Цель деятель-
ности учителя
Создать условия для актуализации и уточнения знаний учащихся о слове и его лексическом значении, об однозначных и многозначных словах
Тип урока
Постановка и решение учебных задач
Планируемые
образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать
в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
методы и формы обучения
Фронтальная, парная, индивидуальная
Образовательные
ресурсы
1. Учебник, рабочая тетрадь.
2. Толковый словарь русского языка.
3. Интернет-ресурсы:
• http://nsc.1september.ru/2004/22/1.htm
• http://www.elenasadigova.ucoz.ru/publ/peremena/fizkultminutki/fizminutki_dlja_glaz/63-1-0-158
Оборудование
Интерактивная доска, проектор (по возможности)