Орг. момент.
1.Приветствие
2.Психологический настрой. Треннинг : «Пожелания».Стоя в кругу и держась за руки, ученики говорят друг к другу пожелания
Применение.
Выполнение заданий.
Физминутка
Рефлексия.
3 мин.
Оценивание
2мин.
Домашнее задание.
2 мин.
Деление на МГ(смайлики)
Запись на доске:
Краски, восемь, карандаш, умный, пять, быстрый, сестра, два, голубое, добрая, Малика, человек, седьмой, осенний, первый.
-Запишите по группам: существительные, прилагательные.
Работа в МГ.
По готовой схеме разобрать слова.
Цель: организовать работу для повторения частей речи; определить род, число имен существительных и прилагательных.
- Посмотрите внимательно, какие слова вы не записали.
-Задайте к этим словам вопросы.
Это числительные.
Чтение правила в учебнике и составление кластера.
Откройте тетради, запишите сегодняшнее число. Классная работа. Запишите тему урока: Имя числительное.
Аудирование числительных от 1 до 20.
Прочитайте четверостишье:
Сколько? Два или пятнадцать,
Девять, десять или двадцать.
Ну а вдруг сто двадцать пять?
Нам же этого не знать.
Который? Первый, иль второй,
А может быть тридцать седьмой.
Найдите числительные запишите в тетрадь.
Цель: развить орфографическую зоркость и уметь различать гласные /согласные звуки.
Прослушивание аудиозаписи текста ( на стр 58)
-Как можно озаглавить текст?
-Почему Кайрат все успевает делать и не устает?
Игра «Кто быстрее!»
Работа по картинке.
Скажите, какое время показывают часы?
Составьте рассказ «Мой режим дня». Вместо точек укажите время.
Цель: обогатить словарный запас при составлении предложений.
Упражнение «Информационный банк»
Задание для двух групп. На доске написаны слова: Сколько? Который?
Цель: научить различать числительные, отвечающие на вопросы сколько? который?
Ребусы
Прежде, чем вся 7я о5 сядет за 100л, вы3 пре2рительно клеёнку.
ви 3 на, 100 л, те 100, 100 лб, рас 100 яние,
7 я, 40 а, р 1 а, 5’ ка.
Прочитайте цифры словами
Частушки
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!
117 117
19 9 5!
117 117
48 35!
-Чтообозначает имя числительное?
-На какие вопросы отвечает имя числительное?
Учитель подсчитывает количество фишек и ставит суммативную оценку
Написать эссе « Мой режим дня»
Ученики рассаживаются на две группы.
Из каждой группы выходит по одному ученику и записывает на интерактивной доске.
Каждой группе дается задание на постере: 1 группа- сестра, 2- группа- голубое.
Цель:повторить
Изученные части речи, нучиться работать в группе.
Ученики называют эти слова
Ученики внимательно слушают и повторяют за учителем числительные
Один ученик записывает у доски. Делит слово десять и пятнадцать на
слоги, называет гласные и согласные звуки
Цель: уметь правильно писать числительные и различать гласные / согласные звуки.
Ученики отвечают на вопросы.
Знакомятся с новыми словами и вслух их проговаривают.
Ученики должны составить предложения по картинкам, называя время на часах.
Работают на интеракивной доске.
Цель: уметь правильно писать числительные в предложении.
Ученики записывают слова, отвечающие на эти вопросы.
Обратная связь «Дерево впечатлений»
Ученики на дерево прикрепляют листочки со словами: «Понравился урок» или «Не понравился урок»