kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными членами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными членами»

I вариант

  1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. В скобках определите тип обособления. Обособленные члены предложения подчеркните.

1. Вечером  усталый  я возвр.щался домой.

2. Низенький  к.ренастый  он обладал страшною силою в руках.

3. Котёнок насытился и замурлыкал жема(н,нн)о переб.рая лапками.

4. Несмотря на надв.гающуюся грозу  мы отправились в поход.

5. Д.леко  на том берегу  г.рело (не)сколько ярко(красных) огней.

6. Кроме меня и брата  в семье было ещё пятеро приёмных ребятишек.

7. О подв.гах Ильи Муромца  любимого ру.кого народного б.г.тыря  сохр.нилось много былин.

8. С деревьев окута(н,нн)ых лёгким туманом сыпались крупные брызги.

9. Была весна  ра(н,нн)яя и суровая  как зима  но в другом роде.

10. Рыбу в этих м.стах ловили бреднем  то (есть) мал.ньким (не)водом.

            2. Выпишите предложение, в котором выделенные курсивом слова НЕ ОБОСОБЛЯЮТСЯ.

1. Кроме нас  навстречу выпускников никто не пришёл.

2. Страшная туча надвигалась не спеша.

3. Оглушённый тяжким гулом  Тёркин никнет головой

4. Довольный и весёлый  Степан бежал домой.

           3. Найдите предложения с пунктуационными ошибками, исправьте и запишите исправленный вариант.

1. Слепит глаза морозный жгучий день, рассыпавший скрипучие сугробы.

2. Гляжу в задумчивом покое на куст  склонённый над рекою.

3. Разморённые жарой, люди двигаются медленно, вяло.

4. Опытный и осторожный  Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям.

          4. Составьте предложения с обособленными членами, используя следующие сочетания:

рассекая волны, веселый и красивый, оглушённый криком.

          5. Выпишите предложение с однородными обособленными обстоятельствами и сделайте его синтаксический разбор.

1) Вдруг гостиная ринулась в облака на крыльях ракетного самолёта, потом нырнула в мутно-зелёные воды моря, где синие рыбы пожирали красных и жёлтых рыб. 2) Горничная, в старом жёлтом платье с полинялым платочком на шее, вошла с блюдечком молока в руке и поставила его перед котёнком. 3) Джемма промолчала  в свою очередь и задумалась, слегка кусая ноготь указательного пальца и устремив глаза в сторону. 4) Потом она похвалила своего жениха, упомянула обустроенной им на завтрашний день прогулке и, быстро глянув на Санина, замолчала опять.

Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными членами»

II вариант

  1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. В скобках определите тип обособления.

1. Он  н.родный артист  приехал в родной город на г.строли.

2. …Мария Николаевна Полозова  ур.ждённая Колышкина  была очень замечательная особа.

3.Химик по образованию  Ломоносов много сделал в этой области.

4. Все  за исключением Ивана  успешно справились с предложе(н,нн)ым заданием.

5. Вопреки прогнозу метеорологов  день сегодня будет ветре(н,нн)ый.

6. По пыльной дорог.  ведущей к садам  т.нулись скр.пучие телеги  наполне.ые ч.рным в.н.градом.

7. Родина  суровая и милая  помн.т все ж.стокие бои.

8. В.И.Даль  автор «Толкового словаря живого великорусского языка»  был другом и ровес(?)ником Пушкина.

9. (Не)д.леко  метрах в двадцати  услышали мы звук ружейн… выстрела.

10. Любимым развл.чением Ассоль было по вечерам или в праздник  когда отец  отставив банки с клейстером и сняв передник  решил отд.хнуть  - забрат?ся к нему на колени и  вертясь в бережном кольце отцовской руки  трогать различ?ные части игрушек  ра.прашивая об их назначении.

          2. Выпишите предложение, в котором выделенные курсивом слова НЕ ОБОСОБЛЯЮТСЯ.

1.Это здание известное во всём городе привлекает внимание туристов.

2.Он смеясь выбежал мне навстречу.

3.Кроме теплого свитера на нём был ещё и теплый шарф.

4.Никуда не годится работать спустя рукава.

            3. Найдите предложения с пунктуационными ошибками, исправьте и запишите исправленный вариант.

1.Рыбу в этих местах ловили бреднем,  то есть маленьким неводом.

2.Оборванный и взъерошенный  он походил на маленького воробышка.

3.Здесь  на поле Бородина  русская армия покрыла себя неувядаемой славой.

4.Близкие друзья, они на работе становились принципиальными противниками.

             4. Составьте предложения с обособленными членами, используя следующие сочетания:

осыпанный звёздами, уроженец Брянска,  не считая нас.

            5. Выпишите предложение с однородными обособленными определениями и сделайте его синтаксический разбор.

1) Они визгливо приветствовали друг друга, стараясь перекричать шум гостиной. 2) В каждой бочке сто литров вещества, взрывающего душу и превращающего тело в неподвижное тесто.3) Он стал прислушиваться и услыхал звуки приближающегося топота лошадей и звуки голосов, говоривших по-французски.4) Бонапарте, объезжая поле сражения, отдавал последние приказания об усилении батарей, стреляющих по плотине Аугеста, и рассматривал убитых и раненых, оставшихся на поле сражения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными членами»»

Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными членами»

I вариант

  1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. В скобках определите тип обособления. Обособленные члены предложения подчеркните.

1. Вечером усталый я возвр..щался домой.

2. Низенький к..ренастый он обладал страшною силою в руках.

3. Котёнок насытился и замурлыкал жема(н,нн)о переб..рая лапками.

4. Несмотря на надв..гающуюся грозу мы отправились в поход.

5. Д..леко на том берегу г..рело (не)сколько ярко(красных) огней.

6. Кроме меня и брата в семье было ещё пятеро приёмных ребятишек.

7. О подв..гах Ильи Муромца любимого ру..кого н..родного б..г..тыря сохр..нилось много былин.

8. С деревьев окута(н,нн)ых лёгким туманом и с пап..ротников сыпались крупные брызги.

9. Была весна ра(н,нн)яя и суровая как зима но в другом роде.

10. Рыбу в этих м..стах ловили бреднем то (есть) мал..ньким (не)водом.

  1. Выпишите предложение, в котором выделенные курсивом слова НЕ ОБОСОБЛЯЮТСЯ.

1. Кроме нас навстречу выпускников никто не пришёл.

2. Страшная туча надвигалась не спеша.

3. Оглушённый тяжким гулом Тёркин никнет головой

4. Довольный и весёлый Степан бежал домой.



  1. Найдите предложения с пунктуационными ошибками, исправьте и запишите исправленный вариант.

1. Слепит глаза морозный жгучий день, рассыпавший скрипучие сугробы.

2. Гляжу в задумчивом покое на куст склонённый над рекою.

3. Разморённые жарой, люди двигаются медленно, вяло.

4. Опытный и осторожный Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям.



  1. Составьте предложения с обособленными членами, используя следующие сочетания:

рассекая волны, веселый и красивый, оглушённый криком.



  1. Выпишите предложение с однородными обособленными обстоятельствами и сделайте его синтаксический разбор.

1) Вдруг гостиная ринулась в облака на крыльях ракетного самолёта, потом нырнула в мутно-зелёные воды моря, где синие рыбы пожирали красных и жёлтых рыб. 2) Горничная, в старом жёлтом платье с полинялым платочком на шее, вошла с блюдечком молока в руке и поставила его перед котёнком. 3) Джемма промолчала в свою очередь и задумалась, слегка кусая ноготь указательного пальца и устремив глаза в сторону. 4) Потом она похвалила своего жениха, упомянула обустроенной им на завтрашний день прогулке и, быстро глянув на Санина, замолчала опять.



Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными членами»

II вариант

  1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. В скобках определите тип обособления.

1. Он извес?ный артист приехал в родной город на г..строли.

2. …Мария Николаевна Полозова ур..ждённая Колышкина была очень замечательная особа.

3.Химик по образованию Ломоносов много сделал в этой области.

4. Все за исключением Ивана успешно справились с предложе(н,нн)ым заданием.

5. Вопреки прогнозу метеорологов день сегодня будет ветре(н,нн)ый.

6. По пыльной дорог.. ведущей к садам т..нулись скр..пучие телеги наполне..ые ч..рным в..н..градом.

7. Родина суровая и милая помн..т все ж..стокие бои.

8. В.И.Даль автор «Толкового словаря живого великорусского языка» был другом и ровес(?)ником Пушкина.

9. (Не)д..леко метрах в двадцати услышали мы звук ружейн… выстрела.

10. Любимым развл..чением Ассоль было по вечерам или в праздник когда отец отставив банки с клейстером и сняв передник решил отд..хнуть - забрат?ся к нему на колени и вертясь в бережном кольце отцовской руки трогать различ?ные части игрушек ра..прашивая об их назначении.

  1. Выпишите предложение, в котором выделенные курсивом слова НЕ ОБОСОБЛЯЮТСЯ.

1.Это здание известное во всём городе привлекает внимание туристов.

2.Он смеясь выбежал мне навстречу.

3.Кроме теплого свитера на нём был ещё и теплый шарф.

4.Никуда не годится работать спустя рукава.



  1. Найдите предложения с пунктуационными ошибками, исправьте и запишите исправленный вариант.

1.Рыбу в этих местах ловили бреднем, то есть маленьким неводом.

2.Оборванный и взъерошенный он походил на маленького воробышка.

3.Здесь на поле Бородина русская армия покрыла себя неувядаемой славой.

4.Близкие друзья, они на работе становились принципиальными противниками.



  1. Составьте предложения с обособленными членами, используя следующие сочетания:

осыпанный звёздами, уроженец Брянска, не считая нас.


  1. Выпишите предложение с однородными обособленными определениями и сделайте его синтаксический разбор.

1) Они визгливо приветствовали друг друга, стараясь перекричать шум гостиной. 2) В каждой бочке сто литров вещества, взрывающего душу и превращающего тело в неподвижное тесто.3) Он стал прислушиваться и услыхал звуки приближающегося топота лошадей и звуки голосов, говоривших по-французски.4) Бонапарте, объезжая поле сражения, отдавал последние приказания об усилении батарей, стреляющих по плотине Аугеста, и рассматривал убитых и раненых, оставшихся на поле сражения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными членами»

Автор: Суровцева Ирина Александровна

Дата: 12.04.2020

Номер свидетельства: 546213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Контрольная работа  Тема: Обособленные члены предложения"
    ["seo_title"] => string(58) "kontrolnaiarabotatiemaobosobliennyiechlienypriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "259764"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448817264"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Урок-обобщение русского языка в 8 классе по теме "Предложения с обособленными членами""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_obobshchieniie_russkogho_iazyka_v_8_klassie_po_tiemie_priedlozhieniia_s_obo"
    ["file_id"] => string(6) "393588"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487523501"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока  в 8 классе по теме "Обособленные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101313"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413614"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект контрольной работы"Обособленные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-kontrol-noi-raboty-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "118213"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413066583"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект проверочной работы"Обособленные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-provierochnoi-raboty-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "119116"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413325263"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства