kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Глаголы в неопределенной форме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проведен с целью достижения проекта Кембриджского университета при НИШ г. Астана. Для того, чтобы получить максимальные преимушества от групповой работы, ученикам быть осведомленными и развивать межличностные навыки при наблюдении и общении, уметь самовыражаться и поддерживать других.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Глаголы в неопределенной форме »


«Утверждаю»

Зам. Директора по УВР

ГБОУ СОШ № 8

имени Ю.А. Гагарина

­­­­­­__________ Н . Затова





Урок русского языка в 3 «Б» классе


Тема «Глаголы в неопределенной форме»






Учитель Майбалаева Д.У.









Г. Байконур

2012-2013 уч.год.

Тема урока: Глаголы в неопределенной форме.

Цель урока: Повторить и обобщить знания о глаголе как части речи.

Задачи урока:

Образовательная:

- формировать умение ставить вопросы к глаголам в начальной форме;

- проконтролировать степень усвоения значения глаголов в неопределенной форме;

Воспитательная:

- воспитывать культуру речи;

- поддерживать интерес к урокам русского языка.

Развивающая:

- развивать умение употреблять глаголы в устной письменной речи;

- развивать память, внимание, мышление, речь, творческие способности учащихся.

Оборудование:

- учебник 3 класса под редакцией Л.М.Зеленина и Т.Е.Хохлова.

- раздаточный материал, ножницы, плефчарты.

- ИКТ.

Методы урока:

-беседа;

- критическое мышление;

- оценивание.

Форма работы: групповая.

Тип урока: комбинированный.

План урока:

1. Организационный момент. Активити. Деление группы.

2. Проверка домашнего задания.

3. Подготовка к изучению нового материала.

4. Обобщение структурных семантических признаков понятия.

5. Закрепление нового материала.

6. Итог урока. Рефлексия.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты обучения

1

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся. Активити.

Ребята, подойдите ко мне, становитесь в круг и пожелайте друг другу хорошие пожелания.



Участвуют в активити, показывают сплоченность, уметь держаться друг за друга.




Хорошо прошёл активити.

2

Проверка домашнего задания

Ребята, что мы узнали на прошлом уроке?

- Что такое глагол?

- На какие вопросы отвечает?

Проверяем домашнее упражнение.

Я называю глаголы, а вы ставьте к ним вопросы. Итак,

Живет

Ходила

Поиграю

Нарисовал

Идем

Пойдем


Отвечают на вопросы. Читают предложения.





Что делает?

Что делала?

Что сделаю?

Что сделал?

Что делаем?

Что сделаем?


3

Сообщение темы урока









Проверка понимания учащимися нового материала.

Учитель: Сегодня мы будем изучать глаголы в неопределенной форме. Откройте тетради, запишите число, тему урока. ( Слайд №1)

Глаголы в неопределенной форме только показывают действие, но не указывают ни на того, кто совершает действие. Отвечают на вопросы что делать? что сделать? ( Слайд №3)



Выполнение упражнения №15. Прочитайте текст. Выпишите глаголы в неопределенной форме, поставьте к ним вопросы. (Слайд №4)

А теперь, ребята, по цвету конфет делимся на пары. В каждой паре даются задания с глаголами в неопределенной форме отвечающие на вопрос что делать?

Пары должны образовать при помощи приставок глаголы в неопределенной форме отвечающие на вопрос что сделать? (Слайд №5)

А теперь, пары проверяйте друг друга (Слайд №6)

Критерии оценивания:

3 правильных ответа -5

2 правильных ответа - 4

1 правильный ответ - 3

0 ответа – 2.


















Пары проверяют друг друга

I – II

II – III

III – IV

IV – V

V – VI

VI – I.


5

Закрепление новой темы.

Ребята, сейчас рассчитайтесь на один и два.

Единички - первая группа.

Двоечки – вторая группа.

Группы, выполнив задание вы должны составлять постеры (Слайды 6 и 7)


Дети составляют постеры и защищают свои ответы.


6

Итог урока. Рефлексия.

Ребята, на какие вопросы отвечают глаголы в неопределенной форме? Как образуются глаголы в неопределенной форме отвечающие на вопрос что сделать?



Сказочные герои рады, что вы справились со своими заданиями. Они любят друг друга и вас, и дарят вам стихотворение , которое поможет

Вам быть добрее, грамотнее и лучше понимать своих товарищей. Прочитайте его хором.

Что делать? что сделать?

Глаголы в неопределенной форме отвечающие на вопрос что сделать? образуются при помощи приставок. например: потанцевать, поиграть, заходить.




Пишут рефлексию.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Глаголы в неопределенной форме

Автор: Майбалаева Дамегуль Уалиевна

Дата: 28.04.2015

Номер свидетельства: 206767

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Глагол. Неопределенная форма глагола "
    ["seo_title"] => string(43) "glaghol-nieopriedieliennaia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "156175"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421390598"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация урока. Глагол.Неопределенная форма глагола "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-uroka-glaghol-nieopriedieliennaia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "123656"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414521648"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока по русскому языку на тему " Глагол. Неопределенная форма глагола""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_glaghol_nieopriedieliennaia_forma_gh"
    ["file_id"] => string(6) "411454"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493093979"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по русскому языку "Глаголы неопределенной формы""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_glagholy_nieopriedieliennoi_formy"
    ["file_id"] => string(6) "400089"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489475472"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок русского языка по теме "Неопределенная форма глагола" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-nieopriedieliennaia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "234092"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443348511"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства