kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта  разработка примерного динамического дневника, для учащихся обучающихся на дому. То что мы делали на уроке и как себя вел ученик.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.»»

Урок № 1. Дата: 21.09.2016

Предмет: русский язык

Тема: повторение изученного « расхождение в произношении написании согласных» «Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.»

Цель: Познакомить с приёмами сложения трех и более слагаемых.

Задачи урока:

  • Систематизировать знания о звуках и буквах русского языка; понимать различия между звуками и буквами;

  • Понимать, какова роль гласных и согласных звуков в различении слов;

  • Хорошо знать алфавит, правильно называть буквы алфавита.

  • Развивать связную речь при составлении рассказов и сказок о звуках и буквах, при работе с текстом;

Ход урока

Поздоровалась, познакомилась с ребенком, рассказала о себе, спросила как его дела. Проверила готовность к уроку, предложила ребенку проверить готово ли его рабочее место. Предварительно назвала что должно быть у него на столе. ( Учебник русского языка, рабочие тетради, простые тетради, ручка, дневник.). Ребенок мало разговаривает, почти молчит, долго думает, повторяет за теми словами, что я говорю.

Прочитала стихотворение, ребенок начал хлопать в ладоши.

Встали ровно, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Прозвенел уже звонок.

Начинается урок!



Ученик ерзал на месте, плохо сидел, предложила вспомнить правила посадки за партой.

Как нужно сидеть за партой, чтобы спинка оставалась ровной, а в тетрадке получались красивые и ровные буквы?

Ответа от ребенка не услышала, отвечала сама

- сидеть прямо;

- опираться спиной на спинку стула;

- не опираться грудью на стол;

- ноги держать прямо, стопы на полу или подставке;

- туловище, голову, плечи держать ровно;

- положить обе руки на стол, чтобы они опирались о край стола, а локти выступали за край стола;

Мы с тобой повторили правила посадки на уроке, теперь чтобы у тебя была крепкая здоровая спинка и хорошее настроение, тебе нужно соблюдать данные правила на протяжении всего урока.

Ребенок 10 минут сидел согласно правилам, потом снова начал баловаться. Попыталась объяснить урок, начала с самых азов, потому что ребенок не знает букв.

Работали с электронным учебником (говорящая азбука), мальчику очень понравилась, нажимал на все буквы подряд, радовался, хлопал в ладоши, пытался повторять все буква и слова.

В конце урока подвела итог , задала вопросы понравился ли урок? Что он понял, какие буквы запомнил. Задала домашнее задание - выучить 10 букв.

Мониторинг урока








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
«Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.»

Автор: Бородулина Светлана Александровна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386610

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения"
    ["seo_title"] => string(65) "tviordye_i_miagkie_soglasnye_zvuki_i_bukvy_dlia_ikh_oboznacheniia"
    ["file_id"] => string(6) "539380"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581517980"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок обучения чтению (1 класс  УМК «Перспектива»)  Тема: "Согласный звук [щ],  буква Щ, щ"."
    ["seo_title"] => string(95) "urok-obuchieniia-chtieniiu-1-klass-umk-pierspiektiva-tiema-soghlasnyi-zvuk-shch-bukva-shch-shch"
    ["file_id"] => string(6) "320326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461061924"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока по русскому языку в 1 классе на тему: "Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_v_1_klassie_na_tiemu_tvierdyi_soghlasnyi_zvuk"
    ["file_id"] => string(6) "379167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484380586"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Согласный звук [ш], буква Ш. Строчная буква ш. "
    ["seo_title"] => string(47) "soghlasnyi-zvuk-sh-bukva-sh-strochnaia-bukva-sh"
    ["file_id"] => string(6) "167711"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423132410"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "конспект урока на тему "Звуки и буквы" "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zvuki-i-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "241997"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445356862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства