kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Хорошо у нас в селе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 4 классе с казахским языком обучения на тему:  Хорошо у нас в селе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Хорошо у нас в селе»

Краткосрочное планирование урока по русскому языку


Ф.И.О. Таганязова А.Ш.

Дата:

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема

Хорошо у нас в селе.


Притяжательное местоимение


Использование модулей:

обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании, управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения.

Цель урока

Понять текст и систематизировать знания о притяжательных местоимениях .

Ожидаемый результат

1.Ребята научатся употреблять в речи притяжательное местоимение..

2. оценивают свой уровень знаний.

3.умеют анализировать, высказывать свою точку зрения

4.учатся критически мыслить, воспитывать культуру общения ,уважение к чужому мнению.


Ресурсы

Плакат, маркер, цветные стикеры, слайды по модули «Жизнь дана на добрые дела»

Методы работы

Работа в группах, в паре, индивидуально.

Тип урока

Объяснение новой темы

Приемы

Инсценирование, рабта с текстом. «толстые и тонкие вопросы», создание и защита постера.

Время

Действие учителя

Действие учеников


1.Организационный

(2 мин.)

Психологический настрой .


Дети настраиваются на урок и получение новых данных.


Деление на группы


Деление на группы . Детям предлагается выбрать конфеты или яблоки. Выбравшие яблоко - «Сельчане», конфеты-«Горожане».



Ученики делятся на группы.

Дети обосновывают названия своих групп.
Почему конфеты связано с городом, а яблоки с селом.
Обьясняют местожителство людей и как оно влияет на выбор профессий.


Опрос дом. задания

Мозговой штурм .Инсценирование рассказа
«Для чего нужны руки?» Проверка домашнего задания.

Взаимооценивание.

Ребята отвечают на вопросы дом. задания .

Инсценируют диалог Пети и дедушки (1 пара)
Сильный ученик пересказывает текст упр5 стр 91(Руки человека ревратили...)


Актуализация знаний


Назовите части речи

Работа в парах





Взаимопроверка и взаимооценивание..

Ребята заполняют концепткарту.


существит

прилагательное

глагол

Местоиме

ние

Вопрос




-------------

Обозначает




-------------

Имеет

признаки



---------------

Примеры из текста упр 6 стр 95




Пока не заполняем












Целеполагание

1) Ребята, мы с вами снова вспомнили тексты, прочитанные на прошлом уроке. Что связывает все эти тексты ? (Общая тема и основная мысль). Сформулируйте их.

2) -Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке ,если мы с вами разделились на «горожан» и «сельчан»
3) Наряду с этим мы сегодня познакомимся с притяжательными местоимениями

Ученики оределяют основную тему двух последних уроков.
Руки человека должны приносить пользу. Человек своим трудом достигает всех жизненных благ.И дети должны жить с убеждением ,что «Придет пора ,настанет час – и мы трудиться будем».


О труде сельских и городских жителей.



Новая тема

1 информация о притяжательных местоимениях стр 97


2.Минутка чистописания мой моя мое мои

1.Ребята читают определение притяжательных местоимений на стр 97

Притяжательные М. – указывают кому принадлежит предмет.Они склоняются как прилагательные по родам ,числам и падежам

Мой, твой, наш, ваш, свой


2 Работа над каллиграфией
.Ученики работают над заданием.

Составляют словосочетания с притяжательными местоимениями,затем

3-предложения с использованием составленных СС.



Работа с текстом


«Хорошо у нас в селе».



Дает задания к тексту «Хорошо у нас в селе».

Прочитать,пересказать по частям

Приготовить толстые и тонкие вопросы

І группа-І часть рассказа

ІІ группа-ІІ часть

Пересказ
Ответы на взаимовопросы




Физминутка


1)Город –село



2) Орфоэпическая разминка- скороговорка


  1. Огород-дача, корова-маслозавод, трактор- кран, речка-бассейн,
    При произнесении «городских» понятий дети садятся, «сельских»- встают с вытянутыми вверх руками, стараясь подтянуться выше.

  2. Полола Поля поле
    Потом позвала Олю


Закрепление.

1)Диалог стр100. по речевому образцу


2) Создание и защита постера «Труд в городе»и «Труд на селе»

1) Читают диалог, составляют свой по образцу.

2) Составляют постер и объясняют свой выбор работ для села и города

(постеры см. в приложении)


Домашнее задание

1 мин


1)Выразительное чтение стих «Наш ата» стр99. Выучить правило в тетр для правил
2) Отработать правильное произношение скороговорки упр 7

3) Подумайте , где бы вы хотели жить и почему


Рефлексия






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Хорошо у нас в селе

Автор: Таганиязова Асия Шентасовна

Дата: 15.05.2017

Номер свидетельства: 415621

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "классный час "История села Новая Серебряковка" "
    ["seo_title"] => string(51) "klassnyi-chas-istoriia-siela-novaia-sieriebriakovka"
    ["file_id"] => string(6) "178884"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424887783"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» «Моё любимоё село»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nieposriedstvienno_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_po_oo_kommunikatsi"
    ["file_id"] => string(6) "426693"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1504027593"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Что такое хорошо и что такое плохо.В.Маяковский. 3 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "chtotakoiekhoroshoichtotakoieplokhovmaiakovskii3klass"
    ["file_id"] => string(6) "294485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455646507"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Литература.Что такое хорошо и что такое плохо.В.Маяковский. 3 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "litieraturachtotakoiekhoroshoichtotakoieplokhovmaiakovskii3klass"
    ["file_id"] => string(6) "294491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455646608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "исследовательская работа на тему "Экологическое состояние села Кальтяево" с презентацией"
    ["seo_title"] => string(92) "issliedovatielskaiarabotanatiemuekologhichieskoiesostoianiiesielakaltiaievospriezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "271741"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451750731"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства