kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку на тему: "Что мы узнали"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока для 1 класса с казахским языком обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку на тему: "Что мы узнали"»

Урок 49.

Что мы узнали

сош имени А.Тихоненко

Дата:

Учитель: Таганиязова А.Ш.


Класс:1б

Кол.присутствующих: 9

Отсутствующих:-

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

Г2. Пересказ прослушанного или прочитанного текста.

Г4. Построениеустного высказывания/участие в диалогах.

Ч1. Понимание текстов.

Ч2. Определение стилей и типов текста.

Ч3. Формулирование вопросов.

Цели урока:

Все учащиеся смогут:использовать в речи ключевые слова по изученной теме;

понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом,предложениями, подбирать соответствующую иллюстрацию или схему; читать слова с изученными буквами,выразительно читать.

Большинство учащихся смогут:составлять простые предложения по заданной теме; понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно;демонстрировать понимание увиденного через комментирование;

читать слова с изученными буквами.

Некоторые учащиеся смогут: составлять связный рассказ (4-5предложений), используя опорные картинки;писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные буквы);пересказывать сказки,описывать сюжеты своими словами.


Предшествующие знания: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам на русском языке, коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 5-6 простых предложений.

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Начало

урока.

2мин.












3 мин.


















3 мин.


















Середина.

5 мин.













2 мин.


3 мин.









6 мин.





10 мин.


















5 мин.














2 мин.








Конец урока.

2 мин.











2 мин.













Орг.момент.



Слово учителя.

Как хорошо уметь уметь читать.

Не надо к маме приставать.

Не надо к бабушке идти.

Прочти, пожалуйста, прочти.



Не надо умолять сестрицу.

Прочти, пожалуйста, страницу.

Не надо звать, не надо ждать.

А можно взять и прочитать.





Беседа с учащимися.

- Ребята,что у меня в руках?

(книга)

Да это книга, по казахски-кітап, по английски-book.

- Обратите внимание на пословицу: «Кто много читает, тот много знает».

-Кто много знает? (тот, кто много читает).

-Любите ли вы читать книги?(да)

-А сказки любите читать?(да)

-Какие сказки вы знаете?

(«Колобок»,Репка», «Муха-цокотуха», «Почему у ласточки хвост рожками», «Курочка Ряба»...)

Разгадывание загадок.

1.Что за сказка:

Кошка, внучка,мышь,

Еще собака Жучка, деду

С бабой помогали,корнеплоды собирали?

(Репка)

-Ребята, репка – это овощ или фрукт? (овощ)

-Где растет репка? (репка – это овощ, а овощи растут на земле).

2.Просто по дороге шла

И копеечку нашла,

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков пошла.

Кто хозяйка-молодуха?

Это - ....(муха-цокотуха).



Расскажите свои любимые сказки.

Пересказ любимых сказок:

  1. «Муха-цокотуха»

  2. «Репка»

  3. «Курочка Ряба»

Молодцы!Давайте похлопаем им.





- Ребята, что у меня в руках?

(яйцо)

-Как вы думаете о какой сказке мы сегодня будем говорить?

(О сказке «Курочка Ряба»)

Просмотр мультфильма «Курочка Ряба»

-Какую сказку вы просмотрели?

-Назовите героев сказки? (Дед, баба, Курочка Ряба)

-Какое яичко снесла Курочка Ряба?(золотое)

-Какая Курочка Ряба?(добрая, заботливая)

-Назовите героев сказки: (дед,баба,курочка Ряба)

Работа по учебнику (стр.112-113)

1.Задание 1.Чтение сказки «Курочка Ряба» вместе с учителем( хоровое, по цепочке)

2.Задание3.Отгадай героев сказок и напиши правильно слова: На доске вывешиваются карточкис буквами,дети переставляютбуквытак,чтобыполучилисьсловаи пишут(баба,дед,внучка,дракон,мышка и т.д.)



абба

едд

вунчак

куоркча

умах

кмоар

дракано

мкыаш



3.Задание 4. Групповая работа.Составление критериев к предстоящей работе (4 строки, рифма, использование опорных слов).

Написать стихотворение, используя опорные слова-рифмы

Сочини стихи сам.



Мама и папа,

Бабушка и дедушка.

Брат, сестра и я.

Вот моя семья.



Работа в рабочей тетради.

Задание 2.Прочитай слова и напиши.

ашбкбау ( бабушка)

ешдкаду ( дедушка)

Задание 4. Кто снес яичко?Напиши.

( курочка Ряба)

Рефлексия.

А теперь,ребята, оцените себя сами.(Всем учащимся раздаются золотое и белое яичко)

Если вы были активны на уроке,то поднимаете золотое яичко, если были пассивны, то поднимаете белое яичко.

Все ученики подняли золотые яйца.

-Ребята, сейчас весна, солнце светит ярко.



Если вам понравился урок, то стикер-стрелочка будет смотреть вверх к солнышку, если не понравился урок – то вниз.



Заключительное слово учителя.

  • Скакой сказкой сегодня вы познакомились? («Курочка ряба»)

  • Кто написал сказку? (народ)

  • Какой народ написал сказку? (русский)

  • А в какой сказке еще были



дед, баба, мышь? («Репка»)

-Вспомните какие сказки вы читали? («Колобок», «Репка», «Муха-цокотуха», «Почему у ласточки хвост рожками», «Теремок»).


































хоровое проговаривание учащимися



































1.пересказывает Таниберген

2.пересказывает Шынгыс

3.пересказывает Айсултан










Просмотр мультфильма «Курочка Ряба»












Чтение сказки вместе с учителем

( хоровое, по цепочке)



Дети называют героя сказки и пишут(баба,дед,внучка,дракон,

мышка и т.д.)





















хоровое, групповое, индивидуальное ( на 3-х языках:мама,ана,mother

папа, әке,father

бабушка,әже,qrahdmother

дедушка,ата,qrahdfather

брат, аға,brother

сестра,апа,sister

я,мен,me

семья,отбасы,family















Всем учащимся раздаются золотое и белое яичко.








У всех учащихся на партах лежат стикеры.



Всем ученикам понравился урок.








































А.Тихоненко атындағы орта жалпы білім беретін мектебі





















«Жаңартылған сабақтар» аудандық сырттай байқауына

қатысушы орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Таганиязова Асия Шентасовнаның шығармашылық зертханасы
























2016-2017 оқу жылы





Қазақстан Республикасының орта білім беру мазмұның жанарту аясында бастауыш сынып мұғалімдеріне арналған аудандық сырттай бейне сабақтар байқауы бойынша қатысушысының ақпараттық картасы



1.Қатысушысының тегі, аты, әкесінің аты:Таганиязова Асия Шентасовна

2.Туған күні:08.01.1969 ж.

3.Білім беру мекемесінің атауы: А.Тихоненко атындағы орта жалпы білім беретін мектебі

4.Сабақ атауы ( Тақырыбы ): Что мы узнали?

5.Сынып: 1б

Қатысушы қолы:

Байланыс телефоны: 87711320853 е-majl -




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по русскому языку на тему: "Что мы узнали"

Автор: Таганиязова Асия Шентасовна

Дата: 15.05.2017

Номер свидетельства: 415628

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447326990"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414686378"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока русского языка в 5-м классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-m-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414687582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства