Тема: Глаголы переходные и непереходные
Тип урока. Урок открытия новых знаний.
Цели как деятельность учеников.
М/п: использовать умения аудирования; извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в схему, алгоритм, таблицу), анализировать, сравнивать, делать выводы.
ЛР: распознавать переходные и непереходные глаголы, устанавливать различия между ними.
ЛР: составлять рассказ на лингвистическую тему.
Тема: Глаголы переходные и непереходные
Тип урока. Урок открытия новых знаний.
Цели как деятельность учеников.
М/п: использовать умения аудирования; извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в схему, алгоритм, таблицу), анализировать, сравнивать, делать выводы.
ЛР: распознавать переходные и непереходные глаголы, устанавливать различия между ними.
ЛР: составлять рассказ на лингвистическую тему.