Цель урока: обобщить все изученное о прилагательном и наполнить новым знанием , содействовать развитию коммуникативных навыков, активизировать мыслительную деятельность, приобщение к прекрасноОборудование: схемы- плакаты, слайды с репродукцией картины, фонограмма, карточки
Ход урока:
I. Оргмомент: настрой класса на урок
II. Орфографическая пятиминутка: запись предложений : Звенят веселыеручейки. Нескоро наденут свои наряды деревья. А подснежник уже цветет. (комментарий орфограмм)
III. Группировка ( путем цветных стикеров)
IV. Запись числа, темы
V.В тетради записываем все, что знаем о прилагательном ( вначале один работает, затем в паре, в группе)
VI. Выступление спикеров у доски с записью основных моментов на доске
VII. Работа с информативными картами в группах ( с пометами: что знал, что не знал )
VIII. Обсуждение в паре, группе то, чего не знали
IX. Запись того, что узнали нового, не знали
X. Составление кластера в группах на местах, затем один общий на доске под диктовку спикеров
XI. Чтение текста, выписать из него прилагательные ( читаю медленно, четко проговаривая): Кто из нас не замирал в лесном полумраке? Корявые ветки кажутся страшным чудовищем. Красные шляпки грибов движутся в веселом хороводе. Русалки будто из солнечного света и соленых брызг воды. Это поэзия родной природы.
XII. Слайд ( картина И.Левитана "Март"), музыка П.И. Чайковского " Времена года. Весна")
XIII. Запись прилагательных, которые приходят в голову
XIV. Зачем нужны прилагательные?
XV. Попробуем нарисовать прилагательные ( как поведет рука)
XVI. Написать небольшое сочинение о прилагательном (эссе): Как вы его представляете? Что видите? ( можно прослушать 2 - 3 работы
XVII. Дома докончить работы и упр.5 на стр. 146
XVIII. Оценивание.
XIX. Рефлексия
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Имя прилагательное »
Тема урока: Имя прилагательное
Цель урока: обобщить все изученное о прилагательном и наполнить новым знанием , содействовать развитию коммуникативных навыков, активизировать мыслительную деятельность, приобщение к прекрасному€
Оборудование: схемы- плакаты, слайды с репродукцией картины, фонограмма, карточки
Ход урока:
I. Оргмомент: настрой класса на урок
II. Орфографическая пятиминутка: запись предложений : Звенят веселыеручейки. Нескоро наденут свои наряды деревья. А подснежник уже цветет. (комментарий орфограмм)
III. Группировка ( путем цветных стикеров)
IV. Запись числа, темы
V.В тетради записываем все, что знаем о прилагательном ( вначале один работает, затем в паре, в группе)
VI. Выступление спикеров у доски с записью основных моментов на доске
VII. Работа с информативными картами в группах ( с пометами: что знал, что не знал )
VIII. Обсуждение в паре, группе то, чего не знали
IX. Запись того, что узнали нового, не знали
X. Составление кластера в группах на местах, затем один общий на доске под диктовку спикеров
XI. Чтение текста, выписать из него прилагательные ( читаю медленно, четко
проговаривая): Кто из нас не замирал в лесном полумраке? Корявые ветки кажутся страшным чудовищем. Красные шляпки грибов движутся в веселом хороводе. Русалки будто из солнечного света и соленых брызг воды. Это поэзия родной природы.
XII. Слайд ( картина И.Левитана "Март"), музыка П.И. Чайковского " Времена года. Весна")
XIII. Запись прилагательных, которые приходят в голову
XIV. Зачем нужны прилагательные?
XV. Попробуем нарисовать прилагательные ( как поведет рука)
XVI. Написать небольшое сочинение о прилагательном (эссе): Как вы его представляете? Что видите? ( можно прослушать 2 - 3 работы