kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему: "Игрушки" в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Расширить словарный запас детей за счет названий игрушек и действий детей.

Развивать память. Воспитывать любовь к детсадику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: "Игрушки" в подготовительной группе»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2 младшая группа.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Развитие речи

Тема: Знакомство с группой (экскурсия)

Цель: Обогащать словарь детей словами-названиями окружающих предметов (на усмотрение воспитателя).

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в диалоге.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей




Мотивационно-

побудительный

Предлагает поиграть в игру «Кто в домике живет», помогает лучше запомнить имена новых друзей и имя отчество воспитателя

Поддерживает и поощряет детей.

Обращает внимание на появление куклы Айгерим.

Предлагает: «Давайте покажем Айгерим нашу группу и расскажем про нее?».


Участвуют в игре, выполняя игровые действия и правила: прохаживаются, проговариваютслова и короткие предложения.

Называют друг друга по имени и имя отчество воспитателя



Отвечают на эмоциональный настрой педагога.

Радуются появлению Айгерим.

Пытаются понять, что воспитателю «нужна помощь».

Организационно -поисковый




Предлагает осмотреть групповую комнату, спальню, туалетную комнату и раздевалку.

Задает вопросы

Для чего эта комната?

Какие предметы есть в этой комнате? Какие они?

Для чего они нужны?

(на основе освоения предметного мира, развивает умение выделять существенные и несущественные признаки предметов).

Предлагает назвать или, если дети затрудняются, сам называет предметы групповой комнаты, спальни, туалетной комнаты и раздевалки.

Знакомит с назначением предметов, если дети самостоятельно не могут выделить эти признаки.

Проводит игры «Что это», «Куда что положить»

Побуждает называть одним словом комнаты.

Предлагает выработать простые правила хранения игрушек.

Поддерживает и поощряет детей.

Отрабатывает умение ориентироваться в помещении группового комплекса в игре «Пойдемте, куда скажу»

Проявляют интерес к экскурсии по групповому комплексу.

Переходят из комнаты в комнату.

Рассматривают и обследуют предметы в каждой комнате.

Отвечают на вопросы.

Называют предметы, их общие признаки, назначение.

Рассказывают, как использовать комнаты и предметы по назначению

Показывают и рассказывают, где хранить игрушки, где хранятся верхняя одежда и обувь.

Участвуют в обсуждении, выстраивают короткие доказательства о назаначении предметов (например, это мыло, мы моем им руки).

Следят за объяснением





Участвуют в игре, повторяют название комнат, предметов и их признаков.

Называют обобщающим словом: комната, где мы спим – спальня, где раздеваемся – раздевалка и т.п.

Складывают предметы (например, предметы верхней одежды и обуви в шкафы для раздевания)

Предлагают правила хранения игрушек, обсуждают их

Упражняются в умении ориентироваться в помещении группового комплекса

Рефлексивно - корригирующий

Предлагает ответить на вопросы:

«Как мы помогли Айгерим лучше узнать нашу группу?»

«Какие правила мы сегодня придумали?».

Анализирует участие детей и индивидуальные шаги каждого ребенка.

Поддерживает и поощряет детей.

Отвечают на вопросы, выделяя основные действия: показали, рассказали.

Радуются, что помогли Айгерим.





Закрепляют правила хранения игрушек



Прощаются с Айгерим.


17

27

Дидактическое упражнение «Скажи, что это?»





Ожидаемый результат:

Знать: слова, обозначающие знакомые предметы:

(например, стол, стулья, окно, двери, игрушки и т.д.).

Иметь: навыки общения в индивидуальной и групповой работе.

Уметь: отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать разговор.

Конспект НОД в старшей группе по теме «Знакомство, приветствие. О самых дорогих словах»

Описание материала: Предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы (5-6 лет) по теме «Знакомство, приветствие. О самых дорогих словах». Данный материал будет полезен воспитателям средних и подготовительных групп.

Цели задачи: Довести до сознания детей, что истинно вежливый человек не только знает волшебные слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. Учить анализировать свои поступки и поступки литературных героев, развивать связную речь, мышление. Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям, доброжелательное отношение друг к другу.

Деятельность детей: Игра «Приветствие!»; Игра «Догадайся»; Игра «В кругу волшебных слов»; Игра «Не ошибись, пожалуйста!»; Игра «Вежливо-невежливо».

Оборудование: Круги: желтые и синие, волшебная палочка, аудиозапись, пословицы и стихи про волшебные слова.

Ход НОД.

1. Организационный момент. Игра «Приветствие!»
Воспитатель: Давайте поздороваемся. Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы. Солнце красному...
Дети: Привет!
Воспитатель: Небу ясному...
Дети: Привет!
Воспитатель: Люди взрослые и малыши...
Дети: Вам привет от всей души! Здравствуйте!
Воспитатель: Каждый новый день надо начинать хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим, друг другу ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. Пусть она сопровождает вас на протяжении всего нашего общения. Улыбнемся и пожелаем друг другу радостного настроения. Я прошу вас присесть на свои места.

2. Беседа.
- Дети, а кто из вас помнит пословицы и поговорки о добрых словах?
Доброе слово дороже богатства.
Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.
«Теплая одежда согревает тело, теплым словом согревают душу».
Доброе слово окрыляет
Доброе слово дом построит, а злое разрушит.
Хорошие слова всегда к месту.

- Давайте сейчас послушаем стихотворение и вспомним, какие слова являются важными для каждого человека.

3. Чтение стихотворения и заучивания наизусть С.Я. Маршак «Добрые слова».
Добрые слова не лень,
Повторять мне трижды в день.
Только выйду за ворота,
Всем идущим на работу,
Кузнецу, ткачу, врачу,
«С добрым утром!» - я кричу.
«Добрый день!» - кричу я вслед
Все идущим на обед.
«Добрый вечер!» - так встречаю
Всех домой спешащих к чаю.

4. Разговор о волшебных словах.
Волшебные слова бывают разные. Их мы назовём: 
Слова – приветствия
Слова – просьбы
Слова – благодарности
Слова – пожеланий
Слова – извинения
Слова – прощания

Игра «Догадайся». 
Слова - приветствия: (здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер). 
Слова - благодарности: (спасибо, большое спасибо, благодарю вас). 
Слова - пожеланий: (всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути). 
Слова - извинения: (простите, пожалуйста; извините, пожалуйста). 
Слова - просьбы: (пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас). 
Слова - прощания: (до свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).

5. Динамическая пауза. «Не ошибись, пожалуйста!»
-Я буду давать команды, но выполнять вы будете только те, в которых есть «волшебное» слово.
-Итак, начали! Не ошибитесь, пожалуйста!
Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки.
Поднимите, пожалуйста, руки!
Будьте добры, похлопайте!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста!
Тихо сядьте.
Тихо сядьте, пожалуйста!


6. Игра «Вежливо-невежливо». Используются желтые и синие круги. Желтый цвет означает «вежливо», а синий – «невежливо».
- громко кричать (поднимают синий круг); 
- уступать место (поднимают желтый цвет) и т.д.

7. Игра «В кругу волшебных слов». Под музыку передают волшебную палочку, при остановке музыки, у кого осталась палочка, называет волшебное слово.

8. Закрепление. 
А сейчас вам всем нужно запомнить «Золотые правила» вежливого обращения.
• Дома, в садике и на улице не забудь говорить вежливые слова «Привет», «Здравствуй», «Добрый день».
• Младшие первыми приветствуют старших. А мальчики первыми приветствуют девочек.
• Обращаясь к кому-либо с просьбой или с вопросом, поклонись слегка – это будет означать приветствие. Вспомни при этом слово «пожалуйста».
• Получив подарок или покупку, или ответ на свой вопрос, не забывай сказать доброе слово «спасибо».
• Если нечаянно толкнул или обидел кого-то, тотчас же извинись.
Это лишь маленькая часть всех правил хорошего тона, но их мы должны знать и выполнять.

9. Рефлексия. 
- Что нового и интересного узнали сегодня?
- Кто из вас не забывает говорить «волшебные слова»?

Я вам желаю, чтобы в каждом из вас горела искорка добра…!


Старшая группа

Материал: Игрушки (слон, собака, коза, заяц, лиса).



Ход:

Организационный момент.
Ребята, посмотрите, сколько игрушек в нашей группе. Как вы думаете, было бы нам хорошо без них?
Дети: Нет
Почему?
Дети: Было бы скучно, не с чем играть и т.д.
А у вас есть любимые игрушки?
Дети: Да
А у нас в группе есть вот эта игрушка (показывает машинку), что это за игрушка? Кто о ней может рассказать? Какая она? Как можно с ней играть? Расскажите о ней. 
Дети рассматривают игрушки (машинка, кукла, мяч) и рассказывают о каждой. Опрашивается трое детей по количеству игрушек.
А у вас дома есть игрушки?
Дети: Да
А есть ли у вас любимые игрушки?
Дети: Да
Расскажите о своей любимой игрушке, но только так, чтобы другие ребята, которые вас слушают, не видя ее, поняли, как она выглядит, как с ней можно играть и за что вы ее любите.
Вызывается несколько детей по одному человеку. Каждый рассказывает о своей любимой игрушке. Если дети затрудняются, воспитатель помогает: дает образец описания с показом игрушки или задает дополнительные вопросы.
Спасибо, ребята, ваши рассказы были такими интересными, что я вспомнила, что давным–давно, когда я была еще маленькой, у меня тоже была любимая игрушка. Но мне бы хотелось, чтобы вы сами догадались, что это за игрушка. Слушайте внимательно:

Загадка
Этот зверь со мной играет.
Не мычит он и не лает, 
Нападает на клубки, 
Прячет в лапки коготки, 
(Котенок)

Своего котенка я всегда называла ласково. Догадаетесь как?
Дети: Котик, коток, котеночек и т.д.
Посмотрите, какие еще какие еще у нас есть игрушки. (Воспитатель выставляет на обозрение детей собаку, слона, лису, зайца и козу). Будьте внимательны, в названиях этих мягких игрушек есть звуки, которые мы с вами уже знаем, звуки /С/ и /З/.

Игра
Воспитатель показывает детям игрушку, а дети произносят слова так, чтобы было четко слышно звуки /С/ или /З/. Например: ССССЛОН, ЗЗЗЗАЯЦ, и т.д.
На столе стоят две игрушки – заяц и собака.

Какой первый звук в слове собака?
Дети: С
Давайте произнесем протяжно: сссобака (точно так же прорабатываем звук /З/ с зайцем)

Упражнение «Назови слова со звуками /С/ и /З/»
Ребята, еще очень много слов со звуками /С/ и /З/. Я предлагаю вам назвать сначала слова со звуком /С/, а потом со звуком /З/. Дети называют.

Молодцы! С этим заданием вы справились, а теперь давайте проговорим чистоговорку «са-са-са, залетела к нам оса»
Инструкция: Делаем вдох и вместе на выдохе проговариваем чистоговорку. Затем по одному.
Давайте попробуем проговорить эту чистоговорку сначала тихо, потом громко, затем быстро и медленно, а потом попробуем произнести ее с разной интонацией. 
Дети выполняют.
Давайте угостим наших зверюшек чаем. Дети вежливо приглашает зверей к столу. 
Сюжетно-ролевую игру дети организовывают самостоятельно.





подгот группа

Оборудование: презентация «Игрушки»; игрушки из разных материалов: погремушка, мяч, плюшевый заяц, кукла, машина; план-схема; молоточек; мяч; слайды презентации к занятию.

Ход образовательной деятельности:

1.Организационный момент.

Воспитатель заводит детей в зал, встают в круг.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Ты – мой друг и я твой друг!

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Раздаётся телефонный звонок.

- Добрый день!

- Незнайка! Ребята, нам звонит Незнайка.

- У вас скоро День рождения и вы хотите нас пригласить?

- Вы согласны?

- Да, да, мы согласны, ждём от вас приглашение.

- До свидания!

- Ребята, а для чего ходят на День Рождения (поздравлять, дарить подарки). А чего нам не хватает? (Подарков). Без подарков на день рождения не ходят. Все любят подарки. Я знаю, какой подарок мы сделаем Незнайке, вы узнаете, отгадав ребус.

«Зашифрованное слово». Слайд № 1.

Нужно по первым звукам названий картинок узнать зашифрованное слово. (Дети отгадывают слово «Игрушки), детская мультимедийная презентация «Игрушечный магазин».

- Итак, на день рождения мы подарим Незнайке игрушки.

-Ребята, давайте сядем на стульчики и поиграем в игру.

Игра с мячом «Игрушка какая?»

- А какие бывают игрушки?

Игрушка из дерева какая? (деревянная)

Игрушка из железа какая?

Игрушка из резины какая?

Игрушка из глины какая?

Игрушка из кожи какая?

Игрушка из железа какая?

Игрушка из пластмассы какая?

Игрушка из плюша какая?

Игрушка из стекла какая?

Игрушка из олова какая?

- Вот, какие разные бывают наши игрушки.

Послушайте ребята такую загадку:

Надо хлеб нам купить,

Иль подарок подарить,

Сумку мы с тобой берем

И на улицу идем,

Там проходим вдоль витрин,

И заходим в …. (магазин).

-Давайте вспомним название каких магазинов, вы знаете?

2. Основная часть. Поход в магазин игрушек.

Воспитатель: В каком магазине можно купить игрушки? (В игрушечном магазине). Предлагаю вам отправиться в игрушечный магазин и выбрать игрушки, которые мы подарим нашему имениннику.

Раз, два, три – покружись,

В игрушечном магазине окажись!

Слайд № 2.

- Посмотрите, сколько много игрушек продается в магазине! Как бы нам не запутаться! Разглядим все игрушки внимательно.

Игра «Цепочка игрушек».

- Я назову название игрушки, на какой звук заканчивается слово, на такой звук и называете следующее название игрушки. Например: Кубик - конструктор - робот - трактор – рыбка.

Слайд № 4. Игра «Где стоят игрушки?».

- Что стоит на верхней полке справа? (улитка-пирамидка)

- Какая игрушка стоит слева от кораблика? (мяч)

- Какая игрушка стоит между матрёшкой и мишкой? (кубики)

Слайд № 5. Игра «Кто первый назовет?».

Вот игрушки стали в ряд

Мы попросим всех ребят.

Сосчитать их справа, слева

Слушать и задание выполнять умело.

- Слушайте внимательно, сколько раз я хлопну в ладоши, сосчитайте слева столько предметов.

Воспитатель: Все игрушки разглядели, поиграли. Пора выбирать те, которые подарим. Подойдём к витрине поближе.

Появляется продавец магазина игрушек.

-Здравствуйте! Как вы думаете кто я?

Я вам предлагаю поиграть в игру «Магазин». Кто нам нужен для этой игры? (продавец и покупатель)- Верно, нужно подробно и интересно рассказать продавцу об игрушке.

- Сейчас мы разделимся на пары. Договоритесь, кто из вас покупатель, а кто - продавец. Поможет нам в этом схема описания игрушек. (Рассматривание схемы и объяснение всех ее элементов).

1. Название игрушки.

2. Цвет.

3. Форма.

4. Из какого материала сделана.

5. Какая на ощупь.

6. Строение (составные части).

Перед игрой педагог проводит с детьми речевую разминку.

- Для того, чтоб четко и ясно рассказать описать игрушку, давайте потренируем наши язычки: быстро и отчетливо произнесите скороговорку:

Расскажите про покупки!

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки, про покупочки мои!

-Рассказ свой начните со слов «Я хочу купить», укажите ее размер, цвет, форму и т.д.

Д/и «Угадай по описанию» -

Продавец может продать игрушку тому, кто правильно ее опишет, но не назовет ее.

Предлагаю образец рассказа: «Подайте мне, пожалуйста, игрушку. Он коричневый, короткоухий, четыре лапы и маленький хвостик. На голове у него черные блестящие глазки-пуговки и усы. Любит кушать малину, мед. Играть я с ним буду аккуратно, не буду бросать на пол. А в гости к моей игрушке будут приходить те, с кем он живет – лисенок, зайчонок. А еще я для него сошью одежду, чтобы он был нарядным». Продавец догадывается, о какой игрушке идет речь.

Слушаем рассказы 3-4 человек.

Воспитатель: Вот сколько игрушек мы выбрали для Незнайки!

Пальчиковая гимнастика

Есть у нас игрушки:

(Хлопки).

Пластмассовые погремушки,

(Встряхивают кулачки).

Мишка мягкий меховой,

(Сжимают и разжимают пальцы).

Мяч резиновый цветной,

(Делают шар из пальцев).

Кубик деревянный,

Солдатик оловянный,

(Руки сложить в круг перед собой).

Шарик легкий надувной,

(Руки сложить в круг перед собой).

Я люблю играть с тобой.

(Хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ребята, послушайте, я вам прочитаю стихотворение:

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем.

Поиграем, а потом

Все на место уберём

Сами мы себе поможем

По местам мы их разложим.

Игрушки не люди, но все понимают

И очень не любят, когда их ломают!

- О чём это стихотворение?

- Как нужно относиться к игрушкам? (беречь, не ломать, не бросать, прибирать, убирать на свое место и т.д.).

- Хотите ещё поиграть с игрушками?

Игра «Запомни игрушки». Педагог раскладывает в определенном порядке игрушки. Просит внимательно рассмотреть все и обращается к детям: «Постарайтесь запомнить, в каком порядке разложены игрушки. Теперь возьмите игрушки, но, как только я подам сигнал «Поиграли - игрушки на место убрали», поставьте их в том порядке, в каком они стояли. А я проверю, кто из вас лучше запомнил, в каком порядке лежали игрушки».

Воспитатель: Я предлагаю еще поиграть в игру.

Игра «Какие игрушки?» (образование сложных прилагательных).

Кукла с длинными волосами – длинноволосая

Клоун с рыжими волосами – …

Буратино с длинным носом – …

Велосипед с двумя колёсами – …

Машина с 4-мя колёсами – …

Лошадка с белой гривой – …

Солдатик с длинными ногами – …

Карандаши разных цветов – …

Птица с сизыми крыльями – …

Заяц с длинными ушами – …

Сова с большими глазами – …

Мишка с толстыми пятками – …

4. Заключение.

Возвращение из магазина.

Воспитатель: Ребята нам, пора нам возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с нашим продавцом игрушек. Встанем в круг:

Раз, два, три – покружись,

В детском садике окажись!

- Как вы думаете, Незнайка будет доволен нашими покупками? А теперь мы будем ждать приглашения от нашего друга Незнайки.

Ребята забирают свои игрушки и уходят в группу.







Материал. Игрушки: лисенок, щенок.

Ход занятия

На столе у нас игрушки: рыжий лисенок и черный щенок. Воспитатель предлагает: «Посмотрите, дети, какие симпатичные зверята. Расскажите, какие они. Какой лисенок? А какой щенок?»

Важно, чтобы дети отметили, что лисенок рыжий, хитрый, а щенок черный, простоватый (глупый). Если дети не выделяют этих качеств, следует задать наводящие вопросы: «Какого цвета лисенок? Как вы думаете, какой лисенок — грустный или веселый? Что еще можно сказать о лисятах, какие они могут быть? (Все лисы и лисята хитрые. И наш лисенок тоже хитрый.) А щенок какой? Хитрый? Можно пояснить: нет, он не хитрый; он добрый, ласковый, простоватый. Можно сказать, что он маленький и поэтому еще глупый».

Если дети говорят, что лисенок оранжевый, нужно уточнить, что такая окраска называется рыжая — рыжий щенок, рыжий котенок и лисенок тоже рыжий.

— Про лисенка можно сказать, что он хитрец, потому что он хитрый. А как можно назвать маленького глупого щенка? (Малыш, глупыш.)

Если дети назовут слово глупец по аналогии с хитрец, следует попросить их сравнить слова глупец и глупыш, объяснить, что глупыш — ласковое слово, а глупец — обидное, хотя они и похожи по смыслу и по звучанию.

— А как зовут наших новых друзей? — спрашивает воспитатель и указывает на игрушки.— Они написали нам об этом на листочке. Здесь написано, что по цвету зверят легко догадаться, как их зовут. Подумаем, как же их зовут?

Если дети не догадываются назвать клички Рыжик и Черныш, воспитатель подсказывает: «Как можно назвать лисенка, чтобы было понятно, что он не черный, не белый, а рыжий? Как можно назвать щенка, чтобы было понятно, что он черный?» Если это не помогает, он произносит первый слог: «Ры...» (интонация незавершенности подскажет детям, что нужно закончить слово).

Воспитатель обращается к игрушкам:

— Ну что, зверята, мы правильно угадали? Нет, не угадали? А я, кажется, догадалась. Лисенок такой ярко-рыжий, как огонь. Его, наверное, зовут Огонек. Так ли это? А вот что написано (читает). Да, лисенка действительно зовут Огонек. А теперь вы, наверное, догадаетесь, как зовут щенка. Ведь он черный, как уголь. Вова, как его зовут? Дети, вы согласны с тем, что сказал Вова? Давайте прочитаем записку. Оказывается, щенка зовут Уголек.

— Какие красивые клички у зверят: Огонек и Уголек. А мы думали, что Рыжик и Черныш. Что же, Огонек и Уголек, посидите с нами на занятии и послушайте, что расскажут дети.

Воспитатель просит всех вспомнить, какие у кого дома игрушки и какая самая любимая, и рассказать о них.

— Послушайте и мой рассказ о том, какая любимая игрушка была у меня в детстве,— говорит педагог. Рассказывает:

— Когда а была маленькая, любимой игрушкой у мена был белый плюшевый зайка — длинноухий, с черными блестящими глазками-пуговками и длинными усами. Зайка был белый-белый, как снежок. Играла я с ним аккуратно, и всегда он был белоснежным.

Играла я так: приводила в гости козлика, мишку, угощала их. Козлику и зайке давала капусту, морковь; мишке — сахар.

Бабушка связала для зайки серенькие варежки, и я часто гуляла с ним. Однажды пришла домой, вижу — нет одной варежки. Очень я расстроилась, чуть не заплакала, но тут... кто-то позвонил в дверь. Открываю — стоит мальчик Саша и протягивает крохотную варежку: «Это твой зайка потерял;, возьми». «Спасибо»,— сказала я мальчику. Больше зайка не терял своих варежек.

Детям предлагается дать оценку рассказу воспитателя (что больше всего понравилось, какими словами об этом говорилось).

Воспитатель задает вопросы:

— Какие любимые игрушки есть у вас дома?

— Как вы с ними играете?

— Что интересного было в ваших играх?

По этому плану дети составляют рассказы (5—6).

Каждый рассказ оценивается, в конце выбирается наиболее интересный.

Воспитатель дает детям задание подобрать названия предметов со звуком а.

Желательно, чтобы в упражнении приняло участие большинство детей. Особое внимание детей обращается на отчетливое произношение а в словах.

Далее дети выполняют еще несколько заданий:

— сказать, в названиях каких предметов имеется звук у.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия на тему: "Игрушки" в подготовительной группе

Автор: Смагулова Асель Маданиетовна

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 385217

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект занятия "Волшебница вода" подготовительная группа "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-zaniatiia-volshiebnitsa-voda-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "241941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445348635"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект занятия по ознакомлению с социальным миром на тему: «Знакомство с русской народной игрушкой» (подготовительная группа)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomleniiu_s_sotsialnym_mirom_na_temu_znakomstvo_s_russ"
    ["file_id"] => string(6) "474241"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529919066"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект занятия Цветок знаний" из цикла " Приключения будущих первоклассников""
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-zaniatiia-tsvietok-znanii-iz-tsikla-prikliuchieniia-budushchikh-piervoklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "293886"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455557461"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект занятия Цветок знаний" из цикла " Приключения будущих первоклассников""
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-zaniatiia-tsvietok-znanii-iz-tsikla-prikliuchieniia-budushchikh-piervoklassnikov-1"
    ["file_id"] => string(6) "293887"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455557469"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматической стороны речи в подготовительной группе для детей с ТНР Тема: « Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_loghopiedichieskogho_zaniatiia_po_formirovaniiu_lieksiko_ghrammatichie"
    ["file_id"] => string(6) "360617"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479637968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства