kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговый контрольный тест по теме "Глагол" проводится в 7 классе после изучения темы "Глагол". Он позволяет проверить основные знания и умения учащихся по данной теме, а именно: признаки морфологические у глагола: спряжение, безударные личные окончания глаголов, повторить виды глагола, время, синтаксическую роль глаголов в предложении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока русского »







Итоговый тест по русскому языку. 7 класс.

Часть 1.

  1. 1. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропусков пишется буква Е?

А) У ближайш..й пристан.., ситц..вый, от им..ни, крикн..т.

Б)  В пахуч..й хво.., потч..вал, ед..шь, ненавид..л.

В)  Ножич..к, под крыш..й, в случа.. опасност.., зате..л.

Г)  На дальн..й окраин.., обид..л, вещ..вой, посе..шь.

1) А, Г       2) Б, В             3) А, В             4) Б, Г

  1. 2. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется Ь?

А) Сеч.., сгораеш.., широкоплеч.., рубеж..

Б) Леч.., сентябр..ский, умоляеш.., роскош..

В) Береч..ся, сбежиш.., глуш.., в овеч..ей шкуре

Г) Исчерпаеш.., спряч..тесь, пахуч.., камен..щик

1) Б, Г             2) Б, В             3) А, Б             4) А, Г

  1. 3. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется буква И?

А) пр..способить, пр..влекательный, пр..ключение

Б) пр..думать, пр..спокойный, пр..рвать

В) пр..дать значение, пр..мудрый, беспр..кословно

Г) пр..чуда, пр..открыть, пр..морский

1)А, Б              2) Б, В             3) В, Г             4) А, Г

  1. 4. В каком варианте ответа указаны словосочетания «причастие + существительное»?

А) темная туча

Б) темнеющее небо

В) спелые ягоды

Г) спеющие ягоды

1) Б, В             2) А, Б             3) В, Г             4) Б, Г

  1. 5. В каком словосочетании главным словом является причастие?

1)     Услышанная новость

2)     Засеянное поле

3)     Поросший осинником

4)     Зажженный огонь

  1. 6. В каком словосочетании причастие не имеет при себе зависимого слова?

1)     Набегавшая волна

2)     Тихо набегавшая

3)     Набегавшая на берег

4)     Изредка набегавшая

  1. 7. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

1)     В темнеющ..м лесу

2)     Устремляющ..гося потока

3)     О льющ..мся дожде

4)     Бурлящ..м ручьём

  1. 8. В какое словосочетание входит деепричастие?

1)     Задрожал от страха

2)     Вышит нитками

3)     Услышав шорох

4)     Настроившийся на победу

  1. 9. Найдите предложение с деепричастным оборотом.

1)     Мы ехали вдоль сплошных болот, заросших камышом.

2)     Расположившись неподалёку, они сели на траву.

3)     Солнце низко катится по горизонту, и его лучи заливают ледяные поля.

4)     Он вылез из машины и не спеша двинулся к зелёному дому.

  1. 10. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

1)     Прове..в

2)     Зате..вши

3)     Услыш..в

4)     Устро..в

  1. 11. В каком ряду все слова с НЕ пишутся раздельно?

1)     Волосы (не)подстрижены; (не)говоря; (не)встреченный друг

2)     (не)погаснув; трава (не)скошена; (не)навидел

3)     Стены (не) выкрашены; (не)зная усталости; (не)взлюбила

4)     (не)чувствуя; вода (не)пролита;(не)ответил

  1. 12. Укажите верный ответ в определении морфологических признаков выделенного слова.

1)     Выросший в саду – действительное причастие настоящего времени

2)     Посеяна в огороде – глагол прошедшего времени

3)     Раскрытая книга – имя прилагательное

4)     Развалившись в кресле – деепричастие совершенного вида

  1. 13. В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками?

А) Шумит размахивая ветвями да вершинами старый лес.

Б) Они шли по горной тропе, освещая путь факелами.

В) Собака отпрыгнула взвизгнув и тут же пропала в темноте.

Г) Навстречу ей катил экипаж, запряжённый шестёркой лошадей.

1) А, Г             2) В, Г             3) А, В             4) А, Б

  1. 14. В каком словосочетании наречие сочетается с наречием?

1)     Двигаться бесшумно

2)     Плавно взмахивая

3)     Очень громко

4)     Дважды пытался

  1. 15. В каком примере НЕ с наречием пишется раздельно?

1)     (не)допустимо резкий тон

2)     Отвечал (не)уверенно

3)     Ушли вовсе (не)далеко

4)     (Не)много задержаться

  1. 16. К какому разряду относятся все три предлога: над, от, вследствие?

1)      Производные

2)     Непроизводные

3)     Простые

4)     Составные

  1. 17. В каком предложении союз И связывает два предложения в составе сложного? (Знаки препинания не расставлены)

1)     Небо на востоке посветлело и чуть отливало зеленью.

2)     Взошла луна и своим мягким фосфорическим светом озарила лес.

3)     Все окна раскрыты настежь и тёплая ночь смотрит в них из сада.

4)     В город он больше не вернулся и теперь каждую свободную минуту просиживал в избе старика.

  1. 18. В каком варианте ответа правильно указаны все запятые?

Внезапно появившиеся в хрустальном небе (1) птицы стали садиться на воду (2) оглашая всё своими  скрипучими голосами(3) и (4) вновь взмыв в воздух (5)устремлялись в небо.

1)     1, 2, 5

2)     2, 5

3)     1, 2, 3, 4, 5

4)     2, 3, 4, 5

  1. 19. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется две буквы Н?

А) вещь подли..а, много раз стира..ый, пересоле..ый суп

Б) штопа..ые носки, маринова..ые грибы, лебеди..ая песня

В) жаре..ые в масле, рассказывал увлечё..о, вещь це..а

Г) кова..ый сундук, ветре..ый день, смышле..ый малыш

1) А, Г             2) А, В             3) В, Г             4) Б, Г

 

Часть 2.

Прочитайте текст и выполните задания 1 – 4.

По моему глубочайшему убеждению, двадцать первый век должен быть веком гуманитарной культуры.

Природа – чудо из чудес. Миллионы лет она сама управлялась со своими трудностями, рождала жизнь в любых условиях. Человек – высшая точка её развития. И у него есть долг перед природой . Он обязан помогать животным, птицам, растениям, помогать, не ожидая взамен немедленной награды. Уничтожая природу, он уничтожает среду собственного обитания и в конечном итоге уничтожает самого себя.

  1. 1. Определите тип речи.

1)     Описание

2)     Описание с элементами повествования

3)     Повествование

4)     Рассуждение-размышление

  1. 2. Определите стиль речи.

1)     Разговорный

2)     Научный

3)     Публицистический

4)     Художественный

  1. 3. Какова задача данного высказывания?

1)     Сообщить сведения, имеющие научное значение

2)     Обменяться мнениями, впечатлениями с близкими или хорошо знакомыми людьми

3)     Сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение.

4)     Передать информацию об актуальных вопросах с целью воздействия, формирования общественного мнения.

  1. 4. Укажите средство связи второго и третьего предложений.

1)     Синоним

2)     Местоимение

3)     Повтор одного и того же слова

4)     Союз

 




 

 

 

 

 

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
конспект урока русского

Автор: Брежнева Людмила Петровна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234733

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447326990"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "план-конспект урока  русского языка "Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И". "
    ["seo_title"] => string(108) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-oboznachieniie-miaghkosti-soghlasnykh-s-pomoshch-iu-bukv-ie-io-iu-ia-i"
    ["file_id"] => string(6) "148997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419918060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства