Урок проведен с целью достижения проекта Кембриджского университета при НИШ г. Астана. Для того, чтобы получить максимальные преимушества от групповой работы, ученикам быть осведомленными и развивать межличностные навыки при наблюдении и общении, уметь самовыражаться и поддерживать других.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ребята, подойдите ко мне, становитесь в круг и пожелайте друг другу хорошие пожелания.
Участвуют в активити, показывают сплоченность, уметь держаться друг за друга.
Хорошо прошёл активити.
2
Проверка домашнего задания
Ребята, что мы узнали на прошлом уроке?
- Что такое глагол?
- На какие вопросы отвечает?
Проверяем домашнее упражнение.
Я называю глаголы, а вы ставьте к ним вопросы. Итак,
Живет
Ходила
Поиграю
Нарисовал
Идем
Пойдем
Отвечают на вопросы. Читают предложения.
Что делает?
Что делала?
Что сделаю?
Что сделал?
Что делаем?
Что сделаем?
3
Сообщение темы урока
Проверка понимания учащимися нового материала.
Учитель: Сегодня мы будем изучать глаголы в неопределенной форме. Откройте тетради, запишите число, тему урока. ( Слайд №1)
Глаголы в неопределенной форме только показывают действие, но не указывают ни на того, кто совершает действие. Отвечают на вопросы что делать? что сделать? ( Слайд №3)
Выполнение упражнения №15. Прочитайте текст. Выпишите глаголы в неопределенной форме, поставьте к ним вопросы. (Слайд №4)
А теперь, ребята, по цвету конфет делимся на пары. В каждой паре даются задания с глаголами в неопределенной форме отвечающие на вопрос что делать?
Пары должны образовать при помощи приставок глаголы в неопределенной форме отвечающие на вопрос что сделать? (Слайд №5)
А теперь, пары проверяйте друг друга (Слайд №6)
Критерии оценивания:
3 правильных ответа -5
2 правильных ответа - 4
1 правильный ответ - 3
0 ответа – 2.
Пары проверяют друг друга
I – II
II – III
III – IV
IV – V
V – VI
VI – I.
5
Закрепление новой темы.
Ребята, сейчас рассчитайтесь на один и два.
Единички - первая группа.
Двоечки – вторая группа.
Группы, выполнив задание вы должны составлять постеры (Слайды 6 и 7)
Дети составляют постеры и защищают свои ответы.
6
Итог урока. Рефлексия.
Ребята, на какие вопросы отвечают глаголы в неопределенной форме? Как образуются глаголы в неопределенной форме отвечающие на вопрос что сделать?
Сказочные герои рады, что вы справились со своими заданиями. Они любят друг друга и вас, и дарят вам стихотворение , которое поможет
Вам быть добрее, грамотнее и лучше понимать своих товарищей. Прочитайте его хором.
Что делать? что сделать?
Глаголы в неопределенной форме отвечающие на вопрос что сделать? образуются при помощи приставок. например: потанцевать, поиграть, заходить.