Используемые новые приемы, стратегии | Взять на заметку, постер, творческая работа групп, диалог, мозговой штурм. |
Организационный момент/2мин/ | Что для жизни нужно?Солнце! Күн!Sun! Что для дружбы нужно? Сердце!Жүрек!Heart! Что для сердца нужно? Счастье! Бақыт!Happy! Что для счастья нужно? Мир!Бейбітшілік!Peace! | Работают в группах Записывают число, тему урока. |
Актуализация знаний Постер/3мин/ Объяснение нового материала /10мин/ | 1группа-гласные буквы и звуки 2 группа- согласные буквы и звуки Сколько букв в русском алфавите? А казахском языке? В английском языке? Сейчас какое время года? Назовите осенние месяцы на трех языках Взаимопроверка домашнего задания Работа со словами псих.настроя/солнце, сердце, счастье, мир/ Мягкость согласного звука обозначается на письме гласными буквами е,е, и, ю,я, а также мягким знаком. В русском языке в одном слове могут быть и твердые и мягкие согласные: соль, мальчик, море, мыли, говорили Большинство твердых и мягких согласных образуют пары: Б в г д з к л м н п р с т ф х Б᾽ в᾽ г᾽ д᾽ з᾽ к ᾽л᾽м᾽ н᾽п᾽ р᾽ с᾽ т᾽ ф᾽ х᾽ Не имеют парных звуков твердые согласные ж,ш,ц и мягкие согласные ч,щ,й Мягкий язык обозначает мягкость согласных/кроме шипящих/ на конце слов /пять, тетрадь, сентябрь/ и в середине слова с твердыми согласными /письмо, возьму/ Ъ-знак ставится после согласного перед гласными. Например: подъезд, объезд, съел, съемка | Каждая группа защищает свой постер отвечают на заданный вопрос Показ по проектору дом.задания, проверяют друг у друга дом.задание Работа групп со словами/ Слушают , смотрят слайды, делают записи в тетради |
Закрепление материала/10 мин/ Работа с талантливыми детьми детьми Работа со слабоуспевающими учениками | Выполнение Упр 55 Устно Упр 53 стр24 прочитать с твердыми согласными, а потом-с мягкими согласным Фонетический разбор слов: сальто, объезд Аяжан, Аружан Запиши слова. Выбрав правильную букву: сер?езный, раз?езд, л?ю, с?езд, в?юга,лист?я, б?ет. птич?и, мурав?и. | От каждой группы по 1 ученику написывают под диктовку Шест-шесть, угол-уголь, ел-ель, говорит-говорить, объяснит-объяснить,кричат-кричать, учит-учить, хвалит-хвалить, сел-сель. Упр53 радуга, гроза, болото, тайга; день, тень, пень |