3.Изучение нового матеариала (К) Учитель предлагает прочитать в учебнике текст, выделить главные слова и ответить на вопросы: Читают текст. Отвечают на вопросы. Составляют предложение со словом «архитекторы». «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новым словами: архитектор, архитектура, деревянный, войлочный, кирпичный Слушают и повторяет за учителем, читают и повторяет самостоятельно. Прочитать предложения: Архитектор придумал проект дома. Строители построили дом. --Что говорится о строителях? (Ф) Учитель предлагает придумать рассказ о доме, в котором ты живешь по плану: Где находится твой дом? Какой дом по величине. Какая крыша по цвету? Из какого материала выполнены окна? Работа в рабочей тетради. (К) Учитель предлагает составить предложения, используя слова помощники. Образец: Я живу в большом доме. Он живет в (каком?) … доме. Она живет в (каком?) … доме. Они живут в (каком?) … доме. Вы живете в (каком?) … доме. Мы живет в (каком?) … доме. Ты живешь в (каком?) … доме. Слова-помощники:многоэтажном,деревянном, красивом, двухквартирном, высоком, старом, новом. Взаимопроверка. (К) Учитель предлагает прочитать стихотворение С. Ахметгалиевой. Какие бывают дома? Назови все прилагательные, которые тебе запомнились? На какой вопрос они отвечают? (Деятельность учащихйя) Слушает стихотворение, делаюет вывод прилагательном. 4. Итог урока. .Рефлексия «Я на уроке». Итог. интересно 1. работал 1. понял материал скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал безразлично 3. помогал другим 3. не понял. Домашнее задание. Составить текст- описание своего дома. (3–5 предложений). |