущенные ошибки и на пути их исправления.


5.Домашнее задание. (2мин)

а).прочитать и перевести текст «Соблюдение техники безопасности» на стр.75.

Подобрать материал для презентации по данной теме.

б).упр.6 стр.122 выполнить писменно.

Если есть вопросы, учитель дает разъяснения. Урок окончен.




Разработан преподавателем английского языка ГАОУ СПО

«КТНиПЭТ» Маликовой Марьям Маликовной.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Маликова Марьям Маликовна

Дата: 04.01.2015

Номер свидетельства: 150092

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства