kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Подготовка к итоговому мониторингу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конспекте содержатся задания, помогающие проработать вопросы, с которыми дети встретятся при написании итогового мониторинга МЦКО по русскому языку в конце  класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Подготовка к итоговому мониторингу"»

Занятие 52. Повторение

1. Орг. момент

2. Речевая разминка

- Внимательно послушайте мой вопрос и из предложенных 3 вариантов ответов выберите верный:

1.    Кто из героев книги»Винни-Пух и все-все-все» однажды застрял в дверях после того, как объелся в гостях? (Винни-Пух, Пятачок, Кролик).

2.    В какую страну отправился по морю доктор Айболит? (в Америку, Африку, Европу).

3.    Герой книги Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот» был (волшебником, девочкой, мальчиком).

4.    Какой герой носил широкополую голубую шляпу и совершал путешествие на воздушном шаре? (Незнайка, Буратино, кот Матроскин).

5.    Кто был другом Маугли? (Карлсон, питон Каа, Муми-троль).

6.    В кого были превращены злой мачехой одиннадцать принцев в сказке Андерсена? (в жаб, лягушек, лебедей).

7.    Героиня какой сказки прилетела в тёплые края вместе с ласточкой? (Дюймовочка, Алёнушка, Муха-цокотуха).

8.    Как звали пёсика, который вместе со своей хозяйкой девочкой Элли попал в волшебную страну? (Авва, Тотошка, Жучка).

9.    В одной сказке у бедной принцессы всё тело было в синяках оттого, что она спала (спала на горошине, упала с лестницы, попала в плен к пиратам).

10. Кто такой Рикки-Тикки- Тави? (медведь.обезьяна, мангуст).



- Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:

1. Сивка-бурка, вещий каурка!
Стань передо мной, как лист перед травой. (Иванушка-дурачок, рус. нар. ск. “Сивка-бурка”)

2. Раз, два, три, горшочек, вари! (Девочка, братья Гримм “Горшочек каши”)

3. Крекс Фекс Пекс! (Буратино. А. Толстой “Золотой ключик или приключения Буратино”)



- Какие волшебные средства - предметы были у данных сказочных героев?

1. У солдата из сказки Андерсена (огниво).

2. У Буратино (золотой ключик).

3. У Незнайки (волшебная палочка).

4. У Золушки (хрустальная туфелька).

5. У Снежной королевы (волшебное зеркало).

6. У Бабы-Яги (метла).



3. Словарная работа (самостоятельно)

- Запишите слова в 3 столбика: м.р., ж.р., ср.р., подчеркните орфограмму:

М.р.

Ж.р.

Ср.р.

класс

аккуратность

жужжание

теннис

ссора

искусство

хоккей

коллекция

шоссе


группа



трасса



территория




Проверка.

- Составьте со словом теннис побудительное, восклицательное, распространенное предложение, используя обращение.

Пример:

Сущ. нар. Гл. пр. сущ.

- Ваня, быстро переключись на теннис!

- Укажите грамматическую основу и части речи.



4. Проверка домашнего задания (фронтально)























5. Физминутка

6. Повторение правописания парных согласных в корне

1. Презентация – тренажер «Правописание парных согласных в корне слова»


2. – Давайте повторим еще одно правило, какое вы сейчас догадаетесь. Я вам буду говорить слова в форме мн.ч., а вы их записывать в форме ед.ч., с места поочередно объясняя их написание:

Ключи – ключ (м.р.) Мыши – мышь (ж.р.)

Овощи – овощ (м.р.) Куличи – кулич (м.р.)

Богачи – богач (м.р.) Ножи – нож (м.р.)

Ночи – ночь (ж.р.) Сычи – сыч (м.р.)

Мелочи – мелочь (ж.р.)

- Назовите правило написания имен существительных, оканчивающихся на шипящий согласный звук.


7. Подготовка к мониторингу. Приложение 1

8. Домашнее задание. Приложение 2

9. Рефлексия. Итоги

- Какие задания из мониторинга для вас были самыми сложными?

- Оцените себя...

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Подготовка к итоговому мониторингу"

Автор: Грачева Оксана борисовна

Дата: 28.05.2016

Номер свидетельства: 330899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
    ["seo_title"] => string(97) "sistiemnyipodkhodvpodgotovkiekientpoinostrannomuiazykukakosnovapovyshieniiakachiestvaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "299598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456563483"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "«РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ К ЕНТ» "
    ["seo_title"] => string(52) "riekomiendatsii-po-podgotovkie-uchashchikhsia-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "209484"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431179042"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Развитие "творческости" детей в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(38) "razvitiie-tvorchieskosti-dietiei-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "135475"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416927463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства