kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Имя прилагательное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: обобщить все изученное о прилагательном и наполнить новым знанием , содействовать развитию коммуникативных навыков, активизировать мыслительную деятельность, приобщение к прекрасноОборудование: схемы- плакаты, слайды с репродукцией  картины, фонограмма, карточки

Ход урока:

I. Оргмомент:  настрой класса на урок

II. Орфографическая пятиминутка: запись предложений : Звенят веселые ручейки. Нескоро наденут свои наряды деревья. А подснежник уже цветет. (комментарий орфограмм)

III. Группировка ( путем цветных стикеров)

IV. Запись числа, темы

V.В тетради записываем все, что знаем о прилагательном ( вначале один работает, затем в паре, в группе)

VI. Выступление спикеров у доски с записью основных моментов на доске

VII. Работа с информативными картами в группах ( с пометами: что знал, что не знал  )

VIII. Обсуждение в паре, группе то, чего не знали

IX. Запись того, что узнали нового, не знали

X. Составление кластера в группах на местах, затем один общий на доске под диктовку спикеров

XI. Чтение текста, выписать из него прилагательные ( читаю медленно, четко проговаривая): Кто из нас не замирал в лесном полумраке? Корявые ветки кажутся страшным чудовищем. Красные шляпки грибов движутся в веселом хороводе. Русалки будто из солнечного света и соленых брызг воды. Это поэзия родной природы.

XII. Слайд ( картина И.Левитана "Март"), музыка П.И. Чайковского " Времена года. Весна")

XIII. Запись прилагательных, которые приходят в голову

XIV. Зачем нужны прилагательные?

XV. Попробуем нарисовать прилагательные ( как поведет рука)

XVI. Написать небольшое  сочинение  о прилагательном (эссе): Как вы его представляете? Что видите? ( можно прослушать 2 - 3 работы

XVII. Дома  докончить работы и упр.5 на стр. 146

XVIII. Оценивание.

XIX. Рефлексия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Имя прилагательное »





Тема урока: Имя прилагательное

Цель урока: обобщить все изученное о прилагательном и наполнить новым знанием , содействовать развитию коммуникативных навыков, активизировать мыслительную деятельность, приобщение к прекрасному€

Оборудование: схемы- плакаты, слайды с репродукцией картины, фонограмма, карточки

Ход урока:

I. Оргмомент: настрой класса на урок

II. Орфографическая пятиминутка: запись предложений : Звенят веселые ручейки. Нескоро наденут свои наряды деревья. А подснежник уже цветет. (комментарий орфограмм)

III. Группировка ( путем цветных стикеров)

IV. Запись числа, темы

V.В тетради записываем все, что знаем о прилагательном ( вначале один работает, затем в паре, в группе)

VI. Выступление спикеров у доски с записью основных моментов на доске

VII. Работа с информативными картами в группах ( с пометами: что знал, что не знал )

VIII. Обсуждение в паре, группе то, чего не знали

IX. Запись того, что узнали нового, не знали

X. Составление кластера в группах на местах, затем один общий на доске под диктовку спикеров

XI. Чтение текста, выписать из него прилагательные ( читаю медленно, четко





проговаривая): Кто из нас не замирал в лесном полумраке? Корявые ветки кажутся страшным чудовищем. Красные шляпки грибов движутся в веселом хороводе. Русалки будто из солнечного света и соленых брызг воды. Это поэзия родной природы.

XII. Слайд ( картина И.Левитана "Март"), музыка П.И. Чайковского " Времена года. Весна")

XIII. Запись прилагательных, которые приходят в голову

XIV. Зачем нужны прилагательные?

XV. Попробуем нарисовать прилагательные ( как поведет рука)

XVI. Написать небольшое сочинение о прилагательном (эссе): Как вы его представляете? Что видите? ( можно прослушать 2 - 3 работы

XVII. Дома докончить работы и упр.5 на стр. 146

XVIII. Оценивание.

XIX. Рефлексия




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Имя прилагательное

Автор: Игенбаева Сауле Какимовна

Дата: 16.07.2014

Номер свидетельства: 110054

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Имя прилагательное как часть речи. Урок русского языка во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(74) "imia_prilaghatiel_noie_kak_chast_riechi_urok_russkogho_iazyka_vo_2_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "393360"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487478379"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока русского языка на тему "Имя прилагательное как часть речи" (3 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "109119"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404134671"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Урок обобщение по теме: « Имя прилагательное как часть речи» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-obobshchieniie-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "192593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427475149"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок-исследование на тему: "Имя прилагательное. Употребление имён прилагательных в речи" "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-issliedovaniie-na-tiemu-imia-prilaghatiel-noie-upotrieblieniie-imion-prilaghatiel-nykh-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "232060"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442742964"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Обобщение и систематизация знаний по теме: «Имя прилагательное» (открытый урок) "
    ["seo_title"] => string(88) "obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-znanii-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-otkrytyi-urok"
    ["file_id"] => string(6) "149502"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420213492"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства