6.Обобщение новых знаний | Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение. Ребята, а что вы видите на второй строке? Возьмите правильно в руки ручки и давайте мы обведём данные элементы. Откуда мы будем начинать обводить, сверху или снизу? -Почему? Правильно. Молодцы. -Продолжите, написание прямой наклонной линии с петлей вверху, до конца строки. -Молодцы! Теперь продолжите еще 3 строки. Молодцы! - Ребята, а что вы видите на 6 строке? Верно! Продолжите ряд, чередуя прямую наклонную с петлей внизу и прямую наклонную с петлей вверху, до конца строки! - Молодцы! Ребята, а теперь самостоятельно пропишите еще одну строку, чередуя прямую наклонную с петлей внизу и прямую наклонную с петлей вверху, до конца строки. Молодцы, вы очень хорошо поработали! -Ребята, посмотрите на картинку, которая находится внизу страницы. Что вы видите? -Ребята, как вы видите, художник не успел закончить свою картину, давайте ему в этом поможем! Дорисуйте картину, обведите малозаметные линии снизу вверх. - Молодцы ребята, вы очень помогли художнику. | Выполняют задания с объяснением. Прямая наклонная линия с петлей вверху. Снизу Нам помогает указатель стрелка Дети пишут Чередование прямой наклонной линии с петлей вверху и внизу. Ответы детей Дети дорисовывают. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Коммуникативные: управление поведением партнёра – контроль, оценка действий партнера. Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия. |
7.Самостоятельная проверка с самопроверкой по эталону | Организует деятельность по применению новых знаний Вставить. -Ребята, обменяйтесь своими тетрадями и оцените работу соседа, нарисуйте на полях смайлик веселый, или грустный, характеризующий его работу. | Самостоятельная работа. осуществляют самопроверку, взаимопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Личностные: самоопределение. |