kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспек урока по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Сложносочиненное  предложение с разделительными   союзами

Цели урока: научатся определять смысловые отношения в ССП; расставлять знаки препинания

Технологическая карта урока

Целина каждом этапе

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Педагогические приемы

Модули обучения

Система ожидаемых умений

Этап урока: ВЫЗОВ

1. Актуализация имеющихся знаний по изучаемому вопросу

1. Учитель предлагает  ответить на вопросы

2. Проверка домашнего задания

Отвечают на  два вопросы соседней группы

Критическое мышление

Стратегия «Рекешет»

Путем взаимопроверки

Научатсясистематизировать материал, полученный на предыдущих уроках

2 Получение новой информации

Постановка новой познавательной задачи: предлагается прочитать  материал на стр40-43, и определить цели урока

Учащиеся делают записи в тетрадях

определяют цели урока

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»

Читают, делают записи в тетрадях

Тонкие вопросы Что.

• Какие  союзы

•Какие отношения между простыми в ССП с противит союзами

• следует различать…

Толстые вопросы

В чем разница между простыми предложениями с однородными членами и ССП с противит союзами

Предположите, что будет, если заменить союзы в ССП

.Умение самостоятельно работать определять цели урока. Умение работать с научным текстом.

Этап урока: ОСМЫСЛЕНИЕ

1. Формирование собственной позиции

Учитель предлагает выделить из упр34 на стр40 Направляет работу учеников

Выполняют индивидуально, проверяют потом в парах.

Диалоговое обучение

Работа в парах.

Умение слышать чужое мнение.

2. Практические задания

Предлагаются два упр на выбор

Упр38 стр42

Упр 39 стр43

ОдО Взаимопроверка

Умение устанавливать причинно-следственные связи между блоками информации. Умение делать выводы

3 Закрепление полученных знаний

Дифференцированные задания

Слайд  30,31

776947 слайд папка личное

Новые подходы

Этап урока: РЕФЛЕКСИЯ

11. Целостно обобщить полученную информацию

Предлагается написать синквейм

Темы

1.ССП

2.Осень

3.настроение

Умение целостно обобщать и (систематизировать информацию

Обратная связь

Дом зад

Оценивание

Оставьте свои записи на стикерах

Предлагается два упр 28 стр38

Упрз1 стр39  я хочу сказать…

Мне больше всего удалось…

Я могу себя похвалить за …

Я могу похвалить одноклассников за …

Меня удивило …

На мой взгляд, не удалось …,

Стратегия «Слово дня»

Умение находить сложносочиненно е предложение в текстах






 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспек урока по русскому языку»

сложносочиненное предложение с разделительными союзами

Цели урока: научатся определять смысловые отношения в ССП; расставлять знаки препинания

Технологическая карта урока

Цели

на каждом этапе

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Педагогические приемы

Модули обучения

Система ожидаемых умений

Этап урока: ВЫЗОВ

1. Актуализация имеющихся знаний по изучаемому вопросу

1. Учитель предлагает ответить на вопросы

2. Проверка домашнего задания

Отвечают на два вопросы соседней группы


Критическое мышление

Стратегия «Рекешет»

Путем взаимопроверки

Научатся

систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках

2Получение новой

информации

Постановка новой познавательной задачи: предлагается прочитать материал на стр40-43, и определить цели урока

Учащиеся делают записи в тетрадях

определяют цели урока

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»

Читают, делают записи в тетрадях

Тонкие вопросы

Что...

• Какие союзы

•Какие отношения между простыми в ССП с противит союзами

• следует различать…

Толстые вопросы

В чем разница между простыми предложениями с однородными членами и ССП с противит союзами

Предположите, что будет, если заменить союзы в ССП

.

Умение

самостоятельно работать определять цели урока. Умение работать с

научным текстом.



Этап урока: ОСМЫСЛЕНИЕ

1. Формирование

собственной

позиции

Учитель предлагает выделить из упр34 на стр40 Направляет работу учеников


Выполняют индивидуально, проверяют потом в парах.

Диалоговое обучение

Работа в парах.


Умение слышать чужое мнение.

2. Практические задания

Предлагаются два упр на выбор

Упр38 стр42

Упр 39 стр43

ОдО

Взаимопроверка

Умение устанавливать причинно-следственные связи между блоками информации. Умение делать выводы

3 Закрепление полученных знаний


Дифференцированные задания

Слайд 30,31

776947 слайд папка личное

Новые подходы

Этап урока: РЕФЛЕКСИЯ

11. Целостно обобщить

полученную

информацию

Предлагается написать синквейм

Темы

1.ССП

2.Осень

3.настроение


Умение целостно обобщать и (систематизировать информацию

Обратная связь




Дом зад


Оценивание

Оставьте свои записи на стикерах


Предлагается два упр 28 стр38

Упрз1 стр39

я хочу сказать…

Мне больше всего удалось…

Я могу себя похвалить за …

Я могу похвалить одноклассников за …

Меня удивило …

На мой взгляд, не удалось …,


Стратегия «Слово дня»

Умение находить сложносочиненно е предложение

в текстах








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
конспек урока по русскому языку

Автор: Алдажарова Карлыга Асиповна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспек урока "Лексика и фразеология" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiek-uroka-lieksika-i-frazieologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "186557"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426359044"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Развитие речи. Работа по картине А.Матисса "Разговор". Образование слов с помощью приставки и суффикса."
    ["seo_title"] => string(93) "razvitiieriechirabotapokartinieamatissarazghovorobrazovaniieslovspomoshchiupristavkiisuffiksa"
    ["file_id"] => string(6) "314089"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459608508"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспек урока Разряды прилагательных по значению "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiek-uroka-razriady-prilaghatiel-nykh-po-znachieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "122976"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414388511"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Правописание слов с разделительным мягким знаком."
    ["seo_title"] => string(50) "pravopisanie_slov_s_razdelitelnym_miagkim_znakom_1"
    ["file_id"] => string(6) "514610"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1560417357"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "«Типы спряжения глаголов. 1 и 2 спряжение»"
    ["seo_title"] => string(44) "tipy_spriazheniia_glagolov_1_i_2_spriazhenie"
    ["file_id"] => string(6) "657556"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1728798363"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства