Тема: Сложносочиненное предложение с разделительными союзами
Цели урока: научатся определять смысловые отношения в ССП; расставлять знаки препинания
Технологическая карта урока
Целина каждом этапе
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Педагогические приемы
Модули обучения
Система ожидаемых умений
Этап урока: ВЫЗОВ
1. Актуализация имеющихся знаний по изучаемому вопросу
1. Учитель предлагает ответить на вопросы
2. Проверка домашнего задания
Отвечают на два вопросы соседней группы
Критическое мышление
Стратегия «Рекешет»
Путем взаимопроверки
Научатсясистематизировать материал, полученный на предыдущих уроках
2 Получение новой информации
Постановка новой познавательной задачи: предлагается прочитать материал на стр40-43, и определить цели урока
Учащиеся делают записи в тетрадях
определяют цели урока
Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»
Читают, делают записи в тетрадях
Тонкие вопросы Что.
• Какие союзы
•Какие отношения между простыми в ССП с противит союзами
• следует различать…
Толстые вопросы
В чем разница между простыми предложениями с однородными членами и ССП с противит союзами
Предположите, что будет, если заменить союзы в ССП
.Умение самостоятельно работать определять цели урока. Умение работать с научным текстом.
Этап урока: ОСМЫСЛЕНИЕ
1. Формирование собственной позиции
Учитель предлагает выделить из упр34 на стр40 Направляет работу учеников
Выполняют индивидуально, проверяют потом в парах.
Диалоговое обучение
Работа в парах.
Умение слышать чужое мнение.
2. Практические задания
Предлагаются два упр на выбор
Упр38 стр42
Упр 39 стр43
ОдО Взаимопроверка
Умение устанавливать причинно-следственные связи между блоками информации. Умение делать выводы
3 Закрепление полученных знаний
Дифференцированные задания
Слайд 30,31
776947 слайд папка личное
Новые подходы
Этап урока: РЕФЛЕКСИЯ
11. Целостно обобщить полученную информацию
Предлагается написать синквейм
Темы
1.ССП
2.Осень
3.настроение
Умение целостно обобщать и (систематизировать информацию
Обратная связь
Дом зад
Оценивание
Оставьте свои записи на стикерах
Предлагается два упр 28 стр38
Упрз1 стр39 я хочу сказать…
Мне больше всего удалось…
Я могу себя похвалить за …
Я могу похвалить одноклассников за …
Меня удивило …
На мой взгляд, не удалось …,
Стратегия «Слово дня»
Умение находить сложносочиненно е предложение в текстах