УРОК 51 | КЛАСС: 2 Тема: Дружат народы нашей страны |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; |
Учебные цели | Знают правила гостеприимства разных народов Понимают значение дружбы разных народов.. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: рассказывать о происходящих событиях на картинках; использовать в речи прилагательные и существительные; формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них Большинство учащихся смогут оценивать события, изображенные на картинках, находить сходства и различия; записывать словосочетания прилагательное и существительное; Некоторые учащиеся смогут: использовать в ответе дополнительные источники информации; |
Языковая цель | Полиязычие: Жилет – кеудеше Основные термины и словосочетания День единства народа Казахстана. Используемый язык для диалога / письма на уроке |
Начало урока | Организационный момент. Приветствие учащ-ся на двух языках. Сообщение темы урока. Актуализация знаний. (Ф) Дети отвечают на вопросы:– Какой скоро праздник?– Кто приглашает нас в гости? | |
Середина урока | Изучение нового материала (Ф) Учитель читает стихотворение, дети повторяют и заучивают наизусть Г) Учитель делит класс на две группы, предлагает показать инсценировку:1-я группа – идет в гости к Данияру(Рассказывают о казахском гостеприимстве, обыгрывают сценку. Работа презентацией)2-я группа – идет в гости к Арине(Деятельность учащихся). Рассказывают о предметах русского быта, о русских развлечениях и угощениях, обыгрывают сценку. Составляют предложения, используя предлоги, называют предлоги, вспоминают правило.4.Закрепление изученного материала И) Учитель раздает детям деревянные ложки (можно заменить железными).(Деятельность учащихся). Дети выстукивают ритм под стихотворение Называют жанр этого произведения. Выписываю в тетрадь слова-рифмы парами. Например: такой-любой… и т.д Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Казахстан, платок, пиала, одежда | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. yandex.kz/images›правила здорового образа жизни для школ |
Конец урока 5 мин | Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным ,легким в исполнении. Рефлексия. Приём «Что, если…?» Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются со слов: «Что, если…?» Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения, способствуя развитию гипотетического мышления учащихся. (Что, если бы глаза не различали краски… | |
Рефлексия | | |