Я Халикназарова Нигора Закиржановна работаю в сфере образования 3 года. Очень люблю свою профессию.Мне нравится в месте с детьми участвовать в различных конкурсах,олимпиадах по предметам.Предпочитаю игровые методы работы на уроке. Слежу и применяю современные методы и технологии преподавания. Интересуюсь английским языком.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку "Мой класс"»
Конспект занятия в 3 классе "Мой класс"
Н.Халикназарова, учительница русского языка
Цели деятельности учителя: формировать понятия, необходимые для организации успешной и интересной учебы, коммуникативные способности и умение вести диалог; развивать познавательную и творческую активность; воспитывать интерес к изучению отношений с одноклассниками.
Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):
Познавательные:общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о своих одноклассниках, значимых моментах в жизни класса, школы; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).
Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника.
Регулятивные:прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.
Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.
Методы и формы обучения: частично-поисковый; фронтальная и индивидуальная, в парах.
Образовательные ресурсы: фотовыставка на тему «Мой класс, моя школа».
Сценарий урока
I.Организационный момент.
Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительного отношения к школе и адекватного представления о ней.
Подготовка рабочего места.
Учитель. Вспомните, как вы пришли в первый класс. (Ответы детей.)Подумайте, какое значение имеет слово «класс».
Ученики. «Класс!» – так говорят о чем-то очень хорошем. Класс – это и коллектив учеников.
II.Объяснение нового материала.
Познавательные УУД: общеучебные – формулирование ответов на вопросы учителя; составление диалогов; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о своем классе, школе, одноклассниках, учителях, старшеклассниках; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные УУД: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; оценка своих поступков, действий, слов; диагностика творческих предпочтений и базового уровня сложившихся навыков.
1.Беседа.
Учитель.Нравится ли вам учиться?(Ученики отвечают.) Почему?
Ученики.Интересно, весело.
2.Работа по учебнику (с. 4–5).
Учитель. Рассмотрите рисунок (с. 4) и скажите, что необходимо для успешной учебы?
Учитель.Прочитайте вывод, который сделала Мудрая Черепаха (с. 5).
Физкультминутка
Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем – мы с тобою! Машут руками, словно крыльями.
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. Делают«плавательные»
Поглядите: чайки важно движения руками.
Ходят по морскому пляжу. Ходят, подражая чайкам.
Сядьте, дети, на песок,
Продолжаем наш урок. Садятся за парты.
III.Практическая работа.
Познавательные УУД: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о поколениях людей, живущих в семье; логические– осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).
Коммуникативные УУД:умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные УУД: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; оценка своих поступков, действий, слов; диагностика творческих предпочтений и базового уровня сложившихся навыков.
Работа по учебнику (с. 34).
– Прочитайте, запомните IV.Подготовка к выполнению проекта«Мой класс, моя школа».
Личностные УУД: диагностика творческих предпочтений и базового уровня сложившихся навыков.
Регулятивные УУД: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
1.Знакомство с материалами учебника(с. 35).
Учитель.Помните, какими вы пришли в сентябре в первый класс? (Ответы детей.)Чем вы любите заниматься на переменках?
Ученики.Играть, гулять по школьным коридорам.
Учитель. А с помощью чего вы сможете вспомнить свои школьные годы, после того как закончите ее, через много лет?
Ученики. С помощью фотографий, видеосъемки.
2.Распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы.
V.Итоги урока.
Учитель. Что такое класс?
Ученики. Это учебный кабинет и коллектив учеников.
Учитель.Как одноклассники помогают друг другу учиться?
Ученики.Своим дружеским отношением и сплоченностью.