kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: Такие разные дома

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дома бывают разные Зелёные икрасные Высокие и низкиеДалёкие,близкие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: Такие разные дома»

УРОК 26.

Такие разные дома

Школа: № 6

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Джуманиязова Марям Майлановна

КЛАСС: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать

Учебные цели

Умеют выразительно читать текст. Знают имена прилагательные.

Применяют в письменной и устной речи имена прилагательные. Умеютподбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме.

Предполагаемый результат





Все учащиеся смогут:

участвовать в речевой ситуации понимать содержание прочитанного

подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

Языковая цель






Основные термины и словосочетания:

архитектор, архитектура, деревянный, войлочный

кирпичный

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

  • Кто такие архитекторы?

  • Что такое архитектура?

  • О каких домах ты узнал?

Какими словами ты описывал дома?

Материал

Прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Имя

прилагательное» на русском языке.

Планируемое время

Запланированная деятельность


Начало урока

5 мин

  1. Организационный момент.

  2. Организационный момент урока.

  3. Психологический настрой.

4. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает

посмотреть картинки и подумать, о чем будет урок.

(Деятельность учащихся)

Учащиеся смотрят картинки формулируют тему и цели урока.

Какие бывают

виды домов


Середина урока

30 мин.














































Конец урока 5 мин.

3.Изучение нового матеариала

(К) Учитель предлагает прочитать в учебнике текст,

выделить главные слова и ответить на вопросы:

  • Что ты узнал нового?

Читают текст. Отвечают на вопросы.

Составляют предложение со словом «архитекторы».

«Послушай-прочитай-повтори».

Учитель предлагает познакомиться с новым словами:

архитектор, архитектура, деревянный, войлочный, кирпичный

Слушают и повторяет за учителем, читают и повторяет самостоятельно.

Прочитать предложения:

Архитектор придумал проект дома.

Строители построили дом.

  • О ком говорится в предложениях?

--Что говорится о строителях?

(Ф) Учитель предлагает придумать рассказ о доме, в котором ты живешь по плану:

  1. Где находится твой дом?

  2. Какой дом по величине.

  3. Какая крыша по цвету?

Из какого материала выполнены окна?

Работа в рабочей тетради.

(К) Учитель предлагает составить предложения, используя слова помощники.

Образец: Я живу в большом доме.

Он живет в (каком?) … доме.

Она живет в (каком?) … доме.

Они живут в (каком?) … доме.

Вы живете в (каком?) … доме.

Мы живет в (каком?) … доме.

Ты живешь в (каком?) … доме.

Слова-помощники:многоэтажном,деревянном, красивом, двухквартирном, высоком, старом, новом. Взаимопроверка.

(К) Учитель предлагает прочитать стихотворение С. Ахметгалиевой.

  • Какие бывают дома?

  • Назови все прилагательные, которые тебе запомнились?

  • На какой вопрос они отвечают?

  • (Деятельность учащихйя)

  • Слушает стихотворение, делаюет вывод прилагательном.


4. Итог урока.

.Рефлексия «Я на уроке». Итог.

  1. интересно 1. работал 1. понял материал

  2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал

  3. безразлично 3. помогал другим 3. не понял.

Домашнее задание. Составить текст- описание своего дома. (3–5 предложений).


Учебник, задание 1









Учебник, задание 2













Учебник, задание 6
















Учебник, задание 7







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему: Такие разные дома

Автор: Джуманиязова Марям Майлановна

Дата: 27.12.2019

Номер свидетельства: 533775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Дробь и её компоненты».Конспект  урока по математике  4 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "drob-i-ieio-komponienty-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459848240"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Конспект урока по окружающему миру во 2классе по теме "Засушливые зоны умеренного пояса"  с применением ТРКМЧП "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2klassie-po-tiemie-zasushlivyie-zony-umieriennogho-poiasa-s-primienieniiem-trkmchp"
    ["file_id"] => string(6) "154911"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421226577"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока на тему "Герои поэм Гомера""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt_uroka_na_tiemu_gieroi_poem_gomiera"
    ["file_id"] => string(6) "353821"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477921772"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока Тема «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-tiema-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "130303"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415877626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства