Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова. Лексика. Лексический разбор слова
Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова. Лексика. Лексический разбор слова
Цели: систематизация и углубление знаний, умений по фонетике, орфографии; формировать умение применять знания о фонетике при написании орфограмм, показать значение фонетики для правописания, повышение качества знаний при индивидуальной и коллективной работе учащихся; активизация познавательной деятельности учащихся при помощи компьютерных технологий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова. Лексика. Лексический разбор слова»
Урок русского языка в 11 классе №2
Тема : Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова. Лексика. Лексический разбор слова
Цели:
образовательные: систематизация и углубление знаний, умений по фонетике, орфографии; формировать умение применять знания о фонетике при написании орфограмм, показать значение фонетики для правописания, повышение качества знаний при индивидуальной и коллективной работе учащихся; активизация познавательной деятельности учащихся при помощи компьютерных технологий.
развивающие: развитие умственной деятельности учащихся; умения применения полученных знаний в нестандартных ситуациях.
воспитательные: воспитание интереса, уважения к русскому языку; формирование навыков сотрудничества, воспитание навыков самоконтроля, стремления к самосовершенствованию.
Толерантность - терпение к чужому мнению, культуре, религии; снисхождение.
Приведи пример. В арабском языке толерантность определяется как прощение, мягкость, милосердие, благосклонность, расположенность к другим.
Комплимент (франц.) -
лестное замечание в адрес кого-либо, похвала;
традиционный поклон артиста в ответ на вызов зрителей.
Приведи пример. Давайте говорить друг другу комплименты.
4. Сообщение темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Прочитайте формулировку темы урока, найдите ключевые слова и определите главную цель нашего урока.
5. Повторение и систематизация знаний. Беседа о фонетике. Фонетика- это ... Что изучает? Как соотносятся звуки и буквы? Гласные бывают … . Большинство согласных образуют пары:
- Назовите основные фонетические процессы, происходящие в словах:
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(245) "Повторительно-обобщающий урок русского языка в 8 классе на тему «Разделы науки о языке в их связи с выразительными средствами языка». "
["seo_title"] => string(150) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-razdiely-nauki-o-iazykie-v-ikh-sviazi-s-vyrazitiel-nymi-sriedstvami-iazyka"
["file_id"] => string(6) "113459"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1410262669"
}
}