kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Имя существительное, план урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Бигабылова  Меруерт  Бейсенбековна КГУ «Средняя школа имени Абая с миницентром»

Тема урока: Имя существительное

Цели урока: 1. Обобщить полученные знания об имени существительном

                     2. Совершенствовать и развивать навыки а) определения категории рода, числа существительных б) техники чтения и аудирования

                     3. Воспитывать любовь к народным традициям, зимним забавам

Оборудование: интерактивная доска плакат с изображением ёлки, карточки  с  заданиями, с загадками, игрушки, шары.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: частично-поисковый, информационный

Межпредметная связь: история, казахский язык, музыка.

Структура урока:

  1. Организационный момент а) Вводное слово учителя.

                                                        б) Сообщение дежурного

     2. Основная часть 1. Работа с интерактивной доской) Слайды № 1,2,3) «Задания Зимушки  - Зимы» 2. «Подарки Деда Мороза». Работа по карточкам. (составить слова и разбор слов по составу) 3. Игра «Кто быстрее?» (Загадки)

4. Работа с учебником (Чтение текста, ответить на вопросы) 5. «Споем вместе!» («В лесу родилась ёлочка»)

3. Оценивание.

4. Д Задание на дом: написать мини-сочинение на тему «Зима»

5. Итог урока. Рефлексия.

Ход урока:

1. Организационный момент

А) Ребята, сегодня мы с вами проведём открытый урок на тему «Имя существительное. Давайте поприветствуем наших гостей. Мы будем работать с интерактивной доской, с учебниками и читать стихотворения и отгадывать загадки.

Б) Вот звонок нам дал сигнал

     Поработать час настал.

     Так что время не теряем

     И работать начинаем.

2. Новая тема Имя существительное.

Слайд № 1

А) Чтение

        Запорошила дорожки

        Разукрасила окошки

        Наконец-то ты пришла

        К нам, волшебница…    (зима)

Зима

Б)     

Теперь мы должны заполнить ассоциационное поле. Напишите все слова, которые связаны с зимой.

Слайд №2. Работа по таблице.

Обозначает                             кто? что?

Число                                      предмет

Род                                          единственное, множественное

Отвечает                                женский, мужской, средний

Слайд №3

А) Раздели слова по родам

Зима, снег, ёлка, мороз, дед, окно, Снегурочка, лёд, подарок, игрушка, иней, село

Б) Разделите слова по вопросам

Кто?                             Что?

  1. Подарки Деда Мороза

Пока Дед Мороз шёл  к нам,  у него  в мешке все подарки перемешались. Вы поможете ему собрать свои подарки и заодно украсите нашу ёлку.

снег

снеж

каникул

дар

ок

по

ов

ы

ин

к

и

б) Устный разбор слов по составу подарки, снежинки, игрушки, каникулы.

3. Игра «Кто быстрее?»

(Коньки, лыжи, снежинка, ёлка)

4. Работа с текстом. Новый год

1. Чтение текста учительницей

2. Чтение текста учениками по цепочке

3. Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного текста.

5. Вот теперь вы узнали о праздновании нового года. И ёлку нарядили. Давайте теперь споём песню «В лесу родилась ёлочка».

5. Информация  о домашнем задании: нарисовать картину на тему «Зима», и устно описать свою картину.

6. Оценивание

7. Завершение урока

А) Поздравление с наступающим новым годом

Б) Думаю, если вы смогли справиться с заданиями зимушки – зимы, то можете с ней поладить и на каникулах  будете кататься на санках, на коньках и лыжах. Весёлых каникул!

До свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Имя существительное, план урока »

Бигабылова Меруерт

Тема урока: Имя существительное

Цели урока: 1. Обобщить полученные знания об имени существительном

2. Совершенствовать и развивать навыки а) определения категории рода, числа существительных б) техники чтения и аудирования

3. Воспитывать любовь к народным традициям, зимним забавам

Оборудование: интерактивная доска плакат с изображением ёлки, карточки с заданиями, с загадками, игрушки, шары.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: частично-поисковый, информационный

Межпредметная связь: история, казахский язык, музыка.



Структура урока:

  1. Организационный момент а) Вводное слово учителя.

б) Сообщение дежурного

2. Основная часть 1. Работа с интерактивной доской) Слайды № 1,2,3) «Задания Зимушки - Зимы» 2. «Подарки Деда Мороза». Работа по карточкам. (составить слова и разбор слов по составу) 3. Игра «Кто быстрее?» (Загадки)

4. Работа с учебником (Чтение текста, ответить на вопросы) 5. «Споем вместе!» («В лесу родилась ёлочка»)

3. Оценивание.

4. Д Задание на дом: написать мини-сочинение на тему «Зима»



5. Итог урока. Рефлексия.

Ход урока:

1. Организационный момент

А) Ребята, сегодня мы с вами проведём открытый урок на тему «Имя существительное. Давайте поприветствуем наших гостей. Мы будем работать с интерактивной доской, с учебниками и читать стихотворения и отгадывать загадки.

Б) Вот звонок нам дал сигнал

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

2. Новая тема Имя существительное.

Слайд № 1

А) Чтение

Запорошила дорожки

Разукрасила окошки

Наконец-то ты пришла

К нам, волшебница… (зима)

Б)

Зима







Теперь мы должны заполнить ассоциационное поле. Напишите все слова, которые связаны с зимой.

Слайд №2. Работа по таблице.



Обозначает кто? что?



Число предмет



Род единственное, множественное



Отвечает женский, мужской, средний



Слайд №3

А) Раздели слова по родам

Зима, снег, ёлка, мороз, дед, окно, Снегурочка, лёд, подарок, игрушка, иней, село

Б) Разделите слова по вопросам

Кто? Что?



  1. Подарки Деда Мороза

Пока Дед Мороз шёл к нам, у него в мешке все подарки перемешались. Вы поможете ему собрать свои подарки и заодно украсите нашу ёлку.

б) Устный разбор слов по составу подарки, снежинки, игрушки, каникулы.

3. Игра «Кто быстрее?»

(Коньки, лыжи, снежинка, ёлка)

4. Работа с текстом. Новый год

1. Чтение текста учительницей

2. Чтение текста учениками по цепочке

3. Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного текста.

5. Вот теперь вы узнали о праздновании нового года. И ёлку нарядили. Давайте теперь споём песню «В лесу родилась ёлочка».

5. Информация о домашнем задании: нарисовать картину на тему «Зима», и устно описать свою картину.

6. Оценивание

7. Завершение урока

А) Поздравление с наступающим новым годом

Б) Думаю, если вы смогли справиться с заданиями зимушки – зимы, то можете с ней поладить и на каникулах будете кататься на санках, на коньках и лыжах. Весёлых каникул!

До свидания!


































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Имя существительное, план урока

Автор: Бигабылова Меруерт Бейсенбековна

Дата: 03.04.2015

Номер свидетельства: 196624

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Имя существительное, план урока для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(51) "imia-sushchiestvitiel-noie-plan-uroka-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "196627"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428077838"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "ИМЯ ?СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ "
    ["seo_title"] => string(31) "imia-dwaegsushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "203887"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429553324"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок-проект по теме "Имя существительное".(повторение и обобщение пройденного)."
    ["seo_title"] => string(93) "urok-proiekt-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie-povtorieniie-i-obobshchieniie-proidiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "324235"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462380460"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Тема. Имя существительное 4 класс "
    ["seo_title"] => string(40) "tiema-imia-sushchiestvitiel-noie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "197063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428166300"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Открытый урок на тему "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(49) "otkrytyi-urok-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "143928"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418624028"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства