kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку по теме " Закрепление знаний о глаголе" в 8 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Звучит музыка « День Победы»
Выходят двое ведущих.
1- й ведущий: 
9 мая наша страна отмечает светлый и радостный праздник – День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне над фашистской Германией. Дорогой ценой досталась нам эта победа. Это праздник со слезами на глазах. И очень важно, чтобы люди никогда не забывали тех, кто отдал свои жизни за Родину. Мы хотим вам напомнить о том, что пришлось пережить нашему народу. Это нужно не мертвым, это нужно живым.
 
2- й ведущий: Год 41- й, начало июня. 
Все еще живы, все пока еще живы.
Сданы экзамены в классах 10 -х.
Вечный огонь у Кремля не пылает.
1- й ведущий: Все впереди, все накануне - 20 рассветов осталось счастливых. 
 
2- й ведущий: 22 июня 1941 года в школах проходят выпускные вечера.
Выпускники беззаботно кружатся в вальсе.
 
Звучит вальс 
 
Танцуют пары. Резко прерывается музыка. Все пары застывают. 
 
Видеокадры войны 
 
Раздаётся голос Ю. Левитана о начале войны. 
 
1- й ведущий: В тихое мирное воскресное утро, когда люди ещё спали началась война.
Война — это страшное слово ворвалось в дома русских людей.
 
Песня: «Священная война» сл. В. Лебедева – Кумача, муз. А. Александрова). - п

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выписка из протокола 15.09.15»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 9

заседания Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационных категорий

г. Брянск «15» сентября 2015 года


Из 17 членов комиссии присутствуют 14 человек.

3 человека находятся в командировках, отпусках, больны.

Комиссия правомочна принимать решения.


Повестка дня:

  1. Рассмотрение процедуры и результатов аттестации Литвиновой Веры Тимофеевны, преподавателя ГБОУ СПО «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е.Жуковского».

  2. Рассмотрение обращения Надточей Аллы Николаевны, методиста ГБОУ СПО «Клинцовский социально-педагогический колледж».

  3. Рассмотрение экспертных заключений по должностям «инструктор-методист», «инструктор по физической культуре», «тренер преподаватель», «хореограф», «концертмейстер» организаций дополнительного образования детей спортивной направленности.


  1. Рассмотрение третьего вопроса:


Рассмотрев экспертные заключения и предложения экспертных групп по аттестации педагогических работников организаций дополнительного образования детей спортивной направленности, Главная аттестационная комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий,

р е ш а е т:


  1. Утвердить в новой редакции и использовать при проведении всестороннего анализа деятельности педагогических работников с 1 октября 2015 года экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «тренер-преподаватель*», «хореограф», «концертмейстер» (*тренер-преподаватель, хореограф, концертмейстер организаций дополнительного образования детей спортивной направленности), (приложение №1);



Председатель комиссии В.Н.Оборотов


Заместитель председателя Т.В. Кулешова


Заместитель председателя В.М.Ширяев


Секретарь комиссии Е. М. Сергеева



Члены комиссии:

А.И.Голубева Н.В.Матяш


А.Ф.Дьяченко Е.Е.Мисникова


Г.И.Кашечко И.Н.Пихенько


Н.В.Колабникова И.Л. Сазыкина


Н.А.Латышева З.Р.Яковлева


И.А.Маричева С.С.Яковлева


Т.П.Марусова

Просмотр содержимого документа
«Выписка из протокола 19.06.15»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 6/1 - Г

заседания Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий

г. Брянск «19» июня 2015 года


Из 17 членов комиссии присутствуют 12 человек.

5 человек находятся в командировках, отпусках, больны.

Комиссия правомочна принимать решения.


Повестка дня:

  1. Рассмотрение заключений экспертных групп Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий.

  2. Рассмотрение проектов экспертных заключений.


  1. Рассмотрение второго вопроса:


Рассмотрев доработанные проекты экспертных заключений, Главная аттестационная комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий,

р е ш а е т:


утвердить и использовать при проведении всестороннего анализа деятельности педагогических работников с 1 августа 2015 года следующие экспертные заключения:

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «старший воспитатель*» (*старший воспитатель дошкольных образовательных организаций), (приложение №1);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «воспитатель*» (*воспитатель дошкольных образовательных организаций), (приложение №2);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «музыкальный руководитель*» (*музыкальный руководитель дошкольных образовательных организаций), (приложение №3);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «инструктор по физической культуре*» (*инструктор по физической культуре дошкольных образовательных организаций), (приложение №4);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «методист*» (*методист организаций дополнительного образования детей), (приложение №5);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «педагог дополнительного образования», (приложение №6);

– экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «воспитатель*», «педагог-организатор*», «старший вожатый*» (*воспитатель клуба по месту жительства организаций дополнительного образования, *педагог-организатор, старший вожатый общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей и специальных (коррекционных) образовательных организаций), (приложение №7);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «концертмейстер*» (*концертмейстер организаций дополнительного образования детей), (приложение №8);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «воспитатель*» (*воспитатель специальных (коррекционных) групп дошкольных образовательных организаций), (приложение №9);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «воспитатель*» (*воспитатель специальных (коррекционных) образовательных организаций), (приложение №10);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «учитель*» (*учитель специальных (коррекционных) образовательных организаций), (приложение №11);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «учитель-логопед», «логопед», (приложение №12);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «дефектолог», «учитель-дефектолог», (приложение №13);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «учитель-дефектолог*», «учитель-логопед*», (*учитель-дефектолог, учитель-логопед Брянской областной психолого – медико - педагогической комиссии), (приложение №14);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «методист*», «старший методист*» (*методист, старший методист средних профессиональных образовательных организаций), (приложение №15);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «мастер производственного обучения», (приложение №16).



Председатель комиссии В.Н.Оборотов


Заместитель председателя Т.В. Кулешова


Заместитель председателя В.М.Ширяев


Секретарь комиссии Е. М. Сергеева



Члены комиссии:

Т.В.Антишина Т.П.Марусова


А.И.Голубева Н.В.Матяш


А.Ф.Дьяченко Е.Е.Мисникова


Г.И.Кашечко И.Н.Пихенько


Н.В.Колабникова З.Р.Яковлева


Н.А.Латышева С.С.Яковлева


И.А.Маричева

Просмотр содержимого документа
«Выписка из протокола 20.10.15»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 10 - Г

заседания Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационных категорий


г. Брянск «20» октября 2015 года


Из 17 членов комиссии присутствуют 14 человек.

3 человека находятся в командировках, отпусках, больны.

Комиссия правомочна принимать решения.



Повестка дня:

  1. Рассмотрение заключений экспертных групп Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий.

  2. Рассмотрение заключений экспертной группы Главной аттестационной комиссии по аттестации руководящих работников государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении департамента образования и науки Брянской области.

  3. Рассмотрение обращения отдела образования администрации Дятьковского района.

  4. Рассмотрение обращения председателей территориальных экспертных групп.


  1. Рассмотрение четвертого вопроса:


Рассмотрев обращения председателей территориальных экспертных групп, по вопросу заполнения п.4 и п.5 экспертного заключения по должности «учитель» для учителей русского языка и литературы, математики, истории, права, биологии, химии, географии, физики, обществознания, информатики, иностранного языка школ с малокомплектными классами, Главная аттестационная комиссия по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий


р е ш а е т :


при подсчете баллов использовать не абсолютное количество учащихся, выбравших предмет по выбору, а процентное соотношение к количеству учеников в классе.


Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации по программе основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

Справка, заверенная руководителем, протоколы, заверенные руководителем образовательной организации.

Не участвует

Доля (количество) детей, показавших результаты на уровне или выше среднеобластных результатов

для обязательных предметов

20-39% от числа участвующих

40-59% от числа участвующих

60% и более от числа участвующих

для предметов по выбору

1-3 учащихся

4-7 учащихся

8-10 учащихся

для предметов по выбору (малокомплектные классы)

до 39% от числа обучающихся

от 40% до 59% от числа обучающихся

60% и более от числа обучающихся

Результаты участия обучающихся в государственной итоговой аттестации по программе среднего общего образования в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Справка, заверенная руководителем, протоколы, заверенные руководителем образовательной организации.

Не участвует

Доля (количество) детей, показавших результаты на уровне или выше среднеобластных результатов

для обязательных предметов

20-39% от числа участвующих

40-59% от числа участвующих

60% и более от числа участвующих

для предметов по выбору

1-3 учащихся

4-7 учащихся

8-10 учащихся

для предметов по выбору (малокомплектные классы)

до 39% от числа обучающихся

от 40% до 59% от числа обучающихся

60% и более от числа обучающихся


Утвердить в новой редакции и использовать при проведении всестороннего анализа деятельности педагогических работников экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «учитель*» (*учитель русского языка и литературы, математики, истории, права, биологии, химии, географии, физики, обществознания, информатики, иностранного языка), (приложение №1);


Председатель комиссии В.Н.Оборотов


Заместитель председателя Т.В. Кулешова


Заместитель председателя В.М.Ширяев


Секретарь комиссии Е. М. Сергеева


Члены комиссии:

А.И.Голубева Н.В.Матяш


А.Ф.Дьяченко Е.Е.Мисникова


Г.И.Кашечко И.Н.Пихенько


Н.В.Колабникова И.Л. Сазыкина


Н.А.Латышева З.Р.Яковлева


И.А.Маричева С.С.Яковлева


Т.П.Марусова

Просмотр содержимого документа
«Выписка из протокола 27.05.16»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 5 - Г

заседания Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий

г. Брянск « 27 » мая 2016 года


Из 19 членов комиссии присутствуют 13 человек.

6 человек находятся в командировках, отпусках, больны.

Комиссия правомочна принимать решения.


Повестка дня:

  1. Рассмотрение заключений экспертных групп Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий.

  2. Рассмотрение экспертного заключения при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «концертмейстер*», «режиссёр*», «музыкальный руководитель*» (концертмейстер, режиссёр, музыкальный руководитель организаций дополнительного образования детей).


  1. Рассмотрение второго вопроса:


Рассмотрев экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «концертмейстер*», «режиссёр*», «музыкальный руководитель*» (концертмейстер, режиссёр, музыкальный руководитель организаций дополнительного образования детей) и в подраздел 2 раздела 1 номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций», Главная аттестационная комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий


р е ш а е т :


утвердить в новой редакции и использовать при проведении всестороннего анализа деятельности педагогических работников экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «концертмейстер*», «музыкальный руководитель*» (концертмейстер, музыкальный руководитель организаций, осуществляющим образовательную деятельность по программам дополнительного образования детей), (приложение №1);



Председатель комиссии В.Н.Оборотов


Заместитель председателя Т.В. Кулешова


Заместитель председателя В.М.Ширяев


Секретарь комиссии Е. М. Сергеева



Члены комиссии:


Л.В.Афонина Н.В.Матяш


А.И.Голубева Е.Е.Мисникова


А.Ф.Дьяченко И.Н.Мухина


Г.И.Кашечко И.Н.Пихенько


Н.В.Колабникова И.Л. Сазыкина


Н.А.Латышева З.Р.Яковлева


И.А.Маричева С.С.Яковлева


Т.П.Марусова

Просмотр содержимого документа
«Выписка из протокола 28.08.15»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 8 - Г

заседания Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий

г. Брянск «28» августа 2015 года


Из 17 членов комиссии присутствуют 14 человек.

3 человека находятся в командировках, отпусках, больны.

Комиссия правомочна принимать решения.


Повестка дня:

  1. Рассмотрение заключений экспертных групп Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий.

  2. Рассмотрение проектов экспертных заключений.



  1. Рассмотрение второго вопроса:


Рассмотрев доработанные проекты экспертных заключений, Главная аттестационная комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий,

р е ш а е т:


  1. Утвердить и использовать при проведении всестороннего анализа деятельности педагогических работников с 1 сентября 2015 года следующие экспертные заключения:

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «тренер-преподаватель*», «хореограф», «концертмейстер» (*тренер-преподаватель, хореограф, концертмейстер организаций дополнительного образования детей спортивной направленности), (приложение №1);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «инструктор-методист*», «инструктор по физической культуре*» (*инструктор-методист, инструктор по физической культуре организаций дополнительного образования детей спортивной направленности), (приложение №2).

  1. Экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «старший воспитатель*» утвердить в новой редакции:

- экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «старший воспитатель*» «методист» (*старший воспитатель,- методист дошкольных образовательных организаций), (приложение №3).




Председатель комиссии В.Н.Оборотов


Заместитель председателя Т.В. Кулешова


Заместитель председателя В.М.Ширяев


Секретарь комиссии Е. М. Сергеева



Члены комиссии:

А.И.Голубева Н.В.Матяш


А.Ф.Дьяченко Е.Е.Мисникова


Г.И.Кашечко И.Н.Пихенько


Н.В.Колабникова И.Л. Сазыкина


Н.А.Латышева З.Р.Яковлева


И.А.Маричева С.С.Яковлева


Т.П.Марусова

Просмотр содержимого документа
«Выписка из протокола 29.06.15»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 6/2 - Г

заседания Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий

г. Брянск «29» июня 2015 года


Из 17 членов комиссии присутствуют 12 человек.

5 человек находятся в командировках, отпусках, больны.

Комиссия правомочна принимать решения.


Повестка дня:

  1. Рассмотрение заключений экспертных групп Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий.

  2. Рассмотрение проектов экспертных заключений.


  1. Рассмотрение второго вопроса:


Рассмотрев доработанные проекты экспертных заключений, Главная аттестационная комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий,

р е ш а е т:


утвердить и использовать при проведении всестороннего анализа деятельности педагогических работников с 1 августа 2015 года следующие экспертные заключения:

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «учитель*» (*учитель русского языка и литературы, математики, истории, права, биологии, химии, географии, физики, обществознания, информатики, иностранного языка), (приложение №1);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «учитель*» (*учитель начальных классов), (приложение №2);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «учитель*» «преподаватель*»(*учитель (преподаватель) изобразительного искусства, физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности, технологии, черчения), (приложение №3);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «учитель*» «преподаватель*» (*учитель (преподаватель) музыки), (приложение №4);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности», (приложение №5);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «тренер - преподаватель» (*тренер – преподаватель общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей), (приложение №6);

– экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «воспитатель*», (*воспитатель группы продленного дня, воспитатель общежития, воспитатель школы-интерната (кадетского корпуса), воспитатель детского дома), (приложение №7);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «педагог - библиотекарь*», (приложение №8);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «преподаватель*» (*преподаватель специальных дисциплин средних профессиональных образовательных организаций), (приложение №9);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «преподаватель» (*преподаватель русского языка и литературы, математики, истории, права, биологии, химии, географии, физики, обществознания, информатики, иностранного языка средних профессиональных образовательных организаций), (приложение №10);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «преподаватель*» (*преподаватель психологии, педагогики и частных методик средних профессиональных образовательных организаций), (приложение №11);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «руководитель физического воспитания*», «преподаватель физического воспитания*» (*руководитель физического воспитания, преподаватель физического воспитания средних профессиональных образовательных организаций), (приложение №12);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «инструктор-методист*», «инструктор по физической культуре*» (*инструктор-методист, инструктор по физической культуре организаций дополнительного образования детей), (приложение №13);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «педагог - психолог*» (*педагог - психолог общеобразовательных организаций), (приложение №14);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «социальный педагог», (приложение №15);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «педагог - психолог*» (*педагог-психолог Брянской областной психолого –медико - педагогической комиссии), (приложение №16);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «педагог - психолог*» (*педагог-психолог центра психолого – медико – социального сопровождения), (приложение №17);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «преподаватель*» (*преподаватель специальных дисциплин средних профессиональных образовательных организаций сферы здравоохранения), (приложение №18);

экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должностям «преподаватель*», «концертмейстер*» (*преподаватель и концертмейстер организаций дополнительного образования сферы культуры и искусства, преподаватель специальных дисциплин и концертмейстер организаций среднего профессионального образования сферы культуры и искусства), (приложение №19).


Председатель комиссии В.Н.Оборотов


Заместитель председателя Т.В. Кулешова


Заместитель председателя В.М.Ширяев


Секретарь комиссии Е. М. Сергеева



Члены комиссии:

Т.В.Антишина Т.П.Марусова


А.И.Голубева Н.В.Матяш


А.Ф.Дьяченко Е.Е.Мисникова


Г.И.Кашечко И.Н.Пихенько


Н.В.Колабникова З.Р.Яковлева


Н.А.Латышева С.С.Яковлева


И.А.Маричева

Просмотр содержимого документа
«Выписка из протокола 30.09.15»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 9 - Г

заседания Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационных категорий

г. Брянск «30» сентября 2015 года


Из 17 членов комиссии присутствуют 13 человек.

4 человека находятся в командировках, отпусках, больны.

Комиссия правомочна принимать решения.


Повестка дня:

  1. Рассмотрение заключений экспертных групп Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий.

  2. Рассмотрение экспертного заключения по должности «педагог дополнительного образования» организаций дошкольных образовательных организаций.

  3. Рассмотрение обращения Надточей Аллы Николаевны, методиста ГБОУ СПО «Клинцовский социально-педагогический колледж».

  4. Рассмотрение обращения Радченко Виктории Васильевны, учителя МБОУ СОШ №56 г.Брянска.

  5. Рассмотрение обращения администрации МБОУ «Гимназия №6» г.Брянска.

  6. Рассмотрение обращения Отдела образования администрации Дубровского района.


  1. Рассмотрение второго вопроса:


Рассмотрев экспертное заключение и предложения экспертной группы по аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций, Главная аттестационная комиссии по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационных категорий,

р е ш а е т:


  1. Утвердить и использовать при проведении всестороннего анализа деятельности педагогических работников с 1 октября 2015 года экспертное заключение при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «педагог дополнительного образования*» (*педагог дополнительного образования дошкольных образовательных организаций), (приложение №1);


Председатель комиссии В.Н.Оборотов


Заместитель председателя Т.В. Кулешова


Заместитель председателя В.М.Ширяев


Секретарь комиссии Е. М. Сергеева


Члены комиссии:

А.И.Голубева Н.В.Матяш


А.Ф.Дьяченко Е.Е.Мисникова


Г.И.Кашечко И.Н.Пихенько


Н.В.Колабникова И.Л. Сазыкина


Н.А.Латышева З.Р.Яковлева


И.А.Маричева С.С.Яковлева


Т.П.Марусова

Просмотр содержимого документа
«Оценка занятий доп. образование»

Оценка урока (занятия) при аттестации на квалификационные категории педагогических работников организаций дополнительного образования детей Брянской области


ФИО педагогического работника________________________________________________________

Должность, место работы_______________________________________________________________

Заявленная категория________________________________________________________________

Тема занятия________________________________________________________________________

Предмет, класс (группа)________________________________________________________________


Оцениваемые

характеристики

Критерии оценки

Баллы

(0, 1, 2)

Компетентность вобласти

постановки

целейи задач

педагогической

деятельности

  1. Педагог дифференцирует тему и цель занятия, мероприятия.


  1. Педагог выделяет задачи, конкретизирующие цель, представляющие собой промежуточный результат, способствующие достижению основной цели занятия.


  1. Педагог использует способы постановки целей и задач, организации учебной деятельности обучающихся, соответствующие принципам системно-деятельностного подхода в обучении


  1. Педагог создает условия для самостоятельного формулирования обучающимися цели и задач занятия и их достижения.


  1. Педагог ориентирует обучающихся на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.


  1. Цели, поставленные перед обучающимися, содержат критерии, позволяют им самостоятельно оценить качество полученных результатов.


ИТОГО


Компетентность вобласти

мотивирования

обучающихся

  1. Педагог демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса обучающихся (воспитанников) к изучению преподаваемого предмета (курса, дисциплины, темы) и его применению на практике.


  1. Педагог использует педагогическое оценивание как метод повышения учебной активности и учебной мотивации обучающихся.


  1. Педагог организует рефлексивную деятельность обучающихся на каждом этапе урока.


  1. Педагог владеет приемами создания ситуации успеха


  1. Педагог владеет большим спектром дидактических материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета (курса, дисциплины, программы)


ИТОГО


Компетентность вобласти

информационной

основы

педагогической

деятельности

1. Педагог демонстрирует знание преподаваемого предмета (курса, дисциплины, программы)


2. Педагог раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету (курсу, дисциплине, программе).


3. Педагог видит и раскрывает связь своего предмета (курса, дисциплины, программы) с другими предметами школьной программы, связь теоретических знаний с практической деятельностью, в которой они используются.


4. Педагог демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.


5. Педагог обоснованно использует на занятиях современные информационно-

коммуникативные технологии


ИТОГО


Компетентность вобласти

разработки

программ и

принятия

педагогических

решений

  1. Педагог проводит занятия с учетом требований основных нормативных документов, определяющих содержание и результаты учебной деятельности по предмету: Федеральный государственный образовательный стандарт, конвенция о правах ребенка, основная образовательная программа образовательной организации, примерная программа по преподаваемому предмету (курсу, дисциплине), УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ, методические и дидактические материалы по преподаваемому предмету и т.д.


  1. Педагог демонстрирует умение вносить изменения в существующие дидактические и методические материалы с целью достижения более высоких результатов.


  1. Педагог использует самостоятельно разработанные программные, методические или дидактические материалы по предмету (курсу, дисциплине, программе).


ИТОГО


Компетентность в области

организации

учебной

деятельности

1. Педагог эффективно организует деятельность обучающихся по постановке цели и задач, на каждом из этапов занятия.


2. Педагог использует методы, соответствующие поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого предмета, теме занятия, условиям и времени, возрастным особенностям, отведенному на изучение темы.


3. Педагог эффективно применяет методы, приемы, формы организации учебной деятельности с учетом основных дидактических принципов.


4. Педагог демонстрирует на занятии целесообразное применение современных образовательных технологий.


5. Педагог реализует на уроке (занятии) принципы дифференцированного подхода в обучении; демонстрирует владение методами работы со слабоуспевающими, одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья


6. Педагог эффективно организует индивидуальную и совместную деятельность обучающихся, направленную на решение поставленных целей и задач.


7. Педагог демонстрирует способность устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, владение методами и приемами создания рабочей атмосферы на занятии, поддержания дисциплины, навыки педагогического общения


8. Педагог использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать.


9. Педагог демонстрирует умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний обучающихся.


10. Педагог демонстрирует умение организовать деятельность обучающихся по поиску дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.).


11. Педагог использует разнообразные формы контроля, точно определяет критерии успешности деятельности обучающихся на каждом этапе занятия и в различных видах деятельности.


12. Педагог планирует работу таким образом, чтобы получать информацию об уровне усвоения учебного материала каждым обучающимся.


13. Педагог умело сочетает методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся


ИТОГО


СУММА


Процент от максимального балла оценки занятия



Эксперт _______________________________/ ______________________________

подпись расшифровка подписи

Эксперт _______________________________/ _____________________________

подпись расшифровка подписи

Руководитель экспертной группы _____________________/ _________________________

подпись расшифровка подписи

«______»______________20____года


Просмотр содержимого документа
«Оценк урока воспитатели ОО»

Оценка занятия при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности «воспитатель*»


ФИО педагогического работника________________________________________________________

Должность, место работы________________________________________________________________

Заявленная категория___________________________________________________________________

Тема занятия________________________________________________________________________

Класс (Группа) ______________________________________________________________________


Оцениваемые

характеристики

Критерии оценки

Баллы

(0, 1, 2)

Компетентность в области

постановки

целей и задач

педагогической

деятельности

  1. Педагог дифференцирует тему и цель занятия.


  1. Педагог умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников


  1. Педагог выделяет задачи, конкретизирующие цель, представляющие собой промежуточный результат, способствующие достижению основной цели занятия.


  1. Педагог использует способы постановки целей и задач занятия, организации образовательной деятельности воспитанников, соответствующие принципам системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании.


  1. Педагог предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения


ИТОГО


Компетентность в области

мотивирования

воспитанников

  1. Педагог умеет вызвать интерес у воспитанников к воспитательному мероприятию или виду деятельности


  1. Педагог владеет приемами создания ситуации успеха


  1. Педагог владеет большим спектром дидактических материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам воспитательного мероприятия


  1. Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии


ИТОГО


Компетентность в области

информационной

основы

педагогической

деятельности

1. Педагог владеет методами и приемами обучения и воспитания детей данного возраста


2. Педагог раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по данной, программе или тематическому планированию.


3. Педагог видит и раскрывает связь своего предмета (курса, дисциплины, программы) с другими предметами школьной программы, связь теоретических знаний с практической деятельностью, в которой они используются.


4. Педагог демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.


5. Педагог обоснованно использует на занятиях современные информационно- коммуникативные технологии


ИТОГО


Компетентность в области

разработки

программ и

принятия

педагогических

решений

  1. Педагог проводит занятия с учетом требований основных нормативных документов, определяющих содержание и результаты учебной и воспитательной деятельности: Федеральный государственный образовательный стандарт, Конвенция о правах ребенка, основная образовательная программа ОО, УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ, методические и дидактические материалы по данному направлению т.д.


  1. Педагог демонстрирует умение вносить изменения в существующие дидактические и методические материалы с целью достижения более высоких результатов.


  1. Педагог использует самостоятельно разработанные программные, методические или дидактические материалы.


ИТОГО


Компетентность в области

организации

учебной

деятельности.

1. Педагог эффективно организует деятельность воспитанников по постановке цели и задач, на каждом из этапов занятия.


2. Педагог использует методы, соответствующие поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого предмета, теме занятия, условиям и времени, возрастным особенностям, отведенному на изучение темы.


3. Педагог эффективно применяет методы, приемы, формы организации различных видов деятельности с учетом основных дидактических принципов.


4. Педагог демонстрирует на занятии целесообразное применение современных образовательных технологий.


5. Педагог реализует на занятии принципы дифференцированного подхода в обучении; демонстрирует владение методами работы со слабоуспевающими, одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья


6. Педагог эффективно организует индивидуальную и совместную деятельность воспитанников, направленную на решение поставленных целей и задач.


7. Педагог демонстрирует способность устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, владение методами и приемами создания рабочей атмосферы на занятии, поддержания дисциплины, навыки педагогического общения


8. Педагог использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать.


9. Педагог демонстрирует умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний воспитанников.


10. Педагог демонстрирует умение организовать деятельность воспитанников по поиску дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.).


11.Педагог использует разнообразные способы организации взаимодействия взрослого с воспитанниками


12. Педагог планирует работу таким образом, чтобы получать информацию об уровне усвоения учебного материала каждым воспитанником.


ИТОГО


СУММА


Процент от максимального балла оценки урока (занятия)



(*) воспитатель группы продленного дня, воспитатель общежития, воспитатели школ-интернатов (кадетских корпусов)


Эксперт _______________________________/ ______________________________

подпись расшифровка подписи

Эксперт _______________________________/ _____________________________

подпись расшифровка подписи

Руководитель экспертной группы _____________________/ _________________________

подпись расшифровка подписи

«______»______________20____года

8


Просмотр содержимого документа
«Оценка занятий преподаватель спецдисциплин»

Оценка урока (занятия) при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области

по должности «преподаватель*»


ФИО педагогического работника________________________________________________________

Должность, место работы_______________________________________________________________

Заявленная категория________________________________________________________________

Тема занятия________________________________________________________________________

Предмет, класс (группа)________________________________________________________________


Оцениваемые

характеристики

Критерии оценки

Баллы

(0, 1, 2)

Компетентность в области

постановки

целей и задач

педагогической

деятельности

  1. Педагог дифференцирует тему и цель урока (занятия).


  1. Педагог выделяет задачи, конкретизирующие цель, представляющие собой промежуточный результат, способствующие достижению основной цели занятия.


  1. Педагог использует способы постановки целей и задач урока, организации учебной деятельности обучающихся, соответствующие принципам системно-деятельностного подхода в обучении


  1. Педагог создает условия для самостоятельного формулирования обучающимися цели и задач урока (занятия) и их достижения.


  1. Педагог ориентирует обучающихся на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.


  1. Цели, поставленные перед обучающимися (воспитанниками), содержат критерии, позволяют им самостоятельно оценить качество полученных результатов.


ИТОГО


Компетентность в области

мотивирования

обучающихся (воспитанников)

  1. Педагог демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса обучающихся (воспитанников) к изучению преподаваемого предмета (курса, дисциплины, темы) и его применению на практике.


  1. Педагог использует педагогическое оценивание как метод повышения учебной активности и учебной мотивации обучающихся (воспитанников).


  1. Педагог организует рефлексивную деятельность обучающихся на каждом этапе урока.


  1. Педагог владеет приемами создания ситуации успеха


  1. Педагог владеет большим спектромдидактических материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся (воспитанников) к различным темам преподаваемого предмета (курса, дисциплины, программы)


ИТОГО


Компетентность в области

информационной

основы

педагогической

деятельности

1. Педагог демонстрирует знание преподаваемого предмета (курса, дисциплины, программы)


2. Педагог раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету (курсу, дисциплине, программе).


3. Педагог видит и раскрывает связь своего предмета (курса, дисциплины, программы) с другими предметами школьной программы, связь теоретических знаний с практической деятельностью, в которой они используются.


4. Педагог демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.


5. Педагог обоснованно использует на занятиях современные информационно- коммуникативные технологии


ИТОГО


Компетентность в области

разработки

программ и

принятия

педагогических

решений

  1. Педагог проводит уроки (занятия) с учетом требований основных нормативных документов, определяющих содержание и результаты учебной деятельности по предмету: Федеральный государственный образовательный стандарт, конвенция о правах ребенка, основная образовательная программа ОО, примерная программа по преподаваемому предмету (курсу, дисциплине), УМК , допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ, методические и дидактические материалы по преподаваемому предмету и т.д.


  1. Педагог демонстрирует умение вносить изменения в существующие дидактические и методические материалы с целью достижения более высоких результатов.


  1. Педагог использует самостоятельно разработанные программные, методические или дидактические материалы по предмету (курсу, дисциплине, программе).


ИТОГО


Компетентность в области

организации

учебной

деятельности.


1. Педагог эффективно организует деятельность обучающихся по постановке цели и задач, на каждом из этапов занятия.


2. Педагог использует методы, соответствующие поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого предмета, теме занятия, условиям и времени, возрастным особенностям, отведенному на изучение темы.


3. Педагог эффективно применяет методы, приемы, формы организации учебной деятельности с учетом основных дидактических принципов.


4. Педагог демонстрирует на уроке (занятии) целесообразное применение современных образовательных технологий.


5. Педагог реализует на уроке (занятии) принципы дифференцированного подхода в обучении; демонстрирует владение методами работы со слабоуспевающими, одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья


6. Педагог эффективно организует индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников), направленную на решение поставленных целей и задач.


7. Педагог демонстрирует способность устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися (воспитанниками), владение методами и приемами создания рабочей атмосферы на занятии, поддержания дисциплины, навыки педагогического общения


8. Педагог использует методы, побуждающие обучающихся (воспитанников) самостоятельно рассуждать.


9. Педагог демонстрирует умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний обучающихся (воспитанников).


10. Педагог демонстрирует умение организовать деятельность обучающихся (воспитанников) по поиску дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.).


11. Педагог использует разнообразные формы контроля, точно определяет критерии успешности деятельности обучающихся на каждом этапе урока (занятия) и в различных видах деятельност.


12. Педагог планирует работу таким образом, чтобы получать информацию об уровне усвоения учебного материала каждым обучающимся (воспитанником).


13. Педагог умело сочетает методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся (воспитанников)


ИТОГО


СУММА


Процент от максимального балла оценки урока (занятия)



(*) преподаватель специальных дисциплин средних профессиональных образовательных организаций


Эксперт _______________________________/ ______________________________

подпись расшифровка подписи

Эксперт_______________________________/ _____________________________

подпись расшифровка подписи

Руководитель экспертной группы _____________________/ _________________________

подпись расшифровка подписи

«______»______________20____года


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по русскому языку по теме " Закрепление знаний о глаголе" в 8 классе.

Автор: Смиян Александра Семеновна

Дата: 08.05.2017

Номер свидетельства: 413824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока русского языка по теме "Правописание частицы не с глаголами" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-chastitsy-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "138008"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417457190"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока русского языка на тему: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "109614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404822487"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока русского языка на тему "Наречие" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-nariechiie"
    ["file_id"] => string(6) "109611"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404821727"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока русского языка в 4 классе на тему:  Наречие "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-nariechiie"
    ["file_id"] => string(6) "115990"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412188304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства