kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Овощи и фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Овощи и фрукты.

Цели урока:

1.Пополнить словарный запас учащихся по теме «Овощи и фрукты»;

2. Развитие связной монологической и диалогической речи, умений составлять предложения из отдельных слов;

3.Воспитание трудолюбия и любознательности.

Тип урока:  урок –соревнование

Наглядность и ТСО: ноутбук, карточки с заданиями, мешочек с косточками, игрушечные сотовые телефоны,стикеры.

Ход урока:

1.Прослушивание записи из энциклопедии   Знайки на тему «Овощи и фрукты»

2. Распределите картинки в две корзинки «Овощи» и «Фрукты». Первый ученик отгадывает  загадку и записывает  на доске название овоща или фрукта. Работа в парах. Второй ученик    делит данное слово на слоги, называя при этом количество слогов. Если оба задания выполнены правильно, команда получает 2 балла за ответ каждой пары.

Расселась барыня на грядке.

Одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли полмешка. ( Капуста)

Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели, да хвалили?  Картофель

Красна девица

росла в темнице,

люди в руки брали,

косы срывали.  (Морковь)

Лежит меж грядок,

зелен и сладок. ( Огурец)

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей

Нет вкусней... ( Помидор)

 Круглое, румяное,  я расту на ветке:

Любят меня взрослые и маленькие детки.            Яблоко

Дольку этого плода  в  чай кладем мы иногда.

Ароматней и вкусней в  чашке чай бывает с ней. Лимон

Висят шары- посинели от жары.Сливы

3. Прослушивание стихотворения «Овощи».Их  читают заранее подготовленные ученики Аружан, Айша, Акжол и Нурдаулет.

4.Выразительное чтение текста «Школьный сад».С каждой команды по 2 ученика.

5. Конкурс «Угадай вопрос».Каждая команда угадывает по 3 вопроса к предложениям.

6.Физминутка

7. Выразительное чтение стихотворение Я.Акима «Яблоко спелое…» С каждой команды по 4 ученика.

8.К словам единственного числа напишите  слова множественного числа:

арбуз                               огурец -                                  дерево –

лист -                                стул -                                    береза –

груша -                           слива -                                     вишня -                помидор -

Найдите лишнее слово в ряду слов:

Яблоко, груша, виноград, морковь, вишня.

Помидор, груша, картофель, капуста.

9.Составьте диалог на тему «Знакомство»,  «Да, нет», «Как перевести слова с русского на казахский язык»и наоборот. С каждой команды  по 2 пары выходят участвовать в диалоге.

10.Из слов каждой строчки составьте предложение и напишите.  

В, работает, саду, сестра.

В, растут, фрукты, саду.

Школьники,работают, дружно, весело, и.

На,растет,грядке, морковь.

11.Исполнение песни на русском языке по 1 куплету.

Игра «Составь предложение». Учитель называет слово и бросает ученику мешочек со сливовыми косточками. Он  дает ответ и бросает назад мешочек.

12.Подведение итогов урока. Оценивание работы каждой пары и команды в целом.

13.Домашнее задание. Прочитать текст, подготовить пересказ.

14.Рефлексия / смайлики/.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Овощи и фрукты"»

Тема урока: Школьный огород. Предложение.

Цели урока:

1.Пополнить словарный запас учащихся по теме «Овощи и фрукты»;

2. Развитие связной монологической и диалогической речи, умений составлять предложения из отдельных слов;

3.Воспитание трудолюбия и любознательности.

Тип урока: урок –соревнование

Наглядность и ТСО: ноутбук, карточки с заданиями, мешочек с косточками, игрушечные сотовые телефоны,стикеры.

Ход урока:

1.Прослушивание записи из энциклопедии Знайки на тему «Овощи и фрукты»

2. Распределите картинки в две корзинки «Овощи» и «Фрукты». Первый ученик отгадывает загадку и записывает на доске название овоща или фрукта. Работа в парах. Второй ученик делит данное слово на слоги, называя при этом количество слогов. Если оба задания выполнены правильно, команда получает 2 балла за ответ каждой пары.

Расселась барыня на грядке.

Одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли полмешка. ( Капуста)

Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели, да хвалили? Картофель

Красна девица

росла в темнице,

люди в руки брали,

косы срывали. (Морковь)

Лежит меж грядок,

зелен и сладок. ( Огурец)

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей

Нет вкусней ................ ( Помидор)

Круглое, румяное, я расту на ветке:

Любят меня взрослые и маленькие детки. Яблоко



Дольку этого плода в чай кладем мы иногда.

Ароматней и вкусней в чашке чай бывает с ней. Лимон

Висят шары- посинели от жары.Сливы



3. Прослушивание стихотворения «Овощи».Их читают заранее подготовленные ученики Аружан, Айша, Акжол и Нурдаулет.

4.Выразительное чтение текста «Школьный сад».С каждой команды по 2 ученика.

5. Конкурс «Угадай вопрос» .Каждая команда угадывает по 3 вопроса к предложениям.

6.Физминутка

7. Выразительное чтение стихотворение Я.Акима «Яблоко спелое…» С каждой команды по 4 ученика.

8.К словам единственного числа напишите слова множественного числа:

арбуз огурец - дерево –

лист - стул - береза –

груша - слива - вишня - помидор -

Найдите лишнее слово в ряду слов:

Яблоко, груша, виноград, морковь, вишня.

Помидор, груша, картофель, капуста.

9.Составьте диалог на тему «Знакомство», «Да, нет», «Как перевести слова с русского на казахский язык»и наоборот. С каждой команды по 2 пары выходят участвовать в диалоге.

10.Из слов каждой строчки составьте предложение и напишите.

В, работает, саду, сестра.

В, растут, фрукты, саду.

Школьники,работают, дружно, весело, и.

На,растет,грядке, морковь.

11.Исполнение песни на русском языке по 1 куплету.

Игра «Составь предложение». Учитель называет слово и бросает ученику мешочек со сливовыми косточками. Он дает ответ и бросает назад мешочек.

12.Подведение итогов урока. Оценивание работы каждой пары и команды в целом.

13.Домашнее задание. Прочитать текст, подготовить пересказ.

14.Рефлексия / смайлики/.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по теме "Овощи и фрукты"

Автор: Агажанова Раушан Амангельдиновна

Дата: 29.12.2015

Номер свидетельства: 271262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урок по русскому языку на тему "Овощии фрукты–полезные продукты""
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_urok_po_russkomu_iazyku_na_temu_ovoshchii_frukty_poleznye_produkty"
    ["file_id"] => string(6) "485251"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542039840"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока Тема «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-tiema-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "130303"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415877626"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по экологии "Фрукты и овощи""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-ekologhii-frukty-i-ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "294717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455715529"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "конспект урока на тему "Be healthy" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-na-tiemu-be-healthy"
    ["file_id"] => string(6) "134159"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416675405"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока развития речи по теме "Овощи-фрукты", 2 класс С(к)ОУ  VIII вида. "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-po-tiemie-ovoshchi-frukty-2-klass-s-k-ou-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "169256"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423391831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства