kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка с использованием 7 модулей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:обобщить имеющие знания об имени прилагательном как части речи

Задачи:  учить правильному написанию имен прилагательных , развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, умение работать самостоятельно,учить работать в группах, создавая условия для воспитания взаимовыручки , дружбы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка с использованием 7 модулей »

Русский язык 3 класс

Тема: Имя прилагательное .

Цель урока: обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи.

Задачи урока: учить правильному написанию имен прилагательных; развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, умение работать самостоятельно, воспитывать культуру труда, учить работать в группах, создавая условия для воспитания чувств взаимовыручки, дружбы.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Мотивационный этап













2. Активизация познавательной деятельности.





,







3. Операционный этап.







4.Закрепление нового материала.

























































































5. Домашнее задание.

Здравствуйте,ребята. Какой сегодня чудесный день. Хочется каждому говорить комплементы ,потому что хорошее настроение.

- А давайте скажем комплемент друг другу. Для этого придумайте слова –комплементы на ваше имя.


- А что за слова у вас получились?

( прилагательные)

- Значит, тема нашего урока какая?

-Какие цели мы поставим сегодня на уроке?



Отгадать и назвать признаки предмета, указанные в тексте.

1. Зверь мохнатый, неуклюжий,
не боится зимней стужи, под  корягою   лесною спит под снежной пеленою. (Медведь.)

2. Зимой белый, летом серый. (Заяц.)

3. Зелёные листочки, жёлтые серёжки, стоит в лесочке на белой  ножке. (Береза.)

4. Этот шарик полосатый очень любят все ребята. С виду он зелёный гладкий, в середине  красный сладкий. (Арбуз.)



1. Создание постера

алгоритм:

1.Вспомните информацию об имени прилагательном

2.Полученную информацию выразите в постере.

Оценивание : спикер ( при помощи смайликов)


2. - Стратегия «Семантическая решетка»

( Таблица: сверху сущ-ные, а сбоку прил-ные. Задание:сопоставить их)

  1. Прочитайте.


кук-ла

сло

во

ли

цо

ут-ро

ре-ки

кос-тюм

свет

коф

точ-ка

деревянная









доброе









румяное









веселое









синие









нарядный









яркий









цветастая










Оценивание: взаимопроверка ( при помощи смайликов)

Физминутка


3.Соедини линиями прилагательные с существительными, к которым они относятся  и надпиши число над прилагательными.

Оценивание:проверка по ключу- самооценка

( смайлик)


4.- Перед вами слова.

1. Прочитайте.

Деревянная кукла Доброе слово Румяное лицо Весёлое утро Синие реки Нарядный костюм Яркий свет Цветастая кофточка

2. Сгруппируйте

3. На какие группы распределили прилагательные?


( дети распределяют слова на листе А-4)


- Как определяли род имен прилагательных? ( смотрели на существительное)

– Какое слово оказалось «лишним»?

– Почему это слово вы не включили ни в один столбик?

– А почему?


– Можно ли определить род у прилагательных во множественном числе?

– Какой следует вывод?

– Во множественном числе у прилагательных род не определятся.

Оценивание: спикер при помощи смайликов


5.На доске прилагательные. Подбери и назови прилагательные, противоположные по значению:

Смелый –трусливый
Добрый – злой
Кислый – сладкий
Веселый – грустный
Белый – черный
Маленький – большой

Оценивание:спикер


6.«Путаница». Верните прилагательные на свое место

Заяц (слабый, большой, косолапый);
Медведь (косой, резиновый, круглый);
Мяч (гладкий, трусливый, неуклюжий).

Проверка по ключу

Заяц (слабый, косой, трусливый);
Медведь (большой, косолапый, неуклюжий);
Мяч (гладкий, резиновый, круглый)

оценивание:взаимооценивание


6.а)Задание для одаренных: из данного предложения выписать прилагательное и сделать морфологический разбор

Оценивание:смайлик

7. Игра : Характеристика соседа"

С помощью прилагательных охарактеризуйте своего соседа и отправьте ему SMS

Оценивание:смайлики



8 . Возвращение к постерам: Имя прилагательное

Дополните, что не отразили .


Итог : Минута славы ( один ученик за 30 секунд должен сказать все . что было на уроке


9.Рефлексия : при помощи жестов показать понравился урок или нет


Домашнее задание и оценивание

– Повторить всё о прилагательном.
– Составить и записать рассказ  на тему «Весна»






























Работа в группах

(коммуникативная-диалог, информационная-изучение информации)





Индивидуальная работа

(информационная – изучение информации)















работа в парах








групповая работа


























групповая работа










индивидуальная















групповая работа















управленческая-оценка своих действий)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока русского языка с использованием 7 модулей

Автор: Кулубаева Ольга Николаевна

Дата: 20.01.2015

Номер свидетельства: 158458

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Красткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе по теме: "Местоимение. Разряды местоимений"."
    ["seo_title"] => string(101) "krastkosrochnoieplanirovaniieurokarusskoghoiazykav7klassiepotiemiemiestoimieniierazriadymiestoimienii"
    ["file_id"] => string(6) "257650"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448370206"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Красткосрочное планирование урока русского языка в 7 классе по теме: "Местоимение. Разряды местоимений"."
    ["seo_title"] => string(102) "krastkosrochnoieplanirovaniieurokarusskoghoiazykav7klassiepotiemiemiestoimieniierazriadymiestoimienii1"
    ["file_id"] => string(6) "257651"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448370213"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока русского языка  "НЕ с глаголами""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekturokarusskoghoiazykaniesghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "288169"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454592721"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока русского языка на тему: "Не с глаголами""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_na_tiemu_nie_s_ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "391274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486987907"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока по русскому языку в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "168672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423282079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства