5. П Чтение текста о Наурызе с пометками Стратегия «INSERT» + это я знаю - новая информация ? это мне непонятно ФО Взаимооценивание в парах 6. И Словарная работа - Найдите в тексте новые слова и заполните таблицу по образцу Стратегия «Сложные понятия» Слово | Части речи | Синонимы | Перевести на казахский язык | ритуальное | прилаг. | традиционное | дәстүрлі | | | | | | | | | | | | | ФО. Самооценивание по слайду 7.П Составление плана к пересказу - Озаглавьте текст, составьте сложный план, перескажите Стратегия «Гора истории» Дескрипторы Критерий | отлично | хорошо | удовл | озаглавил текст | | | | Составил план | | | | Пересказал близко к тексту | | | | Физминутка Танец «Каражорга» 8.Обобщение и систематизация знаний. Дифференциация Г Защита подготовленного проекта «Наурыз» в виде презентации на одну из выбранных тем, используя компьютеры. Процесс подготовки: А) Собирали материал В) Оформляли слайды С) Готовили выступления Предложенные темы: 1. «Празднование Наурыза». 2. «Главное блюдо Наурыза». 3. «День весеннего равноденствия». 4. «Поэты и писатели о Наурызе» Интернет -группы создали презентации по выбранной теме и защищают их. ФО Взаимооценивание. Сигнальные карточки 9. Г. Дифференциация Упражнение 293 Разноуровневые задания. 1)Задания для первой группы: Спишите, вставляя пропущенные окончания существительных и прилагательных. Определить род, число, падеж 2)Задание для второй группы: Морфологический разбор существительных и прилагательных: у казахского (народа), с великим (праздником) Определить род, число, падеж При затруднениях ученикам дается схема морфологического разбора прилагательного. ФО. Взаимооценивание Дескрипторы 1 группы: 1 Правильно употребляет существительные в тексте- 2 балла 2. Правильно употребляет прилагательные в тексте- 2 балла 3. Правильно определяет род, число, падеж- 3 балла Всего – 7баллов Дескрипторы 2 группы: 1 Морфологический разбор существительных - 2 балла 2. Морфологический разбор прилагательных- 2 балла 3. Правильно определяет род, число, падеж- 3 балла Всего – 7баллов |