Данный материал будет полезен учителям начальной школы, которые работают по программе УМК « Школа России».Урок развивает воображение, творческое мышление, актуализирует умение работать в паре, в группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««I и II спряжение глаголов настоящего времени»»
Тема урока: «I и II спряжение глаголов настоящего времени»
Цель урока:
Познакомить с окончаниями глаголов 1 и 2 спряжения настоящего времени.
Задачи урока:
Образовательная:
Формировать умения правильно писать личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения, определять спряжение глаголов по личным окончаниям.
Развивающая:
Способствовать развитию орфографической зоркости, познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать; продолжить работу по формированию речевой деятельности учащихся;
Воспитательная:
Прививать аккуратность в ведении тетради; воспитывать чувство
сплоченности коллектива; интерес к предмету русского языка;
Тип занятия: урок усвоения знаний
Оборудование (средства) занятия:листы с заданиями для детей, презентация.
Летит, молчит, лежит- молчит, когда умрёт, тогда заревёт. (Снег)
Тоньше моей пряжи не найдёшь в продаже. (Паук)
Четыре брата под одной крышей живут. (Стол)
Мы день идём, мы ночь идём, но никуда мы не уйдём. (Часы)
Взаимопроверка, баллы.
3б.- всё верно
2б.- 1-2ош.
1б.- 3ош.
0б.- более 3 ош.
8.Рефлексия.
У каждого на столе лежит 2 листка, на которых написаны глаголы. Вам нужно определить к какому спряжению относится каждый глагол и положить листок в нужный ящик.
- Оцените свою работу на уроке.
А сейчас проведём на полях тетради 4 вертикальных отрезка и с помощью значка (Х) обозначьте на них, насколько вам было интересно сегодня на уроке, насколько полезным был для вас урок, насколько вы старались и как поняли новый материал.
Подходят к ящику и кладут листок.
9.Итог урока
– Над какой темой работали?
– На какие группы делятся глаголы?
– Каковы характерные признаки этих групп?
– Как определить спряжение глагола?
-На уроке работали над темой: «Первое и второе спряжение глаголов наст.вр.». -Глаголы делятся на две группы по спряжению. - Личные окончания глаголов первого столбика имеют гласную е, а в форме 3-го лица множественного числа окончание – ут, ют. Личные окончания глаголов второго столбика имеют гласную и, а в форме 3-го лица множественного числа окончание – ат, ят. –Определить спряжение глагола можно по личному окончанию глагола.
Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной форме; строить монологическую речь; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.