1. Оргмомент | Приветствие, деление на группы «Изъявительное», «Условное», «Повелительное» | Уч-ся работают со словами, переводят, знакомятся со знач., придум. предл. |
2. Опрос домашнего задания | Стратегия «Карусель» - ответить на вопросы по пройденной теме
1.Что такое глагол? 2.Сколько наклонений имеет глагол? 3. на какие вопросы отвечает глагол? Итд. | ученики отвечают на вопросы |
3. Объяснение нового материала | Уч-ся самостоятельно предлагается вспомнить о наклонениях глагола, нарисовать интеллект-карту, защитить ее. Предлагается сделать вывод. | Уч-ся самостоятельно в группах вспоминают о накл. глаг., рисуют интеллект-карту, защищают, делают вывод. |
4. Закрепление нового материала | * Чтение текста «Экскурсия в музей», стр.83 - О чём рассказ? -Что увидели в музее дети? -Что оказалось для ребят интересным? -Правильно ли назван рассказ? Как бы вы его назвали? -Чему учит этот рассказ? № 2, стр.84 (выписать из текста глаголы изъявительного наклонения совершенного и несовершенного вида в два столбика) Глаголы совершен.вида Глаголы несовершен. вида --------------- ------------------- --------------- ------------------- --------------- ------------------- № 3,4, стр.84 *Выполните синтаксический разбор предложения из задания №9, стр.85 Выполнение уровневых заданий | Читают текст, отвечают на вопросы, выписывают глаголы изъяв. накл.из текста., пишут упр 3,4, стр. 84., производят синт. разбор предл. из упр. 9. стр. 85 |