Предмет: литература
Класс: 9
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Вид урока: контрольная работа
Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска.
Цель: Определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.
Задачи: способствовать развитию речи, мышления и творческих способностей учащихся.
Ход урока:
- Организационный момент (3 мин.)
- Написание контрольной работы (35 мин.)
- Домашнее задание (2 мин.)
Контрольная работа по теме: «Романтизм как литературное направление в России»
- Охарактеризуйте романтизм как литературное направление.
- Можно ли назвать поэму А.С. Пушкина «Цыганы» романтическим произведением, а её персонажей – романтическими героями? Свой ответ аргументируйте.
- Какие романтические произведения вы читали? Выявите в одном из них романтические черты.