kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект разработан для 3 класса вводная тема Глагол.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку»

Название урока и класс: «Глагол как часть речи», 3 класс

Название урока и класс: «Глагол как часть речи», 3 класс

Цели:. создание благоприятных условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации о глаголе как части речи, формирования морфологических понятий и умений, орфографической и пунктуационной грамотности обучающихся.

Цели: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по формированию знаний и умений обучающихся о глаголе как части речи; орфографической и пунктуационной грамотности; развитию умения распознавать глаголы среди других частей речи; нахождения глаголов в тексте и применение их в речи; расширению кругозора обучающихся.

Планируемые

результаты:

Умение распознавать глаголы среди других частей речи; находить глаголы в тексте и применять их в речи, осознанно выстраивать речевое высказывание в устной форме и оформлять его письменно, соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения; выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения; умение использовать правила орфографии и пунктуации в письменной речи.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Садитесь.

На доске вы видите разбросанные слова, из которых надо собрать пословицу. Какая пословица у вас получилась?


Актуализация знаний

6

Откройте тетради, запишите сегодняшнее число, классная работа.

Минутка чистописания. Посмотрите на доску и найдите букву, которая здесь встречается чаще всего

П У Р Р А Б О Т А Р У Р И С У Н О К Й Р Ц У Ж И Н Р Х Т З А В Т Р А К П В Р М О Р О З А Н

Пропишите строчную букву «р».

Найдите слова, которые спрятались в табличке

Работа, рисунок, ужин, завтрак, мороз.

Что вы можете сказать об этих словах?

Запишите эти слова себе в тетрадь.


Самоопределение к

деятельности

8

К какой части речи относятся слова, которые вы записали?

Что вы знаете об имени существительном?

Добавьте признак к этим словам, чтобы придать предметам более красочное описание.

- К какой части речи относятся эти слова?

Что вы знаете об имени прилагательном?

Измените эти слова так, чтобы они обозначали действие предмета.

На какой вопрос отвечают эти слова?

Как будут называться эти слова?

Так о чём мы будем говорить на уроке?

https://uchi.ru/teachers/cards/58391?utm_source=catalog&utm_medium=referral&utm_campaign=teacher-cards-rus-3-58391_catalog_referral


Введение понятия

4

На странице 10 найдите определение в рамочке и прочитайте его. Что такое глагол? На какие вопросы отвечают глаголы?

Откройте учебник на странице 11 и прочитайте упражнение 37.

Прочитайте первое задание к упражнению. К какой части речи относятся слова каждой группы? По каким признакам вы это определили?

Прочитайте второе задание к упражнению. Как вы поняли задание? Что нужно сделать?

По очереди выходите к доске, записываете одно предложение и выделяете грамматическую основу. Каким членом предложения является глагол?

Проверка выполненного задания, анализ деятельности обучающихся на данном этапе.


Работа по теме урока

5

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске


Закрепление материала

5

Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания.

https://uchi.ru/teachers/cards/58392?utm_source=catalog&utm_medium=referral&utm_campaign=teacher-cards-rus-3-58392_catalog_referral


Физкультминутка

3

Упражнение для мобилизации внимания, пальчиковая гимнастика «Моя ладошка стол большой…»


Закрепление материала

4

На странице 11 найди упражнение 39 и прочитайте текст.

О чём говорится в тексте? Какой заголовок подойдёт к тексту?

Прочитайте второе задание к упражнению. Назовите глаголы, обозначающие действия пингвина.

Прочитайте третье задание к упражнению. Как вы поняли задание? Что нужно сделать?

Проверка выполненного задания, анализ деятельности обучающихся на данном этапе.

https://uchi.ru/teachers/cards/58393?utm_source=catalog&utm_medium=referral&utm_campaign=teacher-cards-rus-3-58393_catalog_referral

Подведение итогов урока

3

Что мы сегодня изучали на уроке?

Что такое «глагол»?

На какие вопросы отвечают глаголы?

Спасибо за урок! Урок окончен. До свидания!


Домашнее задание


Страница 12 упражнение 41.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по русскому языку

Автор: Николенко Татьяна Владимировна

Дата: 05.09.2020

Номер свидетельства: 556988

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447326990"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "план-конспект урока  русского языка "Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И". "
    ["seo_title"] => string(108) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-oboznachieniie-miaghkosti-soghlasnykh-s-pomoshch-iu-bukv-ie-io-iu-ia-i"
    ["file_id"] => string(6) "148997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419918060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства