Имя числительное. Простые, сложные и составные числительные. 7 класс
Имя числительное. Простые, сложные и составные числительные. 7 класс
Развивающая: развитие речи, умения обобщать и развивать связную речи, развитие мышления, интеллекта, развитие умения и навыков по данной теме, развитие творческих способностей учащихся
Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, воспитывать самостоятельность, активность, прививать культуру речи.
Наглядность, оборудование, дополнительный материал: электронный учебник, материалы из интернета,
Тип урока: объяснение нового материала с применением элементов проекта критического мышления учащихся через чтение и письмо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Имя числительное. Простые, сложные и составные числительные. 7 класс»
Тема урока: Имя числительное. Простые, сложные и составные числительные. 7 класс
Цель урока: образовательная: познакомить учащихся с основными признаками числительного как части речи, показать, чем отличаются порядковые и количественные числительные
Развивающая: развитие речи, умения обобщать и развивать связную речи, развитие мышления, интеллекта, развитие умения и навыков по данной теме, развитие творческих способностей учащихся
Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, воспитывать самостоятельность, активность, прививать культуру речи.
Наглядность, оборудование, дополнительный материал: электронный учебник, материалы из интернета,
Тип урока: объяснение нового материала с применением элементов проекта критического мышления учащихся через чтение и письмо.
Ход урока: 1. Оргмомент
1 этап «Побуждение»
Стратегия: «мозговая атака»
Отгадай, какая это часть речи. Что она обозначает? На какие вопросы отвечает?
Задание 3 упражнение 544 Запишите словами числительные в таком порядке:
Простые
Сложные
Составные
За правильный ответ -3 балла
Задание 4 Записать слова в два столбика
Пиши с мягким знаком
Пиши без мягкого знака
Шест.., пят..десят, восем…сот, пят..надцать, сто тысяч.., сем…, шест…надцать, сем..сот, пят…надцать
За правильный ответ -3 балла
Задание 5. Работа с текстом. Вместо цифр напиши слова.
Тарантул- ядовитый паук. Он житель пустынь. У тарантула 8……………….. глаз и 8 ……………………… ног. На охоту он выходит ночью. Носится по пескам со всех ног и смотрит во все 8……………………… глаз. Всё и всех видит тарантул ночью. Ни 1 ………… насекомому от него не спрятаться, не убежать.
За правильный ответ -3 балла
Задание 6. Тест.
Имя числительное –это …
А. часть речи В. Часть слова С. Предложение
2. Имя числительное обозначает:
А. предмет в. Количество и порядок предмета с. Действие предмета
3. Мягкий знак ставится в середине:
А. 70,80,600 в. 15,30,40 с. 16,75, 5
4. К какому порядку разрядов соотвествуют имена числительные первый, сорок, одиннадцатый, сто?