kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как отмечают Наурыз

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети расширят свои знания о празднике Наурыз. Будут готовить презентацию по теме.

Просмотр содержимого документа
«Как отмечают Наурыз»

«Бекітемін»

Мектеп директоры: Г.Х.Бозанбаева

Тема урока:

§ 49 Как отмечают Наурыз

Школа: КГУ «Жаркынская СОШ»

Дата:25.01.2018

ФИО учителя: Токтаубаева А.С.

КЛАСС 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Ч 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями;

П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

ИЯЕ7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения;





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимают содержание текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах;

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными

производить морфологический разбор выделенных слов в тексте;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять презентации по произведению;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Языковая цель

Учащиеся могут:

- делать морфологический разбор прилагательного, определять стиль и тип текста, находить разряды прилагательного.

Ключевые слова и фразы: День весеннего равноденствия, праздник единства, Наурыз-коже, алтыбакан, певцы-импровизаторы, ритуальное блюдо;

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о празднике Наурыз?

Предыдущее обучение


Узнали как у других народов встречают Новый год

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы



Начало урока



2мин

















5 мин





2мин



2мин



Середина урока

/20мин/

5мин











5 мин







5мин



5мин



Дифференци-

рованное

задание





Все:



Большинство:

Некоторые:











3мин

  1. Организационный момент.Психологический настрой./на 3—х языках/



Добрый день, ребята!Что для жизни нужно?Солнце

Что для дружбы нужно?Сердце

Что для сердца нужно? Счастье

Что для счастья нужно? Мир

Сегодня под этим мирным небом мы начнем свой урок

Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать. 
Деление на 2 группы по цвету стикера

Сообщение темы и цели урока. Грамматическая тема:морфологический разбор прилагательного.Лескическая тема: Как отмечают Наурыз




II. Актуализация знаний.

д/з прочитать о жизни и творчестве Н.В.Гоголя

Составление постера: «Н.В.Гоголь» /5мин/

Критерий оценивания: внешний вид, содержание, защита


Физминутка

Глоссарий: Имя прилагательное. Сын есім. Adjective

Морфологический разбор имени прилагательного, Сын есімнің морфологиялық талдауы Morphological analysis Adjective


День весеннего равноденствия- күнмен түннің теңелуі-

национальное блюдо- ұлттық тағам-national food


ІІІ.Объяснение нового материала «Морфологический разбор имени прилагательного»

Работа в группах.ІҮ закрепление

Упр. 293. Спишите, вставляя пропущенные окончания прилагательных и обозначая их как члены предложения.

(Г)Задания для первой группы:

-. Произвести морфологический разбор слова «вечный »; ФО «Большой палец»

Задание для второй группы:

-Произвести морфологический разбор слова «золотые»

ФО «Большой палец» Дескрипторы:

слушает,пишет, определяет разряд,пост. Непост. Признаки прилаг.



А-3, маркеры, стикера



Проектор

Дескрипторы:

читает, запоминает,

проговаривает

слайды





мел,доска

Показ видео «Наурыз», Презентация : «Празднование Наурыза»

Упр. 297. Прочитайте текст. Какую дополнительную информацию можно включить в текст? Работа в группах.

1

2

  1. Укажите количество

прилага­тельных в 1-й части текста.

1. Укажите количество прилага­тельных во 2-й части текста.

2. Определите, в какой форме пре­восходной степени употреблено выделенное прилагательное в 1-й части.

2 Определите, в какой форме пре­восходной степени употреблено выделенное прилагательное во 2-й части.

3 Прилагательных какого разряда нет в тексте?

4. Укажите стиль и тип текста.

5. Определите тему текста и сформулируйте его основную мысль.


Критерий: читают текст,определяют количество прилагательных


Определяют форму превосходной степени прилагательного,определяют тему и основную мысль текста


Указывают стиль и тип текста


Дескрипторы: читает текст, определяет количество прилагательных, форму превосходной степени прилагательного,определяет тему и основную мысль текст, указывает стиль и тпи текста

Группы составляют вопросы по тексту и задают друг другу, оценивают ответы

Составление синквейна к слову Наурыз. .ФО «3хлопка»


Видео, слайды



конверты с заданиями





Конец урока

3мин







3мин

V.Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(Г) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

1) Свой – имя прилагательное.

2) Официальный – имя прилагательное.

3) Прилагательное национальный – относительное.

4) Прилагательное высокий – качественное.

5) Начальная форма прилагательного – именительный падеж

единственного числа мужского рода.


Подведение итогов.

Рефлексия « Наурыз»

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подберите и выучите песню о Наурызе на русском языке



Учебник «Русский язык и литература» для 7 класса под редакцией

У. А.Жанпейс,

Н. А. Озекбаева издательство Алматы «Атамура»2017г.



буквы



Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.





Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После выполнения морфол.разбора прилаг . ФО «Большой палец»

После чтения текста

№1 – взаимооценивание по стратегии «Большой палец»

«Две звезды, одно пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.



Физкультурная минутка.



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился

(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как отмечают Наурыз

Автор: Токтаубаева Асия Сериковна

Дата: 29.05.2018

Номер свидетельства: 471406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Открытый урок "Как отмечают Наурыз""
    ["seo_title"] => string(35) "otkrytyi_urok_kak_otmechaiut_nauryz"
    ["file_id"] => string(6) "512475"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559021816"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Информационный час" Наурыз- праздник весны!" "
    ["seo_title"] => string(43) "informatsionnyi-chas-nauryz-prazdnik-viesny"
    ["file_id"] => string(6) "154852"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421221915"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Полюбуйся, Наурыз наступает! "
    ["seo_title"] => string(29) "poliubuisia-nauryz-nastupaiet"
    ["file_id"] => string(6) "198329"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428395437"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Армысы?, Наурыз!"
    ["seo_title"] => string(13) "armysynnauryz"
    ["file_id"] => string(6) "310921"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459134584"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Наурыз- начало года"
    ["seo_title"] => string(18) "nauryznachaloghoda"
    ["file_id"] => string(6) "310927"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459134776"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства