kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка в школах с нерусским языком обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка расчитана для школ с нерусским языком обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка в школах с нерусским языком обучения»

Тема урока: Дополнение – существительное в Т.п.


Школа: осш №24 им. Т. Рыскулова

Дата:

Класс: 6А – 13.02.17г.


Ф.И.О.

Онтаева Мария

Кол-во присутствующих:

6А – 14

Кол-во отсутствующих:

6А – 14


Цели урока, которые необходимо достичь на данном уроке.


Познакомить учащихся с дополнением, выраженным существительным в творительном падеже; восстановить в памяти окончания 6 класс Русский язык существительных единственного и множественного числа в творительном падеже, развивать умения употреблять сущ-ные в творительном падеже, находить в тексте словосочетания «глагол+сущ.в Т.п», воспитание интереса к занятиям спортом, желания вести здоровый образ жизни.

Цели обучения:

Все смогут: найти в тексте дополнение

Большинство будут уметь: правильно писать окончания дополнений – существительных в Т.п.

Некоторые смогут: назвать падежные вопросы существительных

Языковая цель:

Уч-ся могут: составлять рассказ по иллюстрации

Ключевые слова и фразы: В здоровом теле здоровый дух.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе.

Письменный. разговорный

Вопросы для обсуждения

Каких знаменитых спортсменов Казахстана вы знаете?

Можете ли вы сказать, почему….. мы должны заниматься спортом?

Подсказки:

Предыдущее обучение.

Употребление существительных в Т.п. с предлогом с


План

Планируемые сроки


Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока


2 мин













5 мин






3 мин

I.Организационный момент.

-Здравствуйте, уважаемые ребята!

Начнем наш урок с девиза:

Я: Один за всех-

Учащиеся: И все за одного.

Сегодня мы будем работать в группах, и сейчас с помощью пазлов определим, кто в какой группе будет работать.

Учащиеся находят свои пары и рассаживаются в группы.

II. Опрос домашнего задания.

-Сейчас, мы послушаем ваше домашнее задание. Дома вы должны были подготовить презентацию о спортсменах.

Презентации учащихся о спортсменах.

2) Постановка цели:

-Ребята, сегодня мы с вами вспомним, что такое дополнение. Научимся находить и использовать в речи дополнение-существительное в творительном падеже. Узнаем интересные факты из жизни наших чемпионов.

Учебник 6 класса, иллюстрации проектор, карточки, пазлы


Середина урока




20мин


































10мин

III. Актуализация новых знаний.

Запишите число, классную работу, тему урока.

Составление постера

Групповая работа

По собранным пазлам составить постер. У каждой группы свой рисунок: «Легкая атлетика», «Бокс», «Тяжелая атлетика»

Вопросы для групп

1. Задание

I-группа: от И.Ильина:

- Что такое Дополнение?

II-группа: от О. Рыпаковой:

- Назовите вопросы творительного падежа.

III-группа: 3. Серика Сапиева:

-Вспомните окончание существительных в творительном падеже

Учитель объявляет критерии оценивания:

    1. Правильно изложенная мысль

    2. Оформление

    3. Краткость

    4. Перевод на английский язык

    5. Использование пословиц

Избирается из группы наблюдатели, которые будут оценивать работу команды.

Защита постера

IV. Закрепление.

2. Задание I-группа: Составьте и запишите словосочетания по вопросам, выделите окончания и род.

- заниматься (чем?)…(физкультура, спорт); увлекаться (чем?)…(плавание)

II-группа: Поставьте вопрос от сказуемого к дополнению. Подчеркните дополнение. Скажите, чем оно выражено.

- Я интересуюсь музыкой. Сестра увлекается театром. Брат занимается спортом.

III-группа: Допишите словосочетания существительными в Т.п. со значением объекта занятий.

Интересоваться (чем?) литературой …

Увлекаться (чем?) искусством …

Заниматься (чем?) спортом …


Конец урока


5мин



Рефлексия «Две звезды, одно желание»

-«Дерево успеха». На этом дереве, ребята, вы можете прикрепить стикеры с оценками, кот. вы поставили себе за сегодняшний урок.

Домашнее задание: 

Написать сочинение на тему: «Какой вид спорта я люблю и почему?»



Дополнительная информация

Я считаю, что спортом заниматься необходимо каждому человеку. Спорт укрепляет здоровье, развивает физические данные. Человека, занимающегося спортом, сразу видно. Он отличается подтянутостью, красивой осанкой. Недаром говорят: «В здоровом теле – здоровый дух!» Люди, занимающиеся спортом, меньше болеют. Физические упражнения возвращают здоровье многим людям.

Нет ничего важнее здоровья человека, а чтобы быть здоровым, надо заниматься спортом. Это должен знать каждый! Недаром во всех дошкольных и школьных учреждениях и даже в вузах заложена программа физического воспитания детей и подростков. Я считаю, что девиз каждого человека должен быть таким: «Движение – это жизнь!»

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПин.

ИКТ компетентность.

Связи с ценностями.



Разноуровневыми карточками

«Сэндвич похвалы»



При постановке вопросов по креативной технике Киплинга (Что? Когда? Где? Как? Почему?)



Казахский язык

Английский язык








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока русского языка в школах с нерусским языком обучения

Автор: Онтаева Мария Бейсеновна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390659

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Красткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе по теме: "Местоимение. Разряды местоимений"."
    ["seo_title"] => string(101) "krastkosrochnoieplanirovaniieurokarusskoghoiazykav7klassiepotiemiemiestoimieniierazriadymiestoimienii"
    ["file_id"] => string(6) "257650"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448370206"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Красткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе по теме: "Местоимение. Разряды местоимений"."
    ["seo_title"] => string(102) "krastkosrochnoieplanirovaniieurokarusskoghoiazykav7klassiepotiemiemiestoimieniierazriadymiestoimienii1"
    ["file_id"] => string(6) "257651"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448370213"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка на тему "Односоставные предложения""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-odnosostavnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "330691"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464352155"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "План-конспект урока по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(40) "plan_konspekt_uroka_po_russkomu_iazyku_1"
    ["file_id"] => string(6) "599474"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1643859892"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства