Задание №1: (К) Чтение рассказа цепочкой и Чтение текста по ролям, инсценировка . прочитать рассказ В. Осеевой «Задача». Но для начала запомнить новые слова, которые встретятся в текст. Прохожий – жүргінші Сверток – түйіншек Вещь – зат Освоил – меңгеру. Благодарить – рахмет айту Заботиться – қамын жеу Беседа по содержанию: Что нес в руке старый человек и что у него упало? Найди в тексте предложения, которые сказал старый человек мальчику. В чем их смысл? Почему рассказ называется «Задача»? С какой задачей не справился мальчик? - что мы прочитали: рассказ или сказку, стихотворение? критерии | дескрипторы | Работает с текстом | -определяет тему и смысл текста - называет жанр -выразительно читает --участвует в чтении по ролям | Задание №2: (К) Упр 5. послушать рассказ Л. Толстого про бабушку и внучку. Ответить на вопросы: Как заботилась бабка о своей внучке? Что она делала? Что произошло с бабкой дальше? Что делала внучка? Какие одинаковые черты характера есть у бабки и внучки? Выскажи свое мнение об описанной ситуации. О ком ты заботишься в своей жизни? Кто о тебе заботится? - назови повторяющиеся слова-действия критерии | дескрипторы | Работает с текстом | -отв на вопросы - называет повторяющиеся слова-действия -участвует в беседе и высказывает свое мнение | ФИЗМИНУТКА Задание №7:письменно КЛАСТЕР Уважая старших, не забываем и о СЕБЕ ПРАВИЛО: местоимение «себя» указывает на того, о ком говорят |