kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку для 3 класса по теме: "Предложение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по русскому языку для обучающихся общеобразовательных школ 3-х классов по теме: "Предложение". Данный урок составлен с учётом ФГОС. Урок закрепления новых знаний. В урок включена дифференцированная индивидуальная работа по карточкам, работа в парах, включены задания для работы с интерактивной доской.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку для 3 класса по теме: "Предложение"»


Урок русского языка

по программе «Перспективная начальная школа»

3 класс

Тема «Беглые гласные в корне слова»


Топоркова Людмила Геннадиевна, учитель начальных классов

МБОУ СОШ №111 г. Минеральные Воды




Цели урока:

Продолжить формирование представления о чередовании согласных в корне слова и о беглых гласных посредством наблюдения за словами. Возможно наличие беглой гласной не только в корне, но и в суффиксе.

Ввести в активный словарь учащихся термина « Беглые гласные». Знать орфограмму «беглый гласный» в суффиксе. Уметь работать с Обратным словарём; выделять корни и основы в слове; писать слова с суффиксами –ек- и –чик-.

Развивать навыки грамотного письма, внимание, мышление, речь.

Регулятивные: Определять тему урока и практическую задачу.

Прогнозировать результат решения практической учебной задачи. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления.

Познавательные: Формулировать практическую задачу, формировать обобщенное умение применять знания на письме.

Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь. Уважать точку зрения товарищей.


Личностные: Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Орг. момент










2. Постановка цели и учебных задач








Минутка

чистописания






Словарная работа







Синтаксический разбор предложения.




Звукобуквенный разбор




Физминутка для глаз



3. Новые открытия.

Работа по теме урока








Фронтальная работа
























Закрепление изученного


















Итог урока



Рефлексия

Учитесь с улыбкой,

Шутите учась!

Любая ошибка

Исчезнет боясь

Весёлой науки

И радостных глаз.

Учитесь без скуки -

Как я! В добрый час!


Назовите тему урока. Что мы знаем по этой теме? Какие цели поставим.


- Какую тему мы будем изучать?

Что мы уже умеем делать?


Вв

Вражда не делает добра.

Объясните смысл пословицы. Как нужно работать на уроке?





Не было дружбы между словарными словами и вот, что получилось.


Расшифруйте словарные слова.




Составьте предложение с одним из словарных слов.






Огород[а г а р о т]- 3слога, 6б., 6 зв.








В какой части слова находится беглая гласная. Назовите ее. Каким способом проверить правоту ваших слов? С какими беглыми гласными мы уже встречались?



Замоч…к, горош…к, носоч…к, укропч…к, бараш…к, стаканч…к,

карманч…к, тулупч…к, блинч…к






Работа по учебнику (упр 152)



Какой для вас была наша работа на уроке?


Над какой темой работали?

- Удалось ли работать под девизом, который выбрали?

-Справились ли мы с задачей?










Тема урока- «Беглые гласные в корне слова»

Повторить разбор слова по составу. Выяснить, какие бывают беглые гласные. Научиться определять место беглого гласного. Учиться применять правило проверки слов с беглыми гласными.


На уроке нужно работать дружно. Внимательно выслушивать своего товарища.





По цепочке расшифровывают и записывают с комментированием словарные слова.




Составляют и записывают предложение, находят основу, разбирают его по членам предложения и по частям речи и устанавливают взаимосвязь между словами.









Беглая гласная может находиться в корне слова. Следует поставить слово в форму родительного падежа и убедиться, что гласная «убежала». Мы знаем две беглые гласные-е и –о.



Ученики сигналами показывают беглую гласную, комментируют.



Беглая гласная может находиться в суффиксе слова.
































Я узнал…

Я запомнил…

Я научился…

Я повторил…

Я затрудняюсь…



.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по русскому языку для 3 класса по теме: "Предложение"

Автор: Казакова Ольга Михайловна

Дата: 21.11.2015

Номер свидетельства: 256355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока русского языка  3 класс  по теме «Правописание парных согласных»"
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokarusskoghoiazyka3klasspotiemiepravopisaniieparnykhsoghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "266856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450263539"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока. Русский язык. 5 класс. Тема урока: "Глагол как часть речи". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-russkii-iazyk-5-klass-tiema-uroka-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "221128"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435058227"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока русского языка в 3 классе "Предложение и текст" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-priedlozhieniie-i-tiekst"
    ["file_id"] => string(6) "224358"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438705989"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока русского языка для 5 класса по теме "Главные члены предложения. Подлежащее""
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-dlia-5-klassa-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia-podliezhashchieie"
    ["file_id"] => string(6) "289921"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454874331"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока русского языка для 2 класса по теме: «Обобщение знаний о составе слова »"
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekturokarusskoghoiazykadlia2klassapotiemieobobshchieniieznaniiosostavieslova"
    ["file_id"] => string(6) "284211"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453950627"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства