kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Интересная загадка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока

1. Образовательные: учить работать с текстом, выделять  главную мысль, уметь характеризовать главных   героев, описывать их.

2. Развивающая: развивать устную речь, обогащать словарный запас, развитие умения навыков чтения.

3. Воспитывающая: прививать любовь к книге, побуждать детей больше читать, воспитывать любовь к птицам, любовь к природе.

Тип урока:  комбинированный

Наглядности: учебник 3 класса, ИКТ, учебник с загадками, карточки.

Ход урока

1.Орг. момент   

2.Проверка домашнего задания     

1. Упр.5 стр.155 напишите предложения, вставляя вместо точек нужные слова.

Зимой (как?) холодно.                 Весной (как?) тепло.

Летом (как?) жарко.                     Осенью (как?) тепло.

2. Слово учителя: -Ребята, скажите кто где живет?

Кто живет в скворечнике?   (Скворец)           Кто живет в дупле? (Белка)     

Кто живет в реке? (Рыба)                                Кто живет в норе? (Лиса)  

3. Новая тема     

Слово учителя: - А теперь давайте вместе разгадаем лесные загадки.

Стоит Антошка на одной ножке.   (Гриб)

Кто на ёлке, на суку, прокричит тебе: «Ку-Ку»?

Словно елка, весь в иголках.  (Ёжик)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк)

Зеленая, как трава, и с песенкой: «Ква-ква»? (Лягушка)

Зимой и летом - одним цветом. (Ёлка)

Веселенький зверёк скачет с ёлки на дубок. (Белка)

Он в берлоге спит зимой. (Медведь)

Хвост пушистый, мех золотистый - хитрая плутовка. (Лиса)

Косоглазый, маленький, в шубке он и в валенках. (Заяц)

1. Работа с учебником.

-Чтение учителем текста «Интересная загадка»

-Чтение текста учениками  текста по цепочке.

2. Ответы на вопросы    

1.Почему ласточка пристала к мальчику? (Потому что она съедает жучков и кузнечиков)

2.Кому мальчик рассказал об этом?

3.Что объяснил дедушка?

4.Чем питается ласточка?

Слово уч-ля: Ребята зимой мы должны птиц подкармливать, строить кормушки, нельзя ломать гнезда. Птицы – это наши друзья.

4. Закрепление новой темы    

Задание 1. Работа с картинками.

 Упр.2 стр.156 (письм.) Вместо картинок напишите слова.   

Грач, ласточка, скворец, утка, гусь,петух.

Задание 2. Работа в тетрадях.

Упр.3 стр.157 (письм.) Допишите предложения по вопросам.

Скворец сидит (где?) в скворечнике. Грач сидит (где?) на ветке. Ласточка сидит (где?) в гнезде. Мальчик сидит (где?)  на диване. Девочка сидит (где?) на скамейке. Собака сидит (где?) на земле.

5. Физминутка    

Слово уч-ля: Ребята в русском языке, как и в казахском есть единственное и множественное число. Вспомним единственное - жекеше, а множественное - к?пше.

Задание 4. Работа по карточкам

К словам в единственном числе напишите слова во множественном числе.

Парта-.         цветок-.         тетрадь-.           птица-.          девочка-.       заяц-.

Сумка-.        стол-..            ручка-.              дерево-.         песня-.          белка-.

Дверь-.         книга-.           карандаш-.       мальчик-.      стих-.             глаз-. 

Задание 5. (устно) От данных слов образуйте слова, отвечающие на вопрос как?

Грязный (как?) –грязно                            тихий (как?) - тихо

Плохой (как?) - плохо                               вкусный (как?) - вкусно

Хороший (как?) - хорошо                         красивый (как?) - красиво

Чистый (как?) - чисто                               низкий (как?) - низко

6. Подведение итогов    

-Какую тему мы сегодня прошли?

-Про какие птицы мы сегодня говорили?

-Приведите примеры слова в единственном и множественном числе.

7. Домашнее задание:    

Упр. 5,6  стр.157,158.

8.Рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Интересная загадка" »

Класс: 3 «г»

Тема: Интересная загадка

Цели урока:

1. Образовательные: учить работать с текстом, выделять главную мысль, уметь характеризовать главных героев, описывать их.

2. Развивающая: развивать устную речь, обогащать словарный запас, развитие умения навыков чтения.

3. Воспитывающая: прививать любовь к книге, побуждать детей больше читать, воспитывать любовь к птицам, любовь к природе.

Тип урока: комбинированный

Наглядности: учебник 3 класса, ИКТ, учебник с загадками, карточки.



План урока

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

3. Новая тема

4. Закрепление новой темы

5. Физминутка

6. Подведение итогов

7. Домашнее задание

8. Рефлексия

Ход урока

1.Орг. момент (1мин)

Приветствие. Проверка подготовленности детей к уроку.



2.Проверка домашнего задания (3мин)

1. Упр.5 стр.155 напишите предложения, вставляя вместо точек нужные слова.

Зимой (как?) холодно. Весной (как?) тепло.

Летом (как?) жарко. Осенью (как?) тепло.

2. Слово учителя: -Ребята, скажите кто где живет?

Кто живет в скворечнике? (Скворец) Кто живет в дупле? (Белка)

Кто живет в реке? (Рыба) Кто живет в норе? (Лиса)



3. Новая тема (10 мин)

Слово учителя: - А теперь давайте вместе разгадаем лесные загадки.

Стоит Антошка на одной ножке. (Гриб)

Кто на ёлке, на суку, прокричит тебе: «Ку-Ку»?

Словно елка, весь в иголках. (Ёжик)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк)

Зеленая, как трава, и с песенкой: «Ква-ква»? (Лягушка)

Зимой и летом - одним цветом. (Ёлка)

Веселенький зверёк скачет с ёлки на дубок. (Белка)

Он в берлоге спит зимой. (Медведь)

Хвост пушистый, мех золотистый - хитрая плутовка. (Лиса)

Косоглазый, маленький, в шубке он и в валенках. (Заяц)

Слово учителя: - Какие, же загадки вы разгадали? (Интересные)

-Сегодняшняя наша тема называется «Интересная загадка».



1. Работа с учебником.

-Чтение учителем текста «Интересная загадка»

-Чтение текста учениками текста по цепочке.



2. Словарная работа (1мин)

Пристала к мальчику - балаға ұшып келді

Спугивает кузнечиков и жучков - шегірткелер мен қоңыздарды қорқытады

Ловит на лету - ұшып жүргенде аулайды



3. Ответы на вопросы (2мин)

1.Почему ласточка пристала к мальчику? (Потому что она съедает жучков и кузнечиков)

2.Кому мальчик рассказал об этом?

3.Что объяснил дедушка?

4.Чем питается ласточка?

Слово уч-ля: Ребята зимой мы должны птиц подкармливать, строить кормушки, нельзя ломать гнезда. Птицы – это наши друзья.



4. Закрепление новой темы (24 мин)

Задание 1. Работа с картинками.

Упр.2 стр.156 (письм.) Вместо картинок напишите слова.

Грач, ласточка, скворец, утка, гусь,петух.

Задание 2. Запишите слова письменными буквами в тетради.

Грач, грачи, утка, утки, гусь, гуси, петух, петухи.

Задание 3. Работа в тетрадях.

Упр.3 стр.157 (письм.) Допишите предложения по вопросам.

Скворец сидит (где?) в скворечнике. Грач сидит (где?) на ветке. Ласточка сидит (где?) в гнезде. Мальчик сидит (где?) на диване. Девочка сидит (где?) на скамейке. Собака сидит (где?) на земле.



5. Физминутка (1мин)

Слово уч-ля: Ребята в русском языке, как и в казахском есть единственное и множественное число. Вспомним единственное - жекеше, а множественное - көпше.



Запомните!

Единственное число: Множественное число:

Грач грач и

Утк а утки

Птица птиц ы

Скворец скворц ы

Ласточк а ласточки







Задание 4. Работа по карточкам

К словам в единственном числе напишите слова во множественном числе.

Парта-.... цветок-.... тетрадь-.... птица-.... девочка-.... заяц-....

Сумка-.... стол-..... ручка-.... дерево-.... песня-.... белка-....

Дверь-.... книга-.... карандаш-.... мальчик-.... стих-.... глаз-....



Задание 5. (устно) От данных слов образуйте слова, отвечающие на вопрос как?

Грязный (как?) –грязно тихий (как?) - тихо

Плохой (как?) - плохо вкусный (как?) - вкусно

Хороший (как?) - хорошо красивый (как?) - красиво

Чистый (как?) - чисто низкий (как?) - низко



6. Подведение итогов (2мин)

-Какую тему мы сегодня прошли?

-Про какие птицы мы сегодня говорили?

-Приведите примеры слова в единственном и множественном числе.



7. Домашнее задание: (1мин)

Упр. 5,6 стр.157,158.



8.Рефлексия.





















































Алматинская область Жамбылский район Средняя школа имени Асета Бейсеуова с дошкольным мини-центром









Открытый урок на тему:

«Интересная загадка»







Класс: 3 «г»

Выполнила: Бурамбаева Г.А.







2014-2015 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока "Интересная загадка"

Автор: Бурамбаева Гульжан Алтынбековна

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по познанию мира 1 класс Времена года "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-1-klass-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "201621"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429095272"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по русскому языку во 2 классе "Безударные глассные""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_vo_2_klassie_biezudarnyie_ghlassnyie"
    ["file_id"] => string(6) "407220"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491486479"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока русского языка "Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-bukvosochietaniia-zhi-shi-cha-shcha-chu-shchu"
    ["file_id"] => string(6) "107568"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403324593"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока-путешествия «Первоклашки в стране Знаний»"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-putieshiestviia-piervoklashki-v-stranie-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "263577"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449574017"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "конспект урока - исследования по теме "Какие бывают растения?" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-issliedovaniia-po-tiemie-kakiie-byvaiut-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "122217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414168049"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства