Тема: Имена прилагательные(урок закрепления знаний)
Цели: развитие умения систематизировать изученные признаки прилагательного;проводить разбор частей речи(сущ.,мест.,прил.) в соответствии с заданным порядком;умения согласовывать прил. с сущ-ми;
развитие умения рассм-ть слова с морфологической,лексической точки зрения;
развитие умения слушать и слышать,умения формировать ответы;
формирование интереса к изучению языка,умения работать сообща,умения определять успешность своей работы.
Оборудование: учебники,тетради,папки-справочники,листы самооценивания,карточки с заданиями для гр.работы,план урока (на доске).
Ход урока.
Орг. момент .Приветствие.
Проверка готовности к уроку.
Осн.часть.
1.Нацеливание.Определение темы и задачи урока.
Я имя ищу необычное,звучное,
Особое,сильное,самое лучшее,
Короткое,длинное,красное,синее,
Неброское,яркое,очень красивое
Оно уменшительное или ласкательное,
Его называют ещё (прилагательное)
-Итак, тема урока…Чем будем заниматься на уроке?(план на доске)
2.Чистописание.
-По плану у нас чистописание.Открыли тетради,записываем число,классная работа.
-Слушаем внимательно.Пишем с краю первую и последнюю букву слова,кот. буду говорить.Буквы строчные.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Имена прилагательные. »
Урок русского языка. Гарипова М.М. 3 д класс.
Тема: Имена прилагательные(урок закрепления знаний)
Цели: развитие умения систематизировать изученные признаки прилагательного;проводить разбор частей речи(сущ.,мест.,прил.) в соответствии с заданным порядком;умения согласовывать прил. с сущ-ми;
развитие умения рассм-ть слова с морфологической,лексической точки зрения;
развитие умения слушать и слышать,умения формировать ответы;
формирование интереса к изучению языка,умения работать сообща,умения определять успешность своей работы.
Оборудование: учебники,тетради,папки-справочники,листы самооценивания,карточки с заданиями для гр.работы,план урока (на доске).
Ход урока.
Орг. момент .Приветствие.
Проверка готовности к уроку.
Осн.часть.
1.Нацеливание.Определение темы и задачи урока.
Я имя ищу необычное,звучное,
Особое,сильное,самое лучшее,
Короткое,длинное,красное,синее,
Неброское,яркое,очень красивое
Оно уменшительное или ласкательное,
Его называют ещё (прилагательное)
-Итак, тема урока…Чем будем заниматься на уроке?(план на доске)
2.Чистописание.
-По плану у нас чистописание.Открыли тетради,записываем число,классная работа.
-Слушаем внимательно.Пишем с краю первую и последнюю букву слова,кот. буду говорить.Буквы строчные.