Конспект урока с презентацией по русскому языку по теме " Закрепление знаний о глаголе" в 8 классе.
Конспект урока с презентацией по русскому языку по теме " Закрепление знаний о глаголе" в 8 классе.
Звучит музыка « День Победы»
Выходят двое ведущих.
1- й ведущий:
9 мая наша страна отмечает светлый и радостный праздник – День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне над фашистской Германией. Дорогой ценой досталась нам эта победа. Это праздник со слезами на глазах. И очень важно, чтобы люди никогда не забывали тех, кто отдал свои жизни за Родину. Мы хотим вам напомнить о том, что пришлось пережить нашему народу. Это нужно не мертвым, это нужно живым.
2- й ведущий: Год 41- й, начало июня.
Все еще живы, все пока еще живы.
Сданы экзамены в классах 10 -х.
Вечный огонь у Кремля не пылает.
1- й ведущий: Все впереди, все накануне - 20 рассветов осталось счастливых.
2- й ведущий: 22 июня 1941 года в школах проходят выпускные вечера.
Выпускники беззаботно кружатся в вальсе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока с презентацией по русскому языку по теме " Закрепление знаний о глаголе" в 8 классе.»
ХОД ЗАНЯТИЯ. I часть. Статическая медитация «Путешествие на облаке». - Ребята, встаньте в круг, возьмитесь за руки. Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие на облаке. Закройте глаза и почувствуйте, как ваши ноги удобно устроились в мягких, пушистых облаках… Наши облака перенесут нас на берег моря, где нас ждёт удивительная встреча… Вот мы и на берегу моря… Почувствуйте приятную свежесть морской воды, послушайте крик чаек, шуршание под ногами жёлтого , тёплого песка… Открывайте глазки.
- Ребята, сегодня к нам в гости приплыл… Вам интересно – кто ? Море волнуется раз, Море волнуется два, Море волнуется три – Морской житель к нам приплыви! (психолог достаёт игрушку осьминога) Психолог: - Как вы думаете, кто это? (осьминог). Давайте поздороваемся с ним, улыбнёмся ему и друг другу. - Хотите с ним поиграть? Передавайте друг другу осьминожку и называйте ему своё имя. На мольберт прикреплён «осьминог», прикрытый голубой тканью. Дети садятся полукругом напротив мольберта. - Наш осьминог приплыл не один, а со своими подружками - морскими звёздочками (открывается осьминог на мольберте). Они разного цвета – назовите эти цвета (дети называют основные цвета). - А теперь покажите по очереди, какого цвета сегодня ваше настроение (дети выбирают звёздочку соответствующего цвета и прикрепляют ее к осьминогу). Релаксация: Звучит релаксационная музыка «Звуки океана». - А теперь закройте глаза... Представьте себе морское дно, где живут рыбы, моллюски и другие животные… Море очень богато разными животными, растениями, кораллами… Посмотрите, совсем рядом – семейство осьминогов… На голове у них восемь длинных щупалец… На щупальцах есть маленькие присоски, которыми они захватывают пищу - рыбок, крабов, кальмаров. Откройте глаза и ещё раз посмотрите на осьминога. Пальчиковая гимнастика: Психолог изображает рукой осьминога, загадывает загадку: Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском, Голова и восемь ног Вот и весь я …(осьминог). - А где ваши ручки - осьминожки? - Путешествуя по морю, осьминог осторожно и поочерёдно передвигает своими щупальцами-пальцами. Вот он встретил другого осьминога, они остановились, сначала притаились, потом улыбнулись друг другу, обнялись и пошли гулять вместе (показ руками). Игровое упражнение «Щупальца осьминожки» - Я приглашаю вас поиграть. Вы будете осьминожками, а я – взрослым осьминогом - Попробуйте почувствовать себя осьминожкой…, медленно поплывите вправо…, затем влево... поприсидайте.
II часть. Изотерапия. - А теперь представим и изобразим плавающих в море осьминожек. Согласны? Психолог маленьким валиком с краской смачивает свою ладонь и отпечатывает «осьминога» на ватмане, поясняя, где голова, щупальца. Глаза и ротик дорисовывает пальчиком. Приглашает детей к работе, при необходимости помогает им. Цвет краски дети выбирают по желанию. Работу детей сопровождает приятная музыка. Заключение: - У нас получилось целое семейство осьминогов. Найдите самого весёлого, задумчивого, шаловливого, смешного. Они все разного цвета – у каждого своё настроение. Я думаю, с нашим осьминогом они подружатся так же, как мы дружим с вами! До свидания! (дети моют и вытирают руки, уходят в группу).