kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как отмечают Наурыз

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по русскому языку и литературе для 7 класса в казахской школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как отмечают Наурыз»

Дата: 22.01.2018 г.

г. Жанаозен КГУ «Средняя общеобразовательная школа №7»

ФИО: Джураева Мария Мураттулаевна

КЛАСС 7

Количество

присутствующих:14

Количество отсутствующих: 0

Раздел: «Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества»

Тема: Как отмечают Наурыз

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С3 понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения

Ч1 понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями

П3 представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика

ИЯЕ1.1. образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений



Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут: понимать содержание текста, передавать события, соблюдая последовательность, участвовать в диалогах

Большинство учащихся будут уметь: определять сюжетную линию, интерпретировать информацию текстов, выделять основную мысль произведения.

Некоторые учащиеся смогут: составлять презентации по произведению, связывая основную и второстепенную информацию, использовать в тексте художественно-изобразительные средства.

Языковая цель

Языковые навыки будут развиваться в рамках темы раздела «Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества». Учащиеся будут совершенствовать навыки чтения и письма, развивать речь, обогащать словарный запас, строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи, правильно употреблять существительные с прилагательными.

Ключевые слова и фразы:

День весеннего равноденствия, праздник единства, Наурыз-коже, алтыбакан, певцы-импровизаторы, ритуальное блюдо;

Письменные подсказки: традиционный, праздник,официальный, возрождение природы, пожелания, угощение Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о празднике Наурыз? Какие блюда готовят к этому празднику? В каких странах он отмечается?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах. Учащиеся знают обряды и традиции казахского народа и других народностей, проживающих в Казахстане

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

10 минут








1. Организационный момент.Психологический настрой.

- Ребята, сегодня прекрасный день, улыбнитесь друг другу

Скажите себе такие слова:

- Во мне много энергии

- Я во всем легко достигаю успеха

- Я умею слушать и слышать все, что меня окружает

2. Деление на две группы с помощью картинок «Весенние цветы» (1 группа – «Подснежники», 2 группа – «Тюльпаны»).

3. Проверка домашнего задания

Чтение эссе «Мой любимый праздник»

ФО Смайлики

4. К Актуализация знаний. Просмотр видеоролика.

Стратегия «Атака вопросами»

- Многие из вас написали в эссе, что Наурыз - ваш любимый праздник. Почему?

- Когда он отмечается?

- Что вы знаете об этом празднике?

- Какие блюда готовят к этому празднику?

- В каких странах он отмечается?

ФО Словесная оценка учителя











Слайды о Наурызе





Середина урока

20минут

5. П Чтение текста о Наурызе с пометками

Стратегия «INSERT»

+ это я знаю

- новая информация

? это мне непонятно

ФО Взаимооценивание в парах

6. И Словарная работа

- Найдите в тексте новые слова и заполните таблицу по образцу

Стратегия «Сложные понятия»

Слово

Части речи

Синонимы

Перевести на казахский язык

ритуальное

прилаг.

традиционное

дәстүрлі













ФО. Самооценивание по слайду

7.П Составление плана к пересказу - Озаглавьте текст, составьте сложный план, перескажите Стратегия «Гора истории»

Дескрипторы

Критерий

отлично

хорошо

удовл

озаглавил текст




Составил план




Пересказал близко к тексту




Физминутка

Танец «Каражорга»

8.Обобщение и систематизация знаний. Дифференциация

Г Защита подготовленного проекта «Наурыз» в виде презентации на одну из выбранных тем, используя компьютеры.

Процесс подготовки:

А) Собирали материал

В) Оформляли слайды

С) Готовили выступления

Предложенные темы:

1. «Празднование Наурыза».

2. «Главное блюдо Наурыза».

3. «День весеннего равноденствия».

4. «Поэты и писатели о Наурызе»

Интернет -группы создали презентации по выбранной теме и защищают их.

ФО Взаимооценивание. Сигнальные карточки

9. Г. Дифференциация Упражнение 293

Разноуровневые задания.

1)Задания для первой группы:

Спишите, вставляя пропущенные окончания существительных и прилагательных.

Определить род, число, падеж

2)Задание для второй группы:

Морфологический разбор существительных и прилагательных:

у казахского (народа), с великим (праздником)

Определить род, число, падеж

При затруднениях ученикам дается схема морфологического разбора прилагательного.

ФО. Взаимооценивание

Дескрипторы 1 группы:

1 Правильно употребляет существительные в тексте- 2 балла

2. Правильно употребляет прилагательные в тексте- 2 балла

3. Правильно определяет род, число, падеж- 3 балла

Всего – 7баллов

Дескрипторы 2 группы:

1 Морфологический разбор существительных - 2 балла

2. Морфологический разбор прилагательных- 2 балла

3. Правильно определяет род, число, падеж- 3 балла

Всего – 7баллов

Учебник Жанпеис У.А.





Русско- казахский словарь



Опорная таблица



















Аудиозапись























карточки

Схема морфологического разбора



Конец урока

10 минут

10.Стратегия «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(Г) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

1) Свой – имя прилагательное.

2) Официальный – имя прилагательное.

3) Прилагательное национальный – относительное.

4) Прилагательное высокий – качественное.

5) Начальная форма прилагательного – именительный падеж

единственного числа мужского рода.

11. Рефлексия

Составьте синквейн к слову «Наурыз»

12. Подведение итогов

«Незаконченное предложение»

- На уроке я узнал...

- Мне было непонятно...

-Мне понравилось...

13. Домашнее задание (дифференцированное)

1)Выучить песню о Наурызе

2) подготовить сценку «Тусау кесу»

3) подготовить кластер «Обычаи и традиции казахского народа»


Учебник Жанпеис У.А.



Дополнительная информация Видеоролик, аудиозапись, материалы из Интернета

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Дифференцированное домашнее задание

Разноуровневое задание

Групповая работа



Взаимооценивание.Смайлики.

Сигнальные карточки.

Самооценивание

Словесная оценка учителя

Дескрипторы

Казахский язык

История Казахстана, Самопознание.

Физкультминутка

Слайды

Видеоролик

Аудиозапись

Формирование уважения и интереса к обычаям и традициям казахского народа





Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Цели урока были достижимыми, реальными.

Учащиеся сегодня научились: извлекать нужную информацию из текста, участвовать в диалоге, составлять схему и таблицу.

Атмосфера на уроке была дружелюбной, доброжелательной

При планировании заданий учитывался дифференцированный подход.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Как отмечают Наурыз

Автор: Джураева Мария Мураттулаевна

Дата: 30.01.2018

Номер свидетельства: 453732

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Как отмечают Наурыз"
    ["seo_title"] => string(24) "kak_otmiechaiut_nauryz_2"
    ["file_id"] => string(6) "471406"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527576061"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Открытый урок "Как отмечают Наурыз""
    ["seo_title"] => string(35) "otkrytyi_urok_kak_otmechaiut_nauryz"
    ["file_id"] => string(6) "512475"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559021816"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Информационный час" Наурыз- праздник весны!" "
    ["seo_title"] => string(43) "informatsionnyi-chas-nauryz-prazdnik-viesny"
    ["file_id"] => string(6) "154852"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421221915"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Полюбуйся, Наурыз наступает! "
    ["seo_title"] => string(29) "poliubuisia-nauryz-nastupaiet"
    ["file_id"] => string(6) "198329"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428395437"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Армысы?, Наурыз!"
    ["seo_title"] => string(13) "armysynnauryz"
    ["file_id"] => string(6) "310921"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459134584"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства