1. 1Организационный момент (1-2 минуты) 2 2 Актуализация знаний (4-5 минут) 3. 3. Постановка учебной задачи (4-5 минут) 4. 4.«Открытие нового знания»(4-5 мин) 5. 5. Первичное закрепление (4-5 минут) 6.Физминутка.(2м) 6. 7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону. (4-5 минут) 7. 8. Включение нового знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут) 8. 9. Рефлексия деятельности.(7-8мин) 9. 10 1010. Итог урока (2-3 минуты) | Настрой на работу. Ребята, достаньте всё необходимое к уроку русского языка. Правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека. Надеюсь все это понимают и будут внимательными на уроке. Выявляет уровень знаний. Что вы знаете о предложении? Из чего состоят предложения? Прочитайте след.предложения: 1)У нас в школе праздник! У нас в школе праздник. 2)Дети идут в школу. Дети идут в школу? Идите в школу. Активизация знаний и создание проблемной ситуации. Чем отличаются предложения в первой группе? Чем отличаются предложения во второй группе? По интонации предложения бывают восклицательные и невосклицательные. По цели высказывания : повествовательные (в них расскакзывается о чём-то), вопросительные ( спрашивается о чем-то), побудительные ( побуждают к действию). Организация уч-ся на исследование проблемной ситуации. Упражнение№1 (коллективное выполнение под контролем учителя) Устанавливает осознанность восприятия. Упражнение№2. (коллективное выполнение под контролем учителя) Буратино потянулся. Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развёл, видно ключик не нашёл. Организация деятельности по применению новых знаний. Найдите границы предложений, расставьте знаки препинаний. Радужные капли. Мы подъехали к сосновому бору дождь старательно повесил на каждую иголку прозрачную капельку дождь кончился выглянуло солнце что же будет с каплями теперь они засверкали всеми цветами радуги какая красота Есть ли в тексте по интонации восклицательное предложение? Есть ли в тексте побудительное предложение? Назовите вопросительное предложение. Какими по цели высказывания являются все остальные предложения? Организация рефлексии. По интонации предложения бывают … ? По цели высказывания? Что нового узнали за урок? Дом.задание. Упр.6. | Дети читают предложения. Интонацией. По цели высказывания. Дети выполняют упр.6. Выполняют физминутку. Мы подъехали к сосновому бору. Дождь старательно повесил на каждую иголку прозрачную капельку. Дождь кончился. Выглянуло солнце. Что же будет с каплями теперь? Они засверкали всеми цветами радуги. Какая красота! - Какая красота! - Нет. -Что же будет с каплями теперь? - повествовательными. восклицательные и невосклицательные По цели высказывания : повествовательные, вопросительные , побудительные. | Регулятивные УУД –оценка Коммуникативные УУД – разрешение проблемы, коллективный поиск, принятие решения Коммуникативные УУД – коллективное обсуждение проблемы, взаимодействие с учителем ПознавательныеУУД – самостоятельное выделение и формул-ие познават-ой цели. Логические УУД – выдвижение гипотез, обоснование. Предметные УУД – применение правила Регулятивные УУД- контроль результата с эталоном Регулятивные УУД – оценка Метапредметные – рефлексия деятель-ти |