kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку на тему: Имя числительное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Орг. момент.

1.Приветствие

2.Психологический настрой. Треннинг : «Пожелания».Стоя в кругу и держась за руки, ученики говорят друг к другу пожелания

Применение.

Выполнение заданий.

Физминутка

Рефлексия.

3 мин.

Оценивание

2мин.

Домашнее задание.

2 мин.

Деление на МГ(смайлики)

Запись на доске:

Краски, восемь, карандаш, умный,  пять, быстрый, сестра, два,  голубое,  добрая, Малика, человек, седьмой, осенний, первый.

-Запишите по группам: существительные, прилагательные.

Работа в МГ.

По готовой схеме разобрать слова.

Цель: организовать работу для повторения частей речи; определить род, число имен существительных и прилагательных.

- Посмотрите внимательно, какие слова вы не записали.

-Задайте к этим словам вопросы.

Это числительные.

Чтение правила в учебнике и составление кластера.

Откройте тетради, запишите сегодняшнее число. Классная работа. Запишите тему урока: Имя числительное.

Аудирование числительных от 1 до 20.

Прочитайте четверостишье:

Сколько?  Два или пятнадцать,

Девять, десять или двадцать.

Ну а вдруг сто двадцать пять?

Нам же этого не знать.

Который?  Первый, иль второй,

А может быть тридцать седьмой.

Найдите числительные  запишите в тетрадь.

 

Цель: развить орфографическую зоркость и уметь различать гласные /согласные звуки.

Прослушивание аудиозаписи текста ( на стр 58)

-Как можно озаглавить текст?

-Почему Кайрат все успевает делать и не устает?

Игра «Кто быстрее!»

Работа по картинке.

Скажите, какое время показывают часы?

Составьте рассказ «Мой режим дня». Вместо точек укажите время.

Цель: обогатить словарный запас при составлении предложений.

Упражнение «Информационный банк»

Задание для двух групп. На доске написаны слова:  Сколько?  Который?

Цель: научить различать числительные, отвечающие на вопросы сколько?  который?

Ребусы

Прежде, чем вся 7я  о5 сядет за 100л, вы3 пре2рительно клеёнку.

ви 3 на, 100 л, те 100, 100 лб, рас 100 яние,

7 я, 40 а, р 1 а, 5’ ка.

Прочитайте цифры словами

Частушки

2 15 42                        

42 15 

37 08 5 

20 20 20! 

117 117 

19 9 5! 

117 117 

48 35!

-Чтообозначает имя числительное?

-На какие вопросы отвечает имя числительное?

Учитель подсчитывает количество фишек и ставит суммативную оценку

Написать эссе « Мой режим дня»

Ученики рассаживаются на две группы.

 Из каждой группы выходит по одному ученику и записывает на интерактивной доске.

Каждой группе дается задание на постере: 1 группа- сестра, 2- группа- голубое.

Цель:повторить

Изученные части речи, нучиться работать в группе.

Ученики называют эти слова

Ученики внимательно слушают и повторяют за учителем числительные

Один ученик записывает  у доски. Делит слово десять и  пятнадцать на

слоги, называет гласные и согласные звуки

Цель: уметь правильно писать числительные  и различать гласные / согласные звуки.

Ученики отвечают на вопросы.

Знакомятся с новыми словами и вслух их проговаривают.

Ученики должны составить предложения по картинкам, называя время на часах.

Работают на интеракивной доске.

Цель: уметь правильно писать числительные в предложении.

Ученики записывают слова, отвечающие на эти вопросы.

Обратная связь «Дерево впечатлений»

Ученики на дерево прикрепляют листочки со словами: «Понравился урок» или «Не понравился урок»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку на тему: Имя числительное »

Краткосрочное планирование урока русского языка в 4 «А» классе ( с казахским языком обучения)

Дата


Тема урока

Имя числительное. Режим дня

Цель

Познакомить учащихся с именем числительным.

Задачи

Образовательные: организовать деятельность учащихся по усвоению нового материала;организовать исследовательскую деятельность учащихся с целью определения, какие бывают числительные, уметь анализировать изучаемый материал, самостоятельно делать выводы.


Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, орфографическую зоркость, творческие способности детей.

Воспитывающие: воспитывать пунктуальность, умение беречь время;

привить интерес к изучению русского языка.

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Интегрированиесемимодулей

КМ, диалогическое обучение, управление и лидерство

в обучении,ОдО, использование ИКТ,преподавание и обучение в соответствии ВОУ, обучениеТиО.

Оборудование,

наглядность

Маркеры,презентация , стикеры,фишки,разные канцелярские товары необходимые для творческой работы учащихся.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент.

3 мин.

1.Приветствие

Сегодня, ребята, у нас необычный день

У нас сегодня гости, поэтому вы должны работать активно и показать себя с лучшей стороны.


2.Психологический настрой. Треннинг : «Пожелания».


Цель: создать положительный эмоциональный настрой;


1.Приветствуют учителя







2.Стоя в кругу и держась за руки, ученики говорят друг к другу пожелания

Цель: уметь правильно подбирать нужные слова для пожеланий.




Актуализация опорных знаний.

5 мин.




















Побуждение

Мотивация

5 мин.




















Применение.

Выполнение заданий.

10 мин.





















Физминутка














Творческая минутка.

5 мин.














5 мин.


















Дидактические игры

5 мин.

























Рефлексия.

3 мин.





Оценивание

2мин.



Домашнее задание.

2 мин.


















































Деление на МГ(смайлики)


Запись на доске:

Краски, восемь, карандаш, умный, пять, быстрый, сестра, два, голубое, добрая, Малика, человек, седьмой, осенний, первый.

-Запишите по группам: существительные, прилагательные.

Работа в МГ.

По готовой схеме разобрать слова.







Цель: организовать работу для повторения частей речи; определить род, число имен существительных и прилагательных.





- Посмотрите внимательно, какие слова вы не записали.

-Задайте к этим словам вопросы.

Это числительные.





Чтение правила в учебнике и составление кластера.



Откройте тетради, запишите сегодняшнее число. Классная работа. Запишите тему урока: Имя числительное.

Аудирование числительных от 1 до 20.

Прочитайте четверостишье:


Сколько? Два или пятнадцать,

Девять, десять или двадцать.

Ну а вдруг сто двадцать пять?

Нам же этого не знать.

Который? Первый, иль второй,

А может быть тридцать седьмой.

Найдите числительные запишите в тетрадь.


Цель: развить орфографическую зоркость и уметь различать гласные /согласные звуки.







Прослушивание аудиозаписи текста ( на стр 58)

-Как можно озаглавить текст?

-Почему Кайрат все успевает делать и не устает?


Игра «Кто быстрее!»



Работа по картинке.

Скажите, какое время показывают часы?



Составьте рассказ «Мой режим дня». Вместо точек укажите время.

Цель: обогатить словарный запас при составлении предложений.




Упражнение «Информационный банк»

Задание для двух групп. На доске написаны слова: Сколько? Который?


Цель: научить различать числительные, отвечающие на вопросы сколько? который?






Ребусы

Прежде, чем вся 7я о5 сядет за 100л, вы3 пре2рительно клеёнку.


ви 3 на, 100 л, те 100, 100 лб, рас 100 яние,

7 я, 40 а, р 1 а, 5’ ка.


Прочитайте цифры словами

Частушки

2 15 42

42 15

37 08 5

20 20 20!




117 117

19 9 5!

117 117

48 35!






-Чтообозначает имя числительное?

-На какие вопросы отвечает имя числительное?



Учитель подсчитывает количество фишек и ставит суммативную оценку


Написать эссе « Мой режим дня»







































































Ученики рассаживаются на две группы.




Из каждой группы выходит по одному ученику и записывает на интерактивной доске.





Каждой группе дается задание на постере: 1 группа- сестра, 2- группа- голубое.






Цель:повторить

Изученные части речи, нучиться работать в группе.







Ученики называют эти слова
















Ученики внимательно слушают и повторяют за учителем числительные




Один ученик записывает у доски. Делит слово десять и пятнадцать на

слоги , называет гласные и согласные звуки








Цель: уметь правильно писать числительные и различать гласные / согласные звуки.








Ученики отвечают на вопросы.

Знакомятся с новыми словами и вслух их проговаривают.




Ученики должны составить предложения по картинкам, называя время на часах.







Работают на интеракивной доске.

Цель: уметь правильно писать числительные в предложении.






Ученики записывают слова, отвечающие на эти вопросы.




































Обратная связь «Дерево впечатлений»

Ученики на дерево прикрепляют листочки со словами: «Понравился урок» или «Не понравился урок»








































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока по русскому языку на тему: Имя числительное

Автор: Манкеева Асия Суимбековна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194909

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "УРОК -  СЕМИНАР НА ТЕМУ «ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ»   7КЛ. (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  НАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО   КОМПОНЕНТА "
    ["seo_title"] => string(107) "urok-sieminar-na-tiemu-imia-chislitiel-noie-7kl-s-ispol-zovaniiem-natsional-nogo-riegional-nogo-komponienta"
    ["file_id"] => string(6) "125547"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415010238"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока русского языка по теме "Имя числительное как часть речи. Количественные и порядковые числительные" 6 класс. "
    ["seo_title"] => string(138) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-chislitiel-noie-kak-chast-riechi-kolichiestviennyie-i-poriadkovyie-chislitiel-nyie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "185238"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426161797"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока русского языка на тему "Наречие" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-nariechiie"
    ["file_id"] => string(6) "109611"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404821727"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока русского языка в 4 классе на тему:  Наречие "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-nariechiie"
    ["file_id"] => string(6) "115990"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412188304"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "конспект урока русского языка в 4 классе " Имя числительное""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokarusskoghoiazykav4klassieimiachislitielnoie"
    ["file_id"] => string(6) "274433"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452401079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства