III. Основная часть. Первичное восприятие и анализ нового материала.
1.Чтение учителем текста Ф.Кривина «Песочные часы».
2.Вопросы на восприятие: понравился текст? Если да, чем? Как представлено автором время? Где настоящее? Почему оно в «узком проходе»? Что есть будущее? Прошлое?
3.Сформулируйте вопросы к тексту.
4.Найдите ключевые слова.
5.Сформулируйте проблемы.
6.Обобщите варианты формулировок, какова общая, более широкая проблема?
Информация на слайдах выходит постепенно, в процессе беседы.
IV. Итог урока. Рефлексия.
Заполнение листка рефлексии.
VI.Д/З.Написать фрагмент сочинения в формате ЕГЭ по тексту Ф.Кривина «Песочные часы» (По первым двум критериям).