Тема:Овощии фрукты–полезные продукты | Школа/ДО: | |||
Дата: | Ф.и.О.педагога: | |||
Предшкольныйкласс/группа | Кол-воприсутствующих: | отсутствующих: | ||
ЦелиобученияданногоОуД | 0.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного через комментирование (два-три слова, простое предложение) действия. 0.2.2.1создаватьвысказываниянеменееиз2-3простыхпредложений(спомощью учителя). 0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.0.4.1.1Передаватьинформациюизпрослушанныхтекстовприпомощирисунка, схемы, знаков. 0.4.2.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и меж-строчное пространство, рисовать узоры. 0.5.1.5использоватьслова,обозначающиепризнаки(поцвету,форме,величине) предметов. | |||
Предполагае-мыйрезультат | Всевоспитанникисмогут: находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их; передаватьинформациюизпрослушанныхтекстовприпомощирисунка,схемы, знаков. | |||
Большинствовоспитанниковсмогут: создавать высказывания из 2-3 простых предложений; использоватьслова,обозначающиепризнаки(поцвету,форме,величине) предметов. | ||||
Некоторыевоспитанникисмогут: демонстрироватьпониманиеувиденногочерезкомментирование(два-три слова, простое предложение) действия. | ||||
Предшествую-щиезнания | Предыдущие подтемы «Продукты питания», «Наурыз – праздник весны». | |||
План | ||||
Планируемоевремя | запланированнаядеятельность | Ресурсы | ||
I.созданиепо-ложительногоэмоциональногонастроя 0–3 мин | (К)Организационныймомент.в классе нашем каждый день делаем зарядку, выполняемупражнения строго по порядку: все присели, дружновстали, Повертели головой, Потянулись, повернулись и друг другу улыбнулись! | |||
II.Актуализа-цияжизненногоопыта 4–6 мин | (К,Ф)игроваяситуация«здоровьевлукошке».Педагог вносит корзинку с овощами и фруктами. рассказы- вает стихотворение Ю. тувима«овощи».сопровождает по-казом, достает из корзины овощи. Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: картошку,капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу. ох!. Затем достает из корзины фрукты. Предлагаетдетямузнать,что прячетсяв «Лукошкездоровья». | nsportal.ru/./ otkrytoe-zanyatie-ovoshchi-i-frukty-poleznye-produkty корзинка с муля-жами фруктов и овощей | ||
113
III.РаботапотемеОуД серединаоуд 7–26 мин | Работавазбуке-тетради. (К,и)задание№1.Послушайиповтори. Рассмотрикартинки,назовифрукты,которыетызнаешь. (К)Динамическаяпауза«Компот». Будем мы варить компот (маршироватьнаместе.)Фруктов нужно много. вот.(развестиширокоруки,показы-вая«много».) Будем яблоки крошить.(имитировать,каккрошат,рубят,отжимают,кладут,насыпаютсахар.) Грушу будем мы рубить. отожмем лимонный сок, слив положим, сахарок. (имитировать,какмешаютлож-кой.) варим,варим мы компот, вкусный и полезный, («пьют»компот.) А теперь его попьем. (К,и)задание№2.Рассмотрикартинку«Овощи».Послушайизапомни. (К,и)Чистоговорки. та-та-та – яблоко моя мечта. Ато-ато-ато – витаминами богато. ти-ти-ти – где же яблоко найти? Ать-ать-ать – надо яблоко искать. (Ф,и)задание№3.Расскажиосвоихлюбимыхфруктахиовощах. ребенок берет муляж любимого фрукта или овоща. рассказы-вает, какое оно. Например: Яблоко – это фрукт. оно зеленое, круглое. (К)Пальчиковаяигра«салатизморкови». Мы морковку чистим, чистим. Мы морковку трем, трем. (трутладони) сахарком ее посыпем («посыпаютсахаром»,собираяпаль-цыправойрукивместе) и сметаною польем. («поливаютсметаной»,складываяпальцывкулак) воттакой у нас салат, (вытягиваютрукивперед.)витаминами богат. вкусный и полезный. (гладятживот)(и)задание№4. Продолжи ряд. | Азбука-тетрадь Азбука-тетрадь Азбука-тетрадь Азбука-тетрадь, простые карандаши |