1 3 4 3 1 1. Упр. 168. - А где в городе можно увидеть диких животных? (в зоопарке). - Откройте учебник на с. 103, упр. 168 прочитайте текст «В зоопарке». 2человека работают у доски - 1 выписывает слова с орфограммой жи, а 2 - с орфограммой ши. Обозначьте орфограмму. Коллективная работа по тексту: Беседа по содержанию: -Пока ребята работают у доски, мы тоже время терять не будем. - Находим предложения, где встречается орфограмма , над которой мы сегодня работаем. а) Работа над орфограммой-буквой гласного и после шипящих. – В каких словах написание буквы и нельзя проверить, а нужно просто запомнить? (Жираф, рожицы, шипят.) - Работу над этим упражнением вы продолжите дома. Попросите продиктовать эти слова родителям. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. Физкультминутка ( тематическая для глаз) 2. Работа в парах над деформированным текстом. В городе за животными мы наблюдаем в зоопарке, а где еще можно встретить диких животных? (В лесу.) У вас на столах лежат карточки с текстом «В лесу», но в них перепутались предложения, определите порядок предложений, вставьте пропущенные буквы, запишите в тетрадь исправленный текст. Работаем в парах. В лесу. Белка в дупле грызет ш..шки. Тиш..на в лесу. В норе спит еж..к. Пуш..стые снеж..нки кружатся в танце.) Обозначьте орфограмму жи – ши. Проверка коллективная (несколько человек зачитывают свои варианты) и после самопроверка . В лесу. Тишина в лесу. Пушистые снежинки кружатся в танце. Белка в дупле грызет шишки. В норе спит ежик. – Что мы сейчас делали? – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.) | Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |