─ Оцените свою работу на уроке. Выберите начало фразы и закончите её:
« На уроке я узнал ….»
« Мне удалось…..»
«Мне было трудно…»
«Самым интересным было…»
─ Безударные гласные.
─ Ответы нескольких учеников.
8. Домашнее задание
Запишите домашнее задание:
упр.50, стр.45.
Комментарии:
Приложение 1. Поставить ударение в словах.
Приложение 2
Вставить пропущенную букву. Поставить ударение.
Д…М, К..ША, М…МА, М..РЕ, СТ…НА.
Приложение 3. К выделенной букве в слове подобрать проверочное слово.
ДОМИЩЕ, САПОГИ, ДЕНЬКИ, ЛЕСНИК.
Домашнее задание:
Источники:
Урок по русскому языку с использованием технологии проблемного диалога.[Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/urok-po-russkomu-yaziku-s-ispolzovaniem-tehnologii-problemnogo-dialoga-melnikovoy-el-97013.html (дата обращения: 18.12.2017)
Конспект урока в 1 классе на тему "Правописание безударных гласных в корне слова». [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/konspekt-uroka-v-klasse-na-temu-pravopisanie-bezudarnih-glasnih-v-korne-slova-442650.html (дата обращения: 18.12.2017)
Бунеев, Р.Н. Русский язык. Первые уроки. 1 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева,
О.В. Пронина. – Изд. 4-е, перераб. – М. : Баласс, 2016. – 64 с.
Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС: Методическое пособие / Под ред. Н.Н. Деменевой. — М.: АРКТИ, 2012. — 152 с.