Начало урока. 2мин. 3 мин. 3 мин. Середина. 5 мин. 2 мин. 3 мин. 6 мин. 10 мин. 5 мин. 2 мин. Конец урока. 2 мин. 2 мин. | Орг.момент.
Слово учителя. Как хорошо уметь уметь читать. Не надо к маме приставать. Не надо к бабушке идти. Прочти, пожалуйста, прочти.
Не надо умолять сестрицу. Прочти, пожалуйста, страницу. Не надо звать, не надо ждать. А можно взять и прочитать.
Беседа с учащимися. - Ребята,что у меня в руках? (книга) Да это книга, по казахски-кітап, по английски-book. - Обратите внимание на пословицу: «Кто много читает, тот много знает». -Кто много знает? (тот, кто много читает). -Любите ли вы читать книги?(да) -А сказки любите читать?(да) -Какие сказки вы знаете? («Колобок»,Репка», «Муха-цокотуха», «Почему у ласточки хвост рожками», «Курочка Ряба»...) Разгадывание загадок. 1.Что за сказка: Кошка, внучка,мышь, Еще собака Жучка, деду С бабой помогали,корнеплоды собирали? (Репка) -Ребята, репка – это овощ или фрукт? (овощ) -Где растет репка? (репка – это овощ, а овощи растут на земле). 2.Просто по дороге шла И копеечку нашла, Самовар себе купила, Чаем всех жуков пошла. Кто хозяйка-молодуха? Это - ....(муха-цокотуха).
Расскажите свои любимые сказки. Пересказ любимых сказок: «Муха-цокотуха» «Репка» «Курочка Ряба» Молодцы!Давайте похлопаем им.
- Ребята, что у меня в руках? (яйцо) -Как вы думаете о какой сказке мы сегодня будем говорить? (О сказке «Курочка Ряба») Просмотр мультфильма «Курочка Ряба» -Какую сказку вы просмотрели? -Назовите героев сказки? (Дед, баба, Курочка Ряба) -Какое яичко снесла Курочка Ряба?(золотое) -Какая Курочка Ряба?(добрая, заботливая) -Назовите героев сказки: (дед,баба,курочка Ряба) Работа по учебнику (стр.112-113) 1.Задание 1.Чтение сказки «Курочка Ряба» вместе с учителем( хоровое, по цепочке) 2.Задание3.Отгадай героев сказок и напиши правильно слова: На доске вывешиваются карточкис буквами,дети переставляютбуквытак,чтобыполучилисьсловаи пишут(баба,дед,внучка,дракон,мышка и т.д.)
абба едд вунчак куоркча умах кмоар дракано мкыаш
3.Задание 4. Групповая работа.Составление критериев к предстоящей работе (4 строки, рифма, использование опорных слов). Написать стихотворение, используя опорные слова-рифмы Сочини стихи сам.
Мама и папа, Бабушка и дедушка. Брат, сестра и я. Вот моя семья.
Работа в рабочей тетради. Задание 2.Прочитай слова и напиши. ашбкбау ( бабушка) ешдкаду ( дедушка) Задание 4. Кто снес яичко?Напиши. ( курочка Ряба) Рефлексия. А теперь,ребята, оцените себя сами.(Всем учащимся раздаются золотое и белое яичко) Если вы были активны на уроке,то поднимаете золотое яичко, если были пассивны, то поднимаете белое яичко. Все ученики подняли золотые яйца. -Ребята, сейчас весна, солнце светит ярко.
Если вам понравился урок, то стикер-стрелочка будет смотреть вверх к солнышку, если не понравился урок – то вниз.
Заключительное слово учителя. Скакой сказкой сегодня вы познакомились? («Курочка ряба») Кто написал сказку? (народ) Какой народ написал сказку? (русский) А в какой сказке еще были
дед, баба, мышь? («Репка») -Вспомните какие сказки вы читали? («Колобок», «Репка», «Муха-цокотуха», «Почему у ласточки хвост рожками», «Теремок»).
| хоровое проговаривание учащимися 1.пересказывает Таниберген 2.пересказывает Шынгыс 3.пересказывает Айсултан
Просмотр мультфильма «Курочка Ряба» Чтение сказки вместе с учителем ( хоровое, по цепочке) Дети называют героя сказки и пишут(баба,дед,внучка,дракон, мышка и т.д.) хоровое, групповое, индивидуальное ( на 3-х языках:мама,ана,mother папа, әке,father бабушка,әже,qrahdmother дедушка,ата,qrahdfather брат, аға,brother сестра,апа,sister я,мен,me семья,отбасы,family Всем учащимся раздаются золотое и белое яичко. У всех учащихся на партах лежат стикеры. Всем ученикам понравился урок. |