1. Орг. момент 2. Постановка цели и учебных задач Минутка чистописания Словарная работа Синтаксический разбор предложения. Звукобуквенный разбор Физминутка для глаз 3. Новые открытия. Работа по теме урока Фронтальная работа Закрепление изученного Итог урока Рефлексия | Учитесь с улыбкой, Шутите учась! Любая ошибка Исчезнет боясь Весёлой науки И радостных глаз. Учитесь без скуки - Как я! В добрый час! Назовите тему урока. Что мы знаем по этой теме? Какие цели поставим. - Какую тему мы будем изучать? Что мы уже умеем делать? Вв Вражда не делает добра. Объясните смысл пословицы. Как нужно работать на уроке? Не было дружбы между словарными словами и вот, что получилось. Расшифруйте словарные слова. Составьте предложение с одним из словарных слов. Огород[а г а р о т]- 3слога, 6б., 6 зв. В какой части слова находится беглая гласная. Назовите ее. Каким способом проверить правоту ваших слов? С какими беглыми гласными мы уже встречались? Замоч…к, горош…к, носоч…к, укропч…к, бараш…к, стаканч…к, карманч…к, тулупч…к, блинч…к Работа по учебнику (упр 152) Какой для вас была наша работа на уроке? Над какой темой работали? - Удалось ли работать под девизом, который выбрали? -Справились ли мы с задачей? | Тема урока- «Беглые гласные в корне слова» Повторить разбор слова по составу. Выяснить, какие бывают беглые гласные. Научиться определять место беглого гласного. Учиться применять правило проверки слов с беглыми гласными. На уроке нужно работать дружно. Внимательно выслушивать своего товарища. По цепочке расшифровывают и записывают с комментированием словарные слова. Составляют и записывают предложение, находят основу, разбирают его по членам предложения и по частям речи и устанавливают взаимосвязь между словами. Беглая гласная может находиться в корне слова. Следует поставить слово в форму родительного падежа и убедиться, что гласная «убежала». Мы знаем две беглые гласные-е и –о. Ученики сигналами показывают беглую гласную, комментируют. Беглая гласная может находиться в суффиксе слова. Я узнал… Я запомнил… Я научился… Я повторил… Я затрудняюсь… . |