kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Главные члены предложения -основа предложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения нового материала. Дети упражняются в нахождении главных членов предложения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Главные члены предложения -основа предложения.»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: _русск.яз.

Тема урока:____Виды предложений по цели высказывания.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов)

Цели: знать предложения по цели высказывания;

научиться различать предложения по цели высказывания и выделять грамматическую основу, находить второстепенные члены предложения. Выполнять анализ, устанавливать аналогии
и причинно-следственные связи;

– выстраивать логическую цепь рассуждений.

– оформлять свои мысли
в устной и письменной речи;

– учиться подтверждать аргументы фактами;

– прогнозировать последствия

Осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры.

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

1.     1Организационный момент (1-2 минуты)

 



2 2 Актуализация знаний

(4-5 минут)

 




 

3.      3. Постановка учебной задачи (4-5 минут)

 






4.      4.«Открытие нового знания»(4-5 мин)



5.     5.  Первичное закрепление

(4-5 минут)

 


6.Физминутка.(2м)



6.  7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

(4-5 минут)

 



7.    8.  Включение нового                    

знания в систему знаний и повторение.

(7-8 минут)

 


8.    9.  Рефлексия     деятельности.(7-8мин)



9.     





10


1010. Итог урока (2-3 минуты)

 

 

 

Настрой на работу.

Ребята, достаньте всё необходимое к уроку русского языка.

Правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека. Надеюсь все это понимают и будут внимательными на уроке.



Выявляет уровень знаний.

Что вы знаете о предложении? Из чего состоят предложения? Прочитайте след.предложения:

1)У нас в школе праздник! У нас в школе праздник.


2)Дети идут в школу. Дети идут в школу? Идите в школу.



Активизация знаний и создание проблемной ситуации.

Чем отличаются предложения в первой группе?

Чем отличаются предложения во второй группе?

По интонации предложения бывают восклицательные и невосклицательные.

По цели высказывания :

повествовательные (в них расскакзывается о чём-то),

вопросительные ( спрашивается о чем-то),

побудительные ( побуждают к действию).


Организация уч-ся на исследование проблемной ситуации.

Упражнение№1

(коллективное выполнение под контролем учителя)



Устанавливает осознанность восприятия.

Упражнение№2.

(коллективное выполнение под контролем учителя)



Буратино потянулся.

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл, видно ключик не нашёл.


Организация деятельности по применению новых знаний.

Найдите границы предложений, расставьте знаки препинаний.

Радужные капли.

Мы подъехали к сосновому бору дождь старательно повесил на каждую иголку прозрачную капельку
дождь кончился выглянуло солнце что же будет с каплями теперь они засверкали всеми цветами радуги какая красота



Есть ли в тексте по интонации восклицательное предложение?


Есть ли в тексте побудительное предложение?


Назовите вопросительное предложение.


Какими по цели высказывания являются все остальные предложения?


Организация рефлексии.


По интонации предложения бывают … ?


По цели высказывания?






Что нового узнали за урок?

Дом.задание. Упр.6.

 











Дети читают предложения.





Интонацией. По цели высказывания.







Дети выполняют упр.6.





Выполняют физминутку.









Мы подъехали к сосновому бору. Дождь старательно повесил на каждую иголку прозрачную капельку.
Дождь кончился. Выглянуло солнце. Что же будет с каплями теперь? Они засверкали всеми цветами радуги. Какая красота!


- Какая красота!


- Нет.


-Что же будет с каплями теперь?

- повествовательными.



восклицательные и невосклицательные

По цели высказывания :

повествовательные,

вопросительные ,

побудительные.

 









Регулятивные УУД –оценка





Коммуникативные УУД – разрешение проблемы, коллективный поиск, принятие решения



Коммуникативные УУД – коллективное обсуждение проблемы, взаимодействие с учителем








ПознавательныеУУД – самостоятельное выделение и формул-ие познават-ой цели.

Логические УУД – выдвижение гипотез, обоснование.

Предметные УУД – применение правила

Регулятивные УУД- контроль результата с эталоном


Регулятивные УУД – оценка

Метапредметные – рефлексия деятель-ти



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Главные члены предложения -основа предложения.

Автор: Магомедова Карина Магомедовна

Дата: 22.11.2019

Номер свидетельства: 528197

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Календарно - тематическое планирование по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-2"
    ["file_id"] => string(6) "141800"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418182672"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения"
    ["seo_title"] => string(66) "glavnye_i_vtorostepennye_chleny_predlozheniia_osnova_predlozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "658908"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1730646033"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "200414"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428833225"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока по теме "Главные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokapotiemieglavnyiechlienypriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "317099"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460276493"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект урока  " Что главнее" "
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-chto-ghlavnieie"
    ["file_id"] => string(6) "113594"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410536441"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства