kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урок по русскому языку на тему "Овощии фрукты–полезные продукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:Овощии фрукты–полезные продукты

Школа/ДО:

Дата:

Ф.и.О.педагога:

Предшкольныйкласс/группа

Кол-воприсутствующих:

отсутствующих:

ЦелиобученияданногоОуД

0.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного через комментирование (два-три слова, простое предложение) действия.

0.2.2.1создаватьвысказываниянеменееиз2-3простыхпредложений(спомощью учителя).

0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.0.4.1.1Передаватьинформациюизпрослушанныхтекстовприпомощирисунка, схемы, знаков.

0.4.2.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и меж-строчное пространство, рисовать узоры.

0.5.1.5использоватьслова,обозначающиепризнаки(поцвету,форме,величине) предметов.

Предполагае-мыйрезультат

Всевоспитанникисмогут:

• находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их;

• передаватьинформациюизпрослушанныхтекстовприпомощирисунка,схемы, знаков.

Большинствовоспитанниковсмогут:

• создавать высказывания из 2-3 простых предложений;

• использоватьслова,обозначающиепризнаки(поцвету,форме,величине) предметов.

Некоторыевоспитанникисмогут:

• демонстрироватьпониманиеувиденногочерезкомментирование(два-три слова, простое предложение) действия.

Предшествую-щиезнания

Предыдущие подтемы «Продукты питания», «Наурыз – праздник весны».

План

Планируемоевремя

запланированнаядеятельность

Ресурсы

I.созданиепо-ложительногоэмоциональногонастроя

0–3 мин

(К)Организационныймомент.в классе нашем каждый день делаем зарядку,

выполняемупражнения строго по порядку:

все присели, дружновстали, Повертели головой,

Потянулись, повернулись и друг другу улыбнулись!

II.Актуализа-цияжизненногоопыта

4–6 мин

(К,Ф)игроваяситуация«здоровьевлукошке».Педагог вносит корзинку с овощами и фруктами. рассказы-

вает стихотворение Ю. тувима«овощи».сопровождает по-казом, достает из корзины овощи.

Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: картошку,капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу. ох!.

Затем достает из корзины фрукты.

Предлагаетдетямузнать,что прячетсяв «Лукошкездоровья».

nsportal.ru/./ otkrytoe-zanyatie-ovoshchi-i-frukty-poleznye-produkty

корзинка с муля-жами фруктов и овощей

         

113

III.РаботапотемеОуД

серединаоуд 7–26 мин

Работавазбуке-тетради.

(К,и)задание№1.Послушайиповтори.

Рассмотрикартинки,назовифрукты,которыетызнаешь.

(К)Динамическаяпауза«Компот».

Будем мы варить компот (маршироватьнаместе.)Фруктов нужно много. вот.(развестиширокоруки,показы-вая«много».)

Будем яблоки крошить.(имитировать,каккрошат,рубят,отжимают,кладут,насыпаютсахар.)

Грушу будем мы рубить. отожмем лимонный сок,

слив положим, сахарок. (имитировать,какмешаютлож-кой.)

варим,варим мы компот,

вкусный и полезный, («пьют»компот.) А теперь его попьем.

(К,и)задание№2.Рассмотрикартинку«Овощи».Послушайизапомни.

(К,и)Чистоговорки.

та-та-та – яблоко моя мечта.

Ато-ато-ато – витаминами богато. ти-ти-ти – где же яблоко найти? Ать-ать-ать – надо яблоко искать.

(Ф,и)задание№3.Расскажиосвоихлюбимыхфруктахиовощах.

ребенок берет муляж любимого фрукта или овоща. рассказы-вает, какое оно.

Например:

Яблоко – это фрукт. оно зеленое, круглое.

(К)Пальчиковаяигра«салатизморкови». Мы морковку чистим, чистим.

Мы морковку трем, трем. (трутладони)

сахарком ее посыпем («посыпаютсахаром»,собираяпаль-цыправойрукивместе)

и сметаною польем. («поливаютсметаной»,складываяпальцывкулак)

воттакой у нас салат, (вытягиваютрукивперед.)витаминами богат.

вкусный и полезный. (гладятживот)(и)задание№4. Продолжи ряд.

Азбука-тетрадь

Азбука-тетрадь

Азбука-тетрадь

Азбука-тетрадь, простые карандаши

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урок по русскому языку на тему "Овощии фрукты–полезные продукты"»

Тема:Овощиифрукты–полезныепродукты

Школа/ДО:

Дата:

Ф.и.О.педагога:

Предшкольныйкласс/группа

Кол-воприсутствующих:

отсутствующих:

ЦелиобученияданногоОуД

0.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного через комментирование (два-три слова, простое предложение) действия.

0.2.2.1создаватьвысказываниянеменееиз2-3простыхпредложений(спомощью учителя).

0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.0.4.1.1Передаватьинформациюизпрослушанныхтекстовприпомощирисунка, схемы, знаков.

0.4.2.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и меж-строчное пространство, рисовать узоры.

0.5.1.5использоватьслова,обозначающиепризнаки(поцвету,форме,величине) предметов.

Предполагае-мыйрезультат

Всевоспитанникисмогут:

находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их;

передаватьинформациюизпрослушанныхтекстовприпомощирисунка,схемы, знаков.

Большинствовоспитанниковсмогут:

создавать высказывания из 2-3 простых предложений;

использоватьслова,обозначающиепризнаки(поцвету,форме,величине) предметов.

Некоторыевоспитанникисмогут:

демонстрироватьпониманиеувиденногочерезкомментирование(два-три слова, простое предложение) действия.

Предшествую-щиезнания

Предыдущие подтемы «Продукты питания», «Наурыз – праздник весны».

План

Планируемоевремя

запланированнаядеятельность

Ресурсы

I.созданиепо-ложительногоэмоциональногонастроя



0–3 мин

(К)Организационныймомент.в классе нашем каждый день делаем зарядку,

выполняемупражнения строго по порядку:

все присели, дружновстали, Повертели головой,

Потянулись, повернулись и друг другу улыбнулись!


II.Актуализа-цияжизненногоопыта



4–6 мин

(К,Ф)игроваяситуация«здоровьевлукошке».Педагог вносит корзинку с овощами и фруктами. рассказы-

вает стихотворение Ю. тувима«овощи».сопровождает по-казом, достает из корзины овощи.

Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: картошку,капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу. ох!..

Затем достает из корзины фрукты.

Предлагаетдетямузнать,что прячетсяв «Лукошкездоровья».

nsportal.ru/.../ otkrytoe-zanyatie-ovoshchi-i-frukty-poleznye-produkty



корзинка с муля-жами фруктов и овощей



113

III.РаботапотемеОуД



серединаоуд 7–26 мин

Работавазбуке-тетради.

(К,и)задание№1.Послушайиповтори.

Рассмотрикартинки,назовифрукты,которыетызнаешь.



(К)Динамическаяпауза«Компот».

Будем мы варить компот (маршироватьнаместе.)Фруктов нужно много. вот.(развестиширокоруки,показы-вая«много».)

Будем яблоки крошить.(имитировать,каккрошат,рубят,отжимают,кладут,насыпаютсахар.)

Грушу будем мы рубить. отожмем лимонный сок,

слив положим, сахарок. (имитировать,какмешаютлож-кой.)

варим,варим мы компот,

вкусный и полезный, («пьют»компот.) А теперь его попьем.



(К,и)задание№2.Рассмотрикартинку«Овощи».Послушайизапомни.

(К,и)Чистоговорки.

та-та-та – яблоко моя мечта.

Ато-ато-ато – витаминами богато. ти-ти-ти – где же яблоко найти? Ать-ать-ать – надо яблоко искать.



(Ф,и)задание№3.Расскажиосвоихлюбимыхфруктахиовощах.

ребенок берет муляж любимого фрукта или овоща. рассказы-вает, какое оно.

Например:

Яблоко – это фрукт. оно зеленое, круглое.



(К)Пальчиковаяигра«салатизморкови». Мы морковку чистим, чистим.

Мы морковку трем, трем. (трутладони)

сахарком ее посыпем («посыпаютсахаром»,собираяпаль-цыправойрукивместе)

и сметаною польем. («поливаютсметаной»,складываяпальцывкулак)

воттакой у нас салат, (вытягиваютрукивперед.)витаминами богат.

вкусный и полезный. (гладятживот)(и)задание№4. Продолжи ряд.

Азбука-тетрадь






















Азбука-тетрадь











Азбука-тетрадь
















Азбука-тетрадь, простые карандаши




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урок по русскому языку на тему "Овощии фрукты–полезные продукты"

Автор: Кайырбай Айымгуль Калихановна

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485251


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства