Конспект урока русского языка в 5 классе (8 вид) "Три склонения имён существительных"
Конспект урока русского языка в 5 классе (8 вид) "Три склонения имён существительных"
Цель урока: совершенствовать умение определять склонение имён существительных.
Задачи:
Обучающие: систематизировать умение находить имена существительные в тексте и определять склонение;
Коррекционные: продолжить формировать умение обобщать и систематизировать информацию в устной и письменной форме.
Воспитательные: воспитание в учениках средствами урока уверенности в своих знаниях; продолжить формировать умение работать в коллективе. Тип урока: комбинированный
Цель урока: совершенствовать умение определять склонение имён существительных.
Задачи:
Обучающие: систематизировать умение находить имена существительные в тексте и определять склонение;
Коррекционные: продолжить формировать умение обобщать и систематизировать информацию в устной и письменной форме.
Воспитательные: воспитание в учениках средствами урока уверенности в своих знаниях; продолжить формировать умение работать в коллективе. Тип урока: комбинированный
Карточки (задание выполняется в карточках, карточки сдаются) . Текст.
В жаркий полдень ребята шли по дороге. Вдруг они увидели над полем дым. Это горела спелая рожь. Коля и Серёжа кинулись тушить пожар. Миша помчался в село. Вскоре подоспела помощь. Люди стали заваливать рожь землёй.
-Прочитайте текст. (по цепочке)
-О чём говорится в тексте?
- Найдите имена существительные;
У каких существительных нельзя определить склонение? Почему?
- определите склонение (оценки выставляются на следующем уроке).