kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Конспект урока на тему Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Глагол- знаменательная часть речи, обозначающее действие предмета и отвечающии на вопрос что делать? что сделать?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Конспект урока на тему Глагол"»

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» . .

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»

.

.

Цель: обобщить полученные знания о глаголе.   Задачи: - закреплять знания о постоянных и непостоянных грамматических признаках глагола;  - развивать орфографическую зоркость и формировать навык грамотного письма, развитие каллиграфического навыка;  - работать над культурой выразительностью речи;  - развивать интерес к родному языку;  - развивать речь, внимание, память, умение анализировать, делать выводы

Цель: обобщить полученные знания о глаголе. Задачи: - закреплять знания о постоянных и непостоянных грамматических признаках глагола; - развивать орфографическую зоркость и формировать навык грамотного письма, развитие каллиграфического навыка; - работать над культурой выразительностью речи; - развивать интерес к родному языку; - развивать речь, внимание, память, умение анализировать, делать выводы

Говорю, ломаю,  аукаю, грущу,  обижаю, люблю.

Говорю, ломаю,

аукаю, грущу,

обижаю, люблю.

г л о в а о у м г о р а р к о у т а б л и и ю т с т ь т б ж ь ь и а и т т т ь ь ь

г

л

о

в

а

о

у

м

г

о

р

а

р

к

о

у

т

а

б

л

и

и

ю

т

с

т

ь

т

б

ж

ь

ь

и

а

и

т

т

т

ь

ь

ь

ГЛАГОЛ - ть - ти - чь Неопределённая форма глагола Что делать? Что сделать? Постоянные признаки Непостоянные признаки наклонение время вид спряжение н.в. буд.в. пр.в. сов.в. I спр. несов.в. II спр. ? род число лицо число

ГЛАГОЛ

- ть

- ти

- чь

Неопределённая форма глагола

Что делать?

Что сделать?

Постоянные признаки

Непостоянные признаки

наклонение

время

вид

спряжение

н.в.

буд.в.

пр.в.

сов.в.

I спр.

несов.в.

II спр.

?

род

число

лицо

число

1.Что обозначает глагол?  А) предмет                Б) признак предмета               В) действие предмета 2.На какие вопросы отвечает глагол?  А) Кто? Что?     Б) Какой? Какая? Какое? Какие?      В) Что делать? Что сделать? 3.Каким членом предложения выступает глагол?  А) главным членом         Б) второстепенным членом 4.Какое утверждение наиболее полное и верное? «Спряжение – это…»  А) изменение глагола по лицам      Б) изменение глагола по числам В) изменение глагола по временам      Г) изменение глагола по лицам и родам.  5.Сколько спряжений у глагола?  А) 1             Б) 2                   В) 3 6.Глаголы БРИТЬ, СТЕЛИТЬ относятся:  А) к 1 спр.                Б) ко 2 спр.

1.Что обозначает глагол?

А) предмет                Б) признак предмета               В) действие предмета

2.На какие вопросы отвечает глагол?

А) Кто? Что?     Б) Какой? Какая? Какое? Какие?      В) Что делать? Что сделать?

3.Каким членом предложения выступает глагол?

А) главным членом         Б) второстепенным членом

4.Какое утверждение наиболее полное и верное? «Спряжение – это…»

А) изменение глагола по лицам      Б) изменение глагола по числам

В) изменение глагола по временам      Г) изменение глагола по лицам и родам.

5.Сколько спряжений у глагола?

А) 1             Б) 2                   В) 3

6.Глаголы БРИТЬ, СТЕЛИТЬ относятся:

А) к 1 спр.                Б) ко 2 спр.

Зарубить на носу – запомнить раз и навсегда – раньше также употреблялось в прямом значении.  Так говорили о неграмотных людях, которые, чтобы не забыть, делали на помять зарубки на дощечках, палочках. Их носили всегда с собой, и назывались они носом.

Зарубить на носу – запомнить раз и навсегда – раньше также употреблялось в прямом значении. Так говорили о неграмотных людях, которые, чтобы не забыть, делали на помять зарубки на дощечках, палочках. Их носили всегда с собой, и назывались они носом.

     Обвести вокруг пальца – хитро обмануть.     Ловить ворон – упускать благоприятный случай, момент.      

     Обвести вокруг пальца – хитро обмануть.

   

Ловить ворон – упускать благоприятный случай, момент.

     

СПАСИБО!

СПАСИБО!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Конспект урока на тему Глагол"

Автор: Култаева Диана Бекмуратовна

Дата: 22.05.2017

Номер свидетельства: 417806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока  Тема: Святые заступники Руси. Василий Блаженный. "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-tiema-sviatyie-zastupniki-rusi-vasilii-blazhiennyi"
    ["file_id"] => string(6) "224807"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439192236"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "конспект урока "Безличные  глаголы""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekturokabiezlichnyieghlagholy"
    ["file_id"] => string(6) "267127"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450294105"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока "Изменение глаголов настоящего времени" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-izmienieniie-ghlagholov-nastoiashchiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "243000"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445600334"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "конспект урока" Спряжение глагола""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-spriazhieniie-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "277325"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452873484"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока : «Время глагола. Закрепление» "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-vriemia-ghlaghola-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "218216"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433707301"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства